Передача заявок из форм Joomla! в другие сервисы → weeek.net

Получайте заявки оставленные в формах сайтов, сделанных на Joomla!

Настройка передачи данных в crm weeek.net
 

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Шаг 1. Добавьте “Источник данных”, для этого нажмите на кнопку "Добавить"

 в качестве "Источника данных" нужно выбрать "форма":

[Опционально] Можно заполнить раздел "Параметры" и раздел "Cookies"

Перечислите названия UTM-меток и других параметров визита посетителя сайта, которые вам необходимо получать вместе с заявкой.
Например:
utm_source
utm_medium
utm_campaign
utm_content
utm_term

Перечислите названия Cookie, которые надо получить из сеанса пользователя. Например, для получения кода роистат укажите:
roistat_visit

Нажмите на кнопку "Сохранить"

Шаг 2. Разместите полученный код на  каждой странице сайта, где находятся формы перед закрывающим тегом </body>:

 

Шаг 4. Отправьте тестовую заявку.
Заполните и отправьте форму на сайте.

После этого в журнале операций должна появиться новая запись

Шаг 5. Заканчите настройку источника

Снова зайдите в настройки источника данных. Нажмите на кнопку "Изменить".

 

Нажмите на кнопку "Получить"

Это действие добавит все поля, которые пришли в вашем тесте, в настройки источника. Нажмите наа кнопку "Сохранить"

На этом настройка источника закончена, можно приступать к настройке действий, которые вы хотите выполнить с данными заявки.

Документация находится в разработке!
Создание лида, сделки в срм weeek.net по api

Пункты меню:
Шаг 1. Подготовка данных контакта: здесь нужно подготовить информацию о контакте, которую хотите передать в систему Weeek.
Шаг 2. Настройка отправки данных: после подготовки данных, их нужно настроить для отправки в Weeek при создании нового контакта.
Шаг 3. Получение ID контакта: получение уникального идентификатора контакта после его успешного создания в системе Weeek.
Шаг4 Подготовка данных сделки: подготовка информации о сделке, которая должна быть передана в Weeek.

Шаг 5 Настройка отправки данных о сделке: настройка процесса отправки подготовленных данных о сделке в Weeek.

Шаг 6 Получение ID сделки: получение уникального идентификатора созданной сделки в Weeek.

Шаг 7. Привязка контакта к сделке: подготовка данных для связывания созданного контакта с определенной сделкой в Weeek.

Шаг 8 Отправка данных о привязке контакта к сделке: настройка процесса отправки данных о привязке контакта к сделке в Weeek.

Подготовка необходимых ключей, данных для работы с api_WEEEK:

Шаг 9 Токен для авторизации можно создать и взять тут:

Шаг 10 Для передачи данных, таких как status_id, в CRM WEEEK через API, необходимо выполнить несколько шагов, чтобы получить этот параметр:

 

Шаг 1. 

  1. Подготовка данных контакта: здесь нужно подготовить информацию о контакте, которую хотите передать в систему Weeek.

Добавьте действие "JSON Компоновщик" со следующими настройками:


 

В качестве значений для полей можно выбирать доступные поля из источника

JSON: {
    "firstName": "Имя",
    "lastName":"Фамилия",
    "emails": ["Почта"],
    "phones": ["Телефон"]
}

 

 

Шаг 2. 

  1. Настройка отправки данных: после подготовки данных, их нужно настроить для отправки в Weeek при создании нового контакта.

Добавьте действие "HTTP-запрос" для создания лида/покупателя:

Шаг 2.1 Настройте действие:

Поля:

Метод POST
Адрес https://api.weeek.net/public/v1/crm/contacts
Тело JSON. Результат

 

Заголовки:

Authorization  Bearer ваш токен
Content-Type  application/json

Шаг 3 

  1. Получение ID контакта: получение уникального идентификатора контакта после его успешного создания в системе Weeek.

Добавьте действие "JSON-парсер" для получения id контакта:

Шаг 3.1 Настройте действие:

Поля:

JSON: [HTTP-запрос]- [добавление сделки][Содержимое ответа]

 

Поля JSON
Имя Путь
id контакта ["contact"]["id"]

 

Шаг 4. 

  1. Подготовка данных сделки: подготовка информации о сделке, которая должна быть передана в Weeek.

Добавьте действие "JSON Компоновщик" со следующими настройками:


 

Шаг 4.1 В качестве значений для полей можно выбирать доступные поля из источника

JSON: {
    "name": "Название сделки",
    "status_id": "статус где будет создана сделка",
    "amount": 1000  - цена, сумма, указывается числом!
}

 

 

Шаг 5 

  1. Настройка отправки данных о сделке: настройка процесса отправки подготовленных данных о сделке в Weeek.

Добавьте действие "HTTP-запрос" для создания сделки в weeek.net

Шаг 5.1 Настройте действие:

Поля:

Метод  POST
Адрес https://api.weeek.net/public/v1/crm/statuses/[статус(этап)]/deals
Тело JSON. Результат

Чтобы посмотреть и получить список статусов вашей воронке обратитесь к официальной документации по api. Там вы можете найти информацию о статусах воронок, либо используйте наше описание на Шаге 10 

Заголовки:

Authorization  Bearer ваш токен
Content-Type  application/json

Шаг 6 

  1. Получение ID сделки: получение уникального идентификатора созданной сделки в Weeek.

Добавьте действие "JSON-парсер" для получения id сделки:

Шаг 6.1 Настройте действие:

Поля:

JSON: [HTTP-запрос]- [добавление сделки][Содержимое ответа]

Поля JSON:
Имя Путь
id сделки ["deal"]["id"]

Шаг 7. 

  1. Привязка контакта к сделке: подготовка данных для связывания созданного контакта с определенной сделкой в Weeek.

Добавьте действие "JSON Компоновщик" со следующими настройками:


 

Шаг 7.1 В качестве значений выберите [Поле id контакта]

JSON: {
    "contactId": "[Поле id контакта]"
}

 

 

Шаг 8 Отправка данных о привязке контакта к сделке: настройка процесса отправки данных о привязке контакта к сделке в Weeek.

Добавьте действие "HTTP-запрос" для привязки контакта к сделке в weeek.net

Шаг 8.1 Настройте действие:

Поля:

Метод  POST
Адрес  https://api.weeek.net/public/v1/crm/deals/id сделки/contacts
Тело JSON. Результат

 

Заголовки:

Authorization  Bearer ваш токен
Content-Type  application/json

 

Шаг 9 Токен для авторизации можно создать и взять тут:

 

Шаг 10 Для передачи данных, таких как status_id, в CRM WEEEK через API, необходимо выполнить несколько шагов, чтобы получить этот параметр:

Для передачи данных, таких как status_id, в CRM WEEEK через API, необходимо выполнить несколько шагов, чтобы получить этот параметр:

  1. Получение списка воронок (funnels):
  • Сначала требуется получить список воронок, чтобы узнать funnelId. Это можно сделать через GET-запрос:
   curl -X GET "https://api.weeek.net/public/v1/crm/funnels" \
   -H "Authorization: Bearer YOUR_ACCESS_TOKEN" \
   -H "Content-Type: application/json"

На полученный ответ ты получишь все воронки и их идентификаторы.

  1. Получение статусов воронки:
  • Используя funnelId, полученный на предыдущем шаге, ты можешь запросить список статусов конкретной воронки, чтобы узнать status_id:
   curl -X GET "https://api.weeek.net/public/v1/crm/funnels/{funnelId}/statuses" \
   -H "Authorization: Bearer YOUR_ACCESS_TOKEN" \
   -H "Content-Type: application/json"

В результате ты получишь список статусов воронки, из которых можешь выбрать нужный status_id.

  1. Использование status_id в запросах:
  • После получения status_id, ты можешь использовать его в  API-запросах.
 

Не забудь заменить YOUR_ACCESS_TOKEN на свой API токен, а {funnelId} на реальный идентификатор воронки. Если потребуется помощь, ты всегда можешь обратиться в техническую поддержку через телеграм-бота_weeek или по почте support@weeek.net.
Для помощи в настройке с  webjack можешь обратиться в техническую поддержку через телеграм-бота_AlexWebjack

 

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.