adsquiz.io → Создание лида или сделки в weeek.net

Передавайте данные из adsquiz.io - конструктора квизов

Настройка передачи данных в crm weeek.net
 

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Настройка получения данных из adsquiz.io
 

Шаг 1. Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".

Нажмите на кнопку "Добавить"

 

Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"

Скопируйте ссылку.

 

Шаг 2. Настройте отправку заявок из adsquiz.io

Перейдите в свой квиз

Далее "настройка">"Интеграция">"Webhook"
↓Укажите ваш адрес webhook в поле"Адреса вебхука"нажмите"Сохранить изменения". ↓

Шаг3. Создаем в обработке действие JSON-Парсер:

Выберите пункт меню "Парсер"

Добавьте в настройки поле  "HTTP-запрос[Тело]" и добавьте все необходимые  поля с данными в формате "JSON" приходящие из adsquiz.io


Внимание!
Получение полей из квиза могут отличатся в зависимости от ваших вопросов в квизе.
 

Нажмите на кнопку "Сохранить".

На этом настройка получения данных о поступивших заявках из adsquiz.io закончена.
Заявки для квиза, для которого вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.

Создание лида или сделки в срм weeek.net по api

Пункты меню:
Шаг 1. Получение токена для авторизации
Шаг 2. Получение status_id и funnelid через API
Шаг 3. Подготовка данных контакта
Шаг 4. Настройка HTTP-запроса для отправки данных о контакте
Шаг 5. Получение ID контакта
Шаг 6. Подготовка данных сделки
Шаг 7. Настройка HTTP-запроса для отправки данных о сделке

Шаг 1. Получение токена для авторизации

На этом этапе мы расскажем где взять токен авторизации, он нам понадобиться для http-запросов:

  • Настройки>API>Добавить токен.
  • Напишите название> нажмите сохранить>скопируйте Токен.

Шаг 2. Получение status_id и funnelid через API

В CRM WEEEK параметр  status_id представляет собой идентификатор статуса, который используется для отслеживания этапов сделок или лидов в системе. Этот идентификатор необходим для работы с API WEEEK, особенно при создании или обновлении записей о сделках.

Для передачи данных, таких как status_id, в CRM WEEEK через API, необходимо выполнить несколько шагов, чтобы получить этот параметр:

Получение списка воронок (funnels):

  • Сначала требуется получить список воронок, чтобы узнать funnelId. Это можно сделать через GET-запрос:

   curl -X GET "https://api.weeek.net/public/v1/crm/funnels" \
   -H "Authorization: Bearer YOUR_ACCESS_TOKEN" \
   -H "Content-Type: application/json"

На полученный ответ вы получите все воронки и их идентификаторы.

Получение статусов воронки:

  • Используя funnelId, полученный на предыдущем шаге, ты можешь запросить список статусов конкретной воронки, чтобы узнать status_id:

   curl -X GET "https://api.weeek.net/public/v1/crm/funnels/{funnelId}/statuses" \
   -H "Authorization: Bearer YOUR_ACCESS_TOKEN" \
   -H "Content-Type: application/json"

В результате вы получите список статусов воронки, из которых можешь выбрать нужный status_id.

Использование status_id в запросах:

  • После получения status_id, вы можете использовать его в API-запросах.

 

Не забудь заменить YOUR_ACCESS_TOKEN на свой API токен, а {funnelId} на реальный идентификатор воронки. Если потребуется помощь, ты всегда можешь обратиться в техническую поддержку через телеграм-бота_weeek или по почте support@weeek.net.
Для помощи в настройке с webjack можешь обратиться в техническую поддержку через телеграм-AlexWebjack.

Шаг 3. Подготовка данных контакта

Подготовьте информацию о контакте, настройте действие чтобы потом передать его в Weeek.

Добавьте действие "JSON-Компоновщик" со следующими настройками:


В качестве значений для полей можно выбирать доступные поля из источника

JSON: {
    "firstName": "Имя",
    "lastName":"Фамилия",
    "emails": ["Почта"],
    "phones": ["Телефон"]
}

Шаг 4. Настройка HTTP-запроса для отправки данных о контакте

После подготовки данных контакта, настройте действие по отправке их в Weeek.

Добавьте действие "HTTP-запрос" для создания лида/покупателя:

Настройте действие:

Поля:

Метод POST
Адрес https://api.weeek.net/public/v1/crm/contacts
Тело JSON. Результат

Заголовки:

Authorization  Bearer "ваш токен полученный на шаге 1"
Content-Type application/json

Шаг 5. Получение ID контакта

Настройте действие получение уникального идентификатора контакта после его успешного создания в системе Weeek.

Добавьте действие "JSON-парсер" для получения id контакта:

Настройте действие.

Поля:

JSON: [HTTP-запрос]-[Содержимое ответа]

 

Поля JSON
Имя Путь
id контакта ["contact"]["id"]

Шаг 6. Подготовка данных сделки

Подготовим информацию о сделке, настройте действие чтобы потом передать его в Weeek.

Добавьте действие "JSON-Компоновщик" со следующими настройками:


В качестве значений для полей можно выбирать доступные поля из источника

JSON: {
    "name": "Название сделки",
    "status_id": "статус(этап) где будет создана сделка",
    "amount": 0  - цена, сумма, указывается числом!
}

status_id можно  получить на шаге 2.

Шаг 7. Настройка HTTP-запроса для отправки данных о сделке

Добавьте действие "HTTP-запрос" для создания сделки.

Настройте действие:

Поля:

Метод:  POST
Адрес:  https://api.weeek.net/public/v1/crm/statuses/[статус(этап)]/deals
Тело: JSON. Результат

Чтобы посмотреть и получить список статусов вашей воронке обратитесь к официальной документации по api. Там вы можете найти информацию о статусах воронок, либо используйте наше описание на Шаге 2. 

Заголовки:

Authorization  Bearer "ваш токен из шага 1"
Content-Type  application/json

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.