Google таблицы. Изменение данных → cpa.house

Получайте данные из Google-таблицы при заполнении гугл форм или при изменении данных в таблице

и на основе этих данных создавайте заявки в cpa.house

 

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Настройте Google-таблицу

Шаг 1. Для начала необходимо установить дополнение Trigger & Send в Google-таблицу

Шаг 2. Найдите дополнение "Trigger & Send"

Шаг 3. Установите его

Шаг 4. Выберите аккаунт гугл

Шаг 5. И разрешите доступ

Создайте обработку

Шаг 1. Создайте обработку и дайте ей название

Шаг 2. Добавьте источник данных

Шаг 3. Выберите в качестве источника данных "HTTP - запрос"

Шаг 4. Сохраните источник, оставив все настройки без изменений

Шаг 5. Скопируйте адрес Web-хука

Этот адрес понадобится в следующем шаге

Настройте уведомления

Шаг 1. Выберите событие при котором отправлять уведомления. Например "On Form Submit" (При отправке Google-формы)

Первая строка будет восприниматься как заголовок таблицы.

Шаг 2. Выберите тип события, при котором надо отправлять уведомление вставьте скопированный адрес и нажмите кнопку "Create form submit event"

Есть несколько событий, при которых будет отправляться уведомление. Основные 2 это:

- on Form Submit - При заполнении и отправке Google-формы

- on Event change - При изменении данных на листе

Добавьте действие "JSON-парсер"

Шаг 1. Данные уведомления из Google-таблицы приходит в формате JSON, поэтому необходимо извлечь из него данные с помощью парсера

Шаг 2. Настройте действие JSON-парсер

1. Выберите поле из которого надо извлечь данные. В нашем случае это "HTTP-запрос - Тело"

2. Добавьте и заполните поля JSON которые надо извлечь

["ID"] - где значение внутри скобок - это заголовок поля из Google-таблицы. Его надо указать в точности как в Google-таблице, в т.ч. заглавные и прописные буквы.

Укажите все поля, которые вам необходимо использовать в дальнейшем.

3. Сохраните действие

Теперь когда в Google-таблице будет происходить выбранное нами событие, то в обработку будет приходить уведомление с данными по строке, в которой были изменения. Парсер будет извлекать из данных нужные поля.

Дальше можно настроить любые действия, например "Уведомления в Telegram", "Создание лида в Битрикс24" и т.д.

 

Шаг 1. Включите API 

 

Шаг 2. Добавьте действие "Form Urlencoded"

Заполните поля в этом действии как на ↓скриншоте↓

↓Обязательные поля↓

  • api_key - API ключ (находится в профиле CPA.House)
  • id_webmaster - Ваш ID в CPA.House
  • name - Имя клиента
  • phone - Телефон клиента
  • id_offer - ID оффера в CPA.House
  • id_source - ID источника в CPA.House
  • id_stream - ID потока в CPA.House
  • user_agent - User Agent клиента (критично передавать корректный User Agent для правильной работы системы)
  • ip_address - IP клиента (критично передавать корректный IP для правильной работы системы)
  • county_code - Код страны клиента (RU, UA, BY и др.)(https://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_3166-1)
  • ↓Дополнительные поля↓
  • sub_id_1 - SUB1 (опционально)
  • sub_id_2 - SUB2 (опционально)
  • sub_id_3 - SUB3 (опционально)
  • sub_id_4 - SUB4 (опционально)

 

Шаг 3. Создайте действие "HTTP-запрос"

↓Настроить его следующим образом↓


Поля для заполнения:

Метод: POST

Адресhttps://api.cpa.house/method/send_order

Тело: Выбрать результат предыдущего шага 

обязательно нужно добавить 1 заголовок:

Content-Type: application/x-www-form-urlencoded

На этом настройка отправки лида в CPA.House закончена, можно отправить тест, чтобы проверить все ли корректно настроено.

 

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.