Передача заявок из форм 1С-Битрикс в другие сервисы → Создание контакта в amoCRM

Получайте заявки оставленные в формах сайтов, сделанных на 1С-Битрикс

и на основе этих данных создавайте контакты в amoCRM

 

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Шаг 1. Добавьте “Источник данных”, для этого нажмите на кнопку "Добавить"

 в качестве "Источника данных" нужно выбрать "форма":

[Опционально] Можно заполнить раздел "Параметры" и раздел "Cookies"

Перечислите названия UTM-меток и других параметров визита посетителя сайта, которые вам необходимо получать вместе с заявкой.
Например:
utm_source
utm_medium
utm_campaign
utm_content
utm_term

Перечислите названия Cookie, которые надо получить из сеанса пользователя. Например, для получения кода роистат укажите:
roistat_visit

Нажмите на кнопку "Сохранить"

Шаг 2. Разместите полученный код на  каждой странице сайта, где находятся формы перед закрывающим тегом </body>:

 

Шаг 4. Отправьте тестовую заявку.
Заполните и отправьте форму на сайте.

После этого в журнале операций должна появиться новая запись

Шаг 5. Заканчите настройку источника

Снова зайдите в настройки источника данных. Нажмите на кнопку "Изменить".

 

Нажмите на кнопку "Получить"

Это действие добавит все поля, которые пришли в вашем тесте, в настройки источника. Нажмите наа кнопку "Сохранить"

На этом настройка источника закончена, можно приступать к настройке действий, которые вы хотите выполнить с данными заявки.

Создание "Контакта" в AmoCRM

Шаг 1. В обработке необходимо создать новое действие "Добавление контакта в AmoCRM".

 

Шаг 2. В открывшейся форме необходимо выбрать "Подключение AmoCRM", которое необходимо использовать.

Как создать новое подключение описано в инструкции Подключение к AmoCRM

 

Шаг 3. Заполните поля контакта AmoCRM

"Название" - Название контакта
"Дата и время создания" - Дата и время создания контакта. Формат timestamp
"Ответственный пользователь" - id пользователя ответственного за контакт. Можно выбрать значение из списка.
"Создавший пользователь" - id пользователя создавшего контакт. Можно выбрать значение из списка.
"Тэги" -  Теги, привязываемые к контакту. Задаются целостной строковой переменной, внутри строки перечисляются через запятую
"ID компании" - ID компании, привязываемой к контакту. Можно выбрать значение из списка.
"Email" - email контакта
"Должность" - должность контакта
"Телефон" - телефон контакта

Шаг 4. Сохраните действие 

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражатся в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.