Platforma LP. Формы. Новая заявка → Envybox. Создание лида

Получайте заявки оставленные в формах сайтов, сделанных на конструкторе Platforma LP

и на основе этих данных создавайте сделки в Envybox

 

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Настройте источник данных для Platforma LP

1. Из списка выберите "HTTP-Запрос"

2. Задайте ему следующие настройки:

3. Добавьте к запросу несколько параметров:

Параметры name, phone, email, form_fields, form_info.

Аналогичным образом можно добавить параметры:

utm_source, utm_medium, utm_campaign, utm_content, utm_term, roistat

4. После сохранения сгенерируется URL адрес, который нужно будет использовать при настройках в Platform LP.

Настройка сайта на стороне Platforma LP

1. Вставьте скрипт на сайт

1.1. Зайдите в настройки сайта

1.2. Добавьте новый плагин

1.3. Выберите тип: "Произвольный код"

1.4. Вставьте в поле "Произвольный код BODY" следующий скрипт:

В скрипте необходимо заменить ссылку выделенную жирным, на свой адрес, который вы скопировали из обработки.

<script>
// Webjack.ru - сервис интеграций. Соединяем сайт, мессенджеры, CRM, почту и другие сервисы между собой
// Интеграция заявок PlatformaLP с другими сервисами

// Функция, вызов которой необходимо добавить в КАЖДУЮ форму на лендинге
// Вызов должен быть в виде: webjack(name, phone, email, fields, "");
//
function webjack(name, phone, email, form_fields, form_info) {
    try {
        
        //Отправка заявки на указанный вебхук
        var wj_webhook = 'https://webjack.ru/webhooks/http/51080*******************7515/';
        webjack_send_webhook(wj_webhook, name, phone, email, form_fields, form_info);
        
        // Вывод стандартного сообщения об отправленной заявке
        swal( "Спасибо!\nВаша заявка отправлена.\nВ ближайшее время мы с Вами свяжемся!" ,  "" ,  "success" );

    } catch (err) {
      console.log(err);
    }
}
// Функция, для отправки запросов на webjook
function webjack_send_webhook(wj_webhook, name, phone, email, form_fields, form_info) {
    try {
        
        var xhr = new XMLHttpRequest();
        var body = 
            'name=' + encodeURIComponent(name) +
            '&phone=' + encodeURIComponent(phone) +
            '&email=' + encodeURIComponent(email) +
            '&form_fields=' + encodeURIComponent(JSON.stringify(form_fields)) +
            '&form_info=' + encodeURIComponent(form_info) +
            '&utm_source=' + webjack_get_url_parameter('utm_source') +
            '&utm_medium=' + webjack_get_url_parameter('utm_medium') +
            '&utm_campaign=' + webjack_get_url_parameter('utm_campaign') +
            '&utm_content=' + webjack_get_url_parameter('utm_content') +
            '&utm_term=' + webjack_get_url_parameter('utm_term') +
            '&roistat=' + webjack_get_cookie('roistat_visit');
        xhr.open("POST", wj_webhook, true)
        xhr.setRequestHeader('Content-type', 'application/x-www-form-urlencoded');
        xhr.send(body);
        
    } catch (err) {
      console.log(err);
    }
}


function webjack_get_url_parameter(name) {
    try {
        name = name.replace(/[\[]/, '\\[').replace(/[\]]/, '\\]');
        var regex = new RegExp('[\\?&]' + name + '=([^&#]*)');
        var results = regex.exec(location.search);
        return results === null ? '' : decodeURIComponent(results[1].replace(/\+/g, ' '));
    } catch (err) {
        console.log(err);
    }
};


function webjack_get_cookie(name) {
    try {
        let matches = document.cookie.match(new RegExp(
        "(?:^|; )" + name.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g, '\\$1') + "=([^;]*)"
        ));
        return matches ? decodeURIComponent(matches[1]) : undefined;
    } catch (err) {
        console.log(err);
    }
}
</script>

2. Настройка форм на сайте Платформs LP

2.1. Зайдите в настройку формы

2.2. Выберите действие после отправки "Выполнение JavaScript кода"

2.3. Вставьте код для вызова функции отправки данных

webjack(name, phone, email, fields, "");

2.4. Сделайте это для всех ваших форм на сайте

2.5. Опубликуйте страницу

На этом настройка получения заявок с сайта сделанного на Platforma LP закончена.

Можно переходить к настройке действий по отправке данных.

Создание лида в Envybox.

1. Подготовка данных для отправки.

1.1. В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить".

1.2. Выберите в разделе "JSON" пункт "Компоновщик".

1.3. Заполните json файл компоновщика необходимым данными. Значения полей можно указать вручную либо выбрать из списка доступных параметров.

 

Ниже представлен список обязательных и необязательных полей для передачи.

  • method “create” - метод создания заявки (обязательное поле)
  • pipeline_id - идентификатор воронки сделки(необязательное поле) если не указано - используется воронка по - умолчанию
  • employee_id - ответственный сотрудник, который будет указан ответственный у созданной сделки,не обязательное поле,если не указано будет доступна всем для взятия в работу
  • inbox_type_id - идентификатор типа входящего обращения,если не указан, используется значение по - умолчанию
  • visit_id - идентификатор визита, если клиент использует виджеты Envybox на сайте, позволяет получить дополнительную информацию автоматически о сохраненном посетителе, забирается из Cookie посетителя, наименование WhiteCallback_visit
  • region - название региона(текстом), в котором находится клиент; передается на русском языке согласно субъектам РФ, Украины,Казахстана, (Москва и Санкт - Петербург являются отдельными регионами согласно классификации, их можно передать именно в таком виде)
  • timezone - часовой пояс, в формате UTC(указывается в диапазоне от UTC - 12: 00 до UTC + 12: 00), по - умолчанию Московское время(значение UTC + 03: 00); при одновременном указании и часового пояса и региона,приоритетным считается часовой пояс; если регион и часовой пояс не указаны, но передано значение идентификатора визита(visit_id) будет использован регион, определенный автоматически согласно параметрам визита
  • record_link - Ссылка на запись - прикрепится к лиду

values - массив значений полей

  • Список доступных полей
  •   name - имя
  •   phone - телефон
  •   email - email
  •   comment - комментарий
  •   utm_source - значение utm метки utm_source
  •   utm_medium - значение utm метки utm_medium
  •   utm_campaign - значение utm метки utm_campaign
  •   utm_content - значение utm метки utm_content
  •   utm_term - значение utm метки utm_term
  •   google_client_id - Google Client ID
  •   yandex_client_id - Yandex Client ID
  •   tags - тег сделки
  •  

custom - массив произвольных полей(передаются объекты полей)

    •  
    • input_id - идентификатор поля
    • value - значение
    • contact_data - контактные данные
    • type - тип контактных данных(viber, instagram, whatsapp, telegram, vkontakte, facebook, skype, note, position, work_phone, home_phone)

Для типа “work_phone” можно указать добавочный номер - addon

1.4. После указания всех необходимых данных нажмите кнопку "Сохранить".

2. Отправка данных в Envybox.

2.1. В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить".

2.2. Выберите в разделе "HTTP" пункт "Запрос".

2.3. Заполните поля http запроса как показано на скриншоте.

Метод: POST

Адрес: после https:// укажите урл вашего аккаунта в Envybox, к примеру test.envycrm.com

api_key можно получить в интерфейсе CRM в разделе "Настройки" - "Интеграция" - "API"

2.4. После заполнения всех полей нажимаем кнопку "Сохранить".

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.