adsquiz.io → Email. Отправка письма
Передавайте данные из adsquiz.io - конструктора квизов
и на основе этих данных отправляйте email уведомления себе, заказчику или клиенту.
Настройка получения данных из adsquiz.io
Шаг 1. Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".
Нажмите на кнопку "Добавить"
Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"
Скопируйте ссылку.
Шаг 2. Настройте отправку заявок из adsquiz.io
Перейдите в свой квиз
Далее "настройка">"Интеграция">"Webhook"
↓Укажите ваш адрес webhook в поле"Адреса вебхука"нажмите"Сохранить изменения". ↓
Шаг3. Создаем в обработке действие JSON-Парсер:
Выберите пункт меню "Парсер"
Добавьте в настройки поле "HTTP-запрос[Тело]" и добавьте все необходимые поля с данными в формате "JSON" приходящие из adsquiz.io
Внимание!
Получение полей из квиза могут отличатся в зависимости от ваших вопросов в квизе.
Нажмите на кнопку "Сохранить".
На этом настройка получения данных о поступивших заявках из adsquiz.io закончена.
Заявки для квиза, для которого вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.
Настройте Отправку на email
Нажмите на кнопку "Добавить" в разделе "Действия"
Добавьте необходимое действие "Отправка email"
Настройте "Отправку email", заполните поля "Имя", "Получатель", "Тема"
В поле "Сообщение" нажмите на кнопку "Вставка поля"
Откроется окно со списком всех полей, выбранного вами "Источника данных".
Выберите поля, которые вы хотите добавить в текст письма.
Ваш выбор будет вставлен в сообщение.
Добавьте и другие нужные вам поля, например "Phone number"
Добавьте к полям пояснения, написав нужный текст
Нажмите "Сохранить"
Можно добавить любое количество полей и произволного текста
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.