Передача заявок из форм WordPress в другие сервисы → AlfaCRM. Создание лида (покупателя) по API

Получайте заявки оставленные в формах сайтов, сделанных на WordPress 

и на основе этих данных создавайте лиды и покупателей в AlfaCRM

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Шаг 1. Добавьте “Источник данных”, для этого нажмите на кнопку "Добавить"

 в качестве "Источника данных" нужно выбрать "форма":

[Опционально] Можно заполнить раздел "Параметры" и раздел "Cookies"

Перечислите названия UTM-меток и других параметров визита посетителя сайта, которые вам необходимо получать вместе с заявкой.
Например:
utm_source
utm_medium
utm_campaign
utm_content
utm_term

Перечислите названия Cookie, которые надо получить из сеанса пользователя. Например, для получения кода роистат укажите:
roistat_visit

Нажмите на кнопку "Сохранить"

Шаг 2. Разместите полученный код на  каждой странице сайта, где находятся формы перед закрывающим тегом </body>:

 

Шаг 4. Отправьте тестовую заявку.
Заполните и отправьте форму на сайте.

После этого в журнале операций должна появиться новая запись

Шаг 5. Заканчите настройку источника

Снова зайдите в настройки источника данных. Нажмите на кнопку "Изменить".

 

Нажмите на кнопку "Получить"

Это действие добавит все поля, которые пришли в вашем тесте, в настройки источника. Нажмите наа кнопку "Сохранить"

На этом настройка источника закончена, можно приступать к настройке действий, которые вы хотите выполнить с данными заявки.

Создание лида и покупателя в AlfaCRM по API

Список шагов:
Шаг 1. Получение токена авторизации в AlfaCRM
Шаг 2. Подготовка данных для отправки в AlfaCRM
Шаг 3. Настройка отправки данных в AlfaCRM

Шаг 1. Получение токена авторизации в AlfaCRM

В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить"

Выберите действие "JSON Компоновщик"

Настройте поля компоновщика, как показано на скрине.

 

{
"email":"ваш email в AlfaCRM",
"api_key":"Ключ API (v2api)"
}

Нажмите на кнопку "Сохранить".

Email и Ключ API (v2api) можно найти в интерфейсе AlfaCRM, для этого перейдите в "Мой профиль".

В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить"

Выберите действие "HTTP-запрос"

Настройте отправку запроса в соответствии со скриншотом

В поле "Адрес" необходимо вставить строку https://{hostname}/v2api/auth/login, где hostname - домен вашего сайта в AlfaCRM

Нажмите на кнопку "Сохранить".

В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить"

Выберите действие "JSON Парсер"

Настройте парсер в соответствии со скриншотом

Нажмите на кнопку "Сохранить".

Шаг 2. Подготовка данных для отправки в AlfaCRM

В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить"

Выберите действие "JSON Компоновщик"

Настройте поля компоновщика как показано на скрине. В качестве значений для полей можно выбирать доступные поля из источника.

 

{
  "name":"имя",
  "phone":"телефон",
  "email":"почта",
  "legal_type":1,
  "lead_source_id":(указывается числом), 
   "note": "заметка(коментарий)",
  "is_study":0,
  "branch_ids":[ID филиала]
}

Внимание: 

  • "branch_ids": [ID филиала] - нужно указать ID филиала. ID филиала можно найти в интерфейсе AlfaCRM, для этого перейдите в "Настройки → Филиалы".
  • "lead_source_id" - узнать id источника лидов можно в "Настройки → Продажи → Источники лидов".

После заполнения всех полей нажмите на кнопку "Сохранить".

Шаг 3. Настройка отправки данных в AlfaCRM

В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить"

Выберите действие "HTTP-запрос"

Настройте отправку запроса в соответствии со скриншотом

Адрес : https://{домен в Alpha CRM}/v2api/{ID филиала}/customer/create

Нажмите на кнопку "Сохранить".

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.