game-lead.ru → AlfaCRM. Создание лида (покупателя)
Передавайте данные из game-lead.ru
и на основе этих данных создавайте лиды и покупателей в AlfaCRM
Настройка получения данных из game-lead.ru
Список Шагов:
Шаг 1. Добавления источника
Шаг 2. Настройка отправки данных из game-lead.ru
Шаг 3. Отправка тестового лида из game-lead.ru
Шаг 4. Настройка получения данных
Шаг 1. Добавления источника
Шаг 1.1 Нажмите на кнопку "Добавить".
Шаг 1.2 Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".
Шаг 1.3 Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"
Шаг 1.4 Скопируйте ссылку.
Шаг 2. Настройка отправки данных из game-lead.ru
Настройте отправку заявок из game-lead.ru.
Перейдите в Настройки вашего проекта в game-lead.ru.
- Выбирите пункт меню "Проекты"
- Нажмите в вашем проекте на кнопку "Настроить"
- Выберите пункт меню "Интеграции".
- Перейдите в блок Вебхук GameLead. Укажите ваш адрес webhook в поле"Укажите url" из шага Шаг 1.4
- Нажмите на кнопку "Сохранить "
- Нажмите на кнопку "Сохранить".
Шаг 3. Отправка тестового лида из game-lead.ru
Отправьте Тестовый лид из game-lead.ru.
После того как отправили тестовый лид, зайдите в обработку в webjack.ru:
- Перейдите в блок "Источник данных".
- Нажмите кнопку Изменить.
- Нажмите кнопку Получить. После нажатия на кнопку получить появится параметр "GameLead"
- Нажмите кнопку Сохранить.
На скринах ниже показано как это сделать.
Шаг 4. Настройка получения данных
Добавляем в обработке действие JSON-Парсер:
Шаг 4.1 Выберите пункт меню "Парсер"
Шаг 4.2 Добавьте в поле JSON "Параметр GameLead".
Добавьте все необходимые поля с данными в формате "JSON" приходящие из game-lead.ru.
Ниже мы видем какие данные приходят в параметр GameLead
Параметр GameLead | {"contact":"+7(999) 999-9999", "present":"\u041f\u043e\u0434\u0430\u0440\u043e\u043a", "ref":"https:\/\/game-lead.ru\/e8991e16fa08d899d2f5f97b9fbd4ad9?", "coupon":"NMJK-ERTN", "unix_time":"1718777487"} |
Ниже мы рассмотрим пример как получить данные из полей contact, present, coupon
Чтобы получить их мы должны настроить JSON-парсер следующим образом:
Имя: | Путь: |
contact | ["contact"] |
Выигрыш | ["present"] |
Купон | ["coupon"] |
Подробнее про парсинг данных вы можете посмотреть у нас в инструкции:
Парсинг данных в формате JSON
Нажмите на кнопку "Сохранить".
На этом настройка получения данных о поступивших заявках из game-lead.ru закончена.
Заявки для квиза, для которого вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.
Создание лида и покупателя в AlfaCRM
Список шагов:
Шаг 1. Подготовка данных для отправки в AlfaCRM
Шаг 2. Настройка на стороне AlfaCRM
Шаг 3. Настройка отправки данных в AlfaCRM
Шаг 1. Подготовка данных для отправки в AlfaCRM
Добавьте действие "JSON Компоновщик" со следующими настройками:
В качестве значений для полей можно выбирать доступные поля из источника
JSON: | { "name":"имя", "phone":"телефон", "email":"почта", "legal_type":1, "lead_source_id":источник указывается числом, "note": "заметка(коментарий)", "is_study":0, "branch_ids":[ID филиала] } |
Внимание:
"branch_ids": [ID филиала] - нужно указать ID филиала. ID филиала можно найти интерфейсе AlfaCRM, для этого перейдите в "Настройки → Филиалы".
Шаг 2. Настройка на стороне AlfaCRM
Для настройки нам потребуется специальная ссылка из альфасрм. Для того, чтобы ее найти, перейдите меню "Лиды → Другое → Интеграция лидов".
Скопируйте ссылку.
Шаг 3 Настройка отправки данных в AlfaCRM
Добавьте действие "HTTP-запрос" для создания лида/покупателя:
Шаг 3.1 Настройте действие:
Поля:
Метод | POST |
Адрес | Вставляем адрес скопированый на шаге 2. |
Тело | JSON. Результат |
Заголовки:
Content-Type | application/json |
Нажмите на кнопку "Сохранить".
Это действие будет создавать лид в AlfaCRM.
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.