Передача заявок из форм 1С-Битрикс в другие сервисы → amoCRM. Создание сделки
Получайте заявки оставленные в формах сайтов, сделанных на 1С-Битрикс
и на основе этих данных создавайте сделки в amoCRM
Шаг 1. Добавьте “Источник данных”, для этого нажмите на кнопку "Добавить"
в качестве "Источника данных" нужно выбрать "форма":
[Опционально] Можно заполнить раздел "Параметры" и раздел "Cookies"
Перечислите названия UTM-меток и других параметров визита посетителя сайта, которые вам необходимо получать вместе с заявкой.
Например:
utm_source
utm_medium
utm_campaign
utm_content
utm_term
Перечислите названия Cookie, которые надо получить из сеанса пользователя. Например, для получения кода роистат укажите:
roistat_visit
Нажмите на кнопку "Сохранить"
Шаг 2. Разместите полученный код на каждой странице сайта, где находятся формы перед закрывающим тегом </body>:
Шаг 4. Отправьте тестовую заявку.
Заполните и отправьте форму на сайте.
После этого в журнале операций должна появиться новая запись
Шаг 5. Заканчите настройку источника
Снова зайдите в настройки источника данных. Нажмите на кнопку "Изменить".
Нажмите на кнопку "Получить"
Это действие добавит все поля, которые пришли в вашем тесте, в настройки источника. Нажмите наа кнопку "Сохранить"
На этом настройка источника закончена, можно приступать к настройке действий, которые вы хотите выполнить с данными заявки.
Создание "Контакта"
Чаще всего до создания "Сделки" необходимо создать "Контакт". т.к. поля с контактными данными "Имя", "Телефон" находятся именно в "Контакте".
Создайте "Контакт" в amoCRM по инструкции https://help.webjack.ru/page/service/action/1/?root=26
Действие вернет значение ID созданного "Контакта". С помощью него можно будет привязать "Контакт" к "Сделке"
Создание "Сделки" в AmoCRM
В обработке необходимо создать новое действие "Добавление сделки в AmoCRM".
В открывшейся форме необходимо выбрать "Подключение AmoCRM", которое необходимо использовать.
Как создать новое подключение описано в интструкции Подключение к AmoCRM
Заполнение полей сделки AmoCRM
"Название" - Название сделки
"Статус" - Статус сделки (id этапа продаж см. Воронки и этапы продаж) Чтобы перенести сделку в другую воронку, необходимо установить ей статус из нужной воронки
"ID воронки" - ID воронки. Указывается в том случае, если выбраны статусы id 142 или 143, т.к. эти статусы не уникальны и обязательны для всех цифровых воронок.
"Дата и время создания" - Дата создания текущей сделки. В формате timestamp
"Ответственный пользователь" - ID ответственного пользователя
"Бюджет" - Бюджет сделки
"Тэги" - Если вы хотите задать новые теги, перечислите их внутри строковой переменной через запятую. В случае если вам необходимо прикрепить существующие теги, передавайте массив числовых значений id существующих тегов.
"ID контакта" -
Уникальный идентификатор контакта, для связи с сделкой. Можно передавать несколько id, перечисляя их в массиве через запятую.
Здесь можно указать ID контакта созданного в предыдущем действии "Создание Контакта".
"ID компании" - Уникальный идентификатор компании, для связи с сделкой
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.