game-lead.ru → weeek.net
Передавайте данные из game-lead.ru
Настройка передачи данных в crm weeek.net
Настройка получения данных из game-lead.ru
Список Шагов:
Шаг 1. Добавления источника
Шаг 2. Настройка отправки данных из game-lead.ru
Шаг 3. Отправка тестового лида из game-lead.ru
Шаг 4. Настройка получения данных
Шаг 1. Добавления источника
Шаг 1.1 Нажмите на кнопку "Добавить".
Шаг 1.2 Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".
Шаг 1.3 Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"
Шаг 1.4 Скопируйте ссылку.
Шаг 2. Настройка отправки данных из game-lead.ru
Настройте отправку заявок из game-lead.ru.
Перейдите в Настройки вашего проекта в game-lead.ru.
- Выбирите пункт меню "Проекты"
- Нажмите в вашем проекте на кнопку "Настроить"
- Выберите пункт меню "Интеграции".
- Перейдите в блок Вебхук GameLead. Укажите ваш адрес webhook в поле"Укажите url" из шага Шаг 1.4
- Нажмите на кнопку "Сохранить "
- Нажмите на кнопку "Сохранить".
Шаг 3. Отправка тестового лида из game-lead.ru
Отправьте Тестовый лид из game-lead.ru.
После того как отправили тестовый лид, зайдите в обработку в webjack.ru:
- Перейдите в блок "Источник данных".
- Нажмите кнопку Изменить.
- Нажмите кнопку Получить. После нажатия на кнопку получить появится параметр "GameLead"
- Нажмите кнопку Сохранить.
На скринах ниже показано как это сделать.
Шаг 4. Настройка получения данных
Добавляем в обработке действие JSON-Парсер:
Шаг 4.1 Выберите пункт меню "Парсер"
Шаг 4.2 Добавьте в поле JSON "Параметр GameLead".
Добавьте все необходимые поля с данными в формате "JSON" приходящие из game-lead.ru.
Ниже мы видем какие данные приходят в параметр GameLead
Параметр GameLead | {"contact":"+7(999) 999-9999", "present":"\u041f\u043e\u0434\u0430\u0440\u043e\u043a", "ref":"https:\/\/game-lead.ru\/e8991e16fa08d899d2f5f97b9fbd4ad9?", "coupon":"NMJK-ERTN", "unix_time":"1718777487"} |
Ниже мы рассмотрим пример как получить данные из полей contact, present, coupon
Чтобы получить их мы должны настроить JSON-парсер следующим образом:
Имя: | Путь: |
contact | ["contact"] |
Выигрыш | ["present"] |
Купон | ["coupon"] |
Подробнее про парсинг данных вы можете посмотреть у нас в инструкции:
Парсинг данных в формате JSON
Нажмите на кнопку "Сохранить".
На этом настройка получения данных о поступивших заявках из game-lead.ru закончена.
Заявки для квиза, для которого вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.
Документация находится в разработке!
Создание лида, сделки в срм weeek.net по api
Пункты меню:
Шаг 1. Подготовка данных контакта: здесь нужно подготовить информацию о контакте, которую хотите передать в систему Weeek.
Шаг 2. Настройка отправки данных: после подготовки данных, их нужно настроить для отправки в Weeek при создании нового контакта.
Шаг 3. Получение ID контакта: получение уникального идентификатора контакта после его успешного создания в системе Weeek.
Шаг4 Подготовка данных сделки: подготовка информации о сделке, которая должна быть передана в Weeek.
Шаг 6 Получение ID сделки: получение уникального идентификатора созданной сделки в Weeek.
Подготовка необходимых ключей, данных для работы с api_WEEEK:
Шаг 9 Токен для авторизации можно создать и взять тут:
- Подготовка данных контакта: здесь нужно подготовить информацию о контакте, которую хотите передать в систему Weeek.
Добавьте действие "JSON Компоновщик" со следующими настройками:
В качестве значений для полей можно выбирать доступные поля из источника
JSON: | { "firstName": "Имя", "lastName":"Фамилия", "emails": ["Почта"], "phones": ["Телефон"] } |
- Настройка отправки данных: после подготовки данных, их нужно настроить для отправки в Weeek при создании нового контакта.
Добавьте действие "HTTP-запрос" для создания лида/покупателя:
Шаг 2.1 Настройте действие:
Поля:
Метод | POST |
Адрес | https://api.weeek.net/public/v1/crm/contacts |
Тело | JSON. Результат |
Заголовки:
Authorization | Bearer ваш токен |
Content-Type | application/json |
- Получение ID контакта: получение уникального идентификатора контакта после его успешного создания в системе Weeek.
Добавьте действие "JSON-парсер" для получения id контакта:
Шаг 3.1 Настройте действие:
Поля:
JSON: [HTTP-запрос]- [добавление сделки][Содержимое ответа]
Имя | Путь |
---|---|
id контакта | ["contact"]["id"] |
- Подготовка данных сделки: подготовка информации о сделке, которая должна быть передана в Weeek.
Добавьте действие "JSON Компоновщик" со следующими настройками:
Шаг 4.1 В качестве значений для полей можно выбирать доступные поля из источника
JSON: | { "name": "Название сделки", "status_id": "статус где будет создана сделка", "amount": 1000 - цена, сумма, указывается числом! } |
- Настройка отправки данных о сделке: настройка процесса отправки подготовленных данных о сделке в Weeek.
Добавьте действие "HTTP-запрос" для создания сделки в weeek.net
Шаг 5.1 Настройте действие:
Поля:
Метод | POST |
Адрес | https://api.weeek.net/public/v1/crm/statuses/[статус(этап)]/deals |
Тело | JSON. Результат |
Чтобы посмотреть и получить список статусов вашей воронке обратитесь к официальной документации по api. Там вы можете найти информацию о статусах воронок, либо используйте наше описание на Шаге 10
Заголовки:
Authorization | Bearer ваш токен |
Content-Type | application/json |
- Получение ID сделки: получение уникального идентификатора созданной сделки в Weeek.
Добавьте действие "JSON-парсер" для получения id сделки:
Шаг 6.1 Настройте действие:
Поля:
JSON: [HTTP-запрос]- [добавление сделки][Содержимое ответа]
Имя | Путь |
---|---|
id сделки | ["deal"]["id"] |
- Привязка контакта к сделке: подготовка данных для связывания созданного контакта с определенной сделкой в Weeek.
Добавьте действие "JSON Компоновщик" со следующими настройками:
Шаг 7.1 В качестве значений выберите [Поле id контакта]
JSON: | { "contactId": "[Поле id контакта]" } |
Шаг 8 Отправка данных о привязке контакта к сделке: настройка процесса отправки данных о привязке контакта к сделке в Weeek.
Добавьте действие "HTTP-запрос" для привязки контакта к сделке в weeek.net
Шаг 8.1 Настройте действие:
Поля:
Метод | POST |
Адрес | https://api.weeek.net/public/v1/crm/deals/id сделки/contacts |
Тело | JSON. Результат |
Заголовки:
Authorization | Bearer ваш токен |
Content-Type | application/json |
Шаг 9 Токен для авторизации можно создать и взять тут:
Шаг 10 Для передачи данных, таких как status_id
, в CRM WEEEK через API, необходимо выполнить несколько шагов, чтобы получить этот параметр:
Для передачи данных, таких как status_id
, в CRM WEEEK через API, необходимо выполнить несколько шагов, чтобы получить этот параметр:
- Получение списка воронок (funnels):
- Сначала требуется получить список воронок, чтобы узнать
funnelId
. Это можно сделать через GET-запрос:
curl -X GET "
https://api.weeek.net/public/v1/crm/funnels" \ -H "Authorization: Bearer YOUR_ACCESS_TOKEN" \ -H "Content-Type: application/json"
На полученный ответ ты получишь все воронки и их идентификаторы.
- Получение статусов воронки:
- Используя
funnelId
, полученный на предыдущем шаге, ты можешь запросить список статусов конкретной воронки, чтобы узнатьstatus_id
:
curl -X GET "
https://api.weeek.net/public/v1/crm/funnels/{funnelId}/statuses" \ -H "Authorization: Bearer YOUR_ACCESS_TOKEN" \ -H "Content-Type: application/json"
В результате ты получишь список статусов воронки, из которых можешь выбрать нужный status_id
.
- Использование
status_id
в запросах:
- После получения
status_id
, ты можешь использовать его в API-запросах.
Не забудь заменить YOUR_ACCESS_TOKEN
на свой API токен, а {funnelId}
на реальный идентификатор воронки. Если потребуется помощь, ты всегда можешь обратиться в техническую поддержку через телеграм-бота_weeek или по почте support@weeek.net.
Для помощи в настройке с webjack можешь обратиться в техническую поддержку через телеграм-бота_AlexWebjack
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.