bothelp.io → Создание контакта в amoCRM

Передавайте данные из bothelp.io

и на основе этих данных создавайте контакты в amoCRM

 

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Список шагов:
Шаг 1.Добавления источника.
Шаг 2. Настройка отправки данных из bothelp.io.
Шаг 2.1  Настройте действие по отправке данных
Шаг 3. Настройка получения данных

Настройка получения данных из bothelp.io

Шаг 1. Добавления источника.
Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".

Нажмите на кнопку "Добавить"

Шаг 1.1 Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"

Шаг 1.2 Скопируйте ссылку.

Шаг 2. Настройте отправку данных в вашем bothelp.io.

Перейдите в Боты

Редактировать

Нажмите  кнопку плюс "✢"

Выберите кнопку Действия "⚡︎"

 

Шаг 2.1  Настройте добавленое действие "Действия 1".

  1. Нажмите на  "Действия 1".
  2. Нажмите на кнопку "Добавить действие".
  3. Из списка выберите "Отправить данные подписчика через Webhook".
  4. Вставьте скопированную ссылку из webjack.ru "Шаг 1.2" в поле "Отправить данные подписчика через Webhook".
  5. Нажмите на кнопку "Сохранить и закрыть".

Шаг 3Настройка получения данных.
Добавьте действие "JSON-Парсер". Для этого нажмите накнопку "Добавить"

Шаг 3.1 Выберите пункт меню "JSON. Парсер"

Шаг 3.2  Настройте действие "JSON-парсер", как указано на рисунке ниже.
добавьте все необходимые  поля с данными в формате "JSON" приходящие из bothelp.io

                        HTTP-запрос Тело 

{"bothelp_user_id":2,
"created_at":1718979405,
"name":"TestName",
"first_name":"TestFirstName",
"last_name":"",
"profile_link":"",
"email":"",
"phone":"79999999999",
"ref":"",
"utm_medium":"",
"utm_source":"",
"utm_campaign":"",
"utm_term":"",
"utm_content":"",
"conversations_count":1,"first_contact_at":1718977647,
"last_contact_at":1718979404,"user_id":"963133715",
"messenger_username":"UserName",
"created_at_show":"21/06/2024 14:16:45 UTC",
"cuid":"8tz6.2"}

Чтобы получить  поля name, phone, messenger_username мы должны настроить JSON-парсер следующим образом:

Имя: Путь:
Имя ["name"]
Телефон ["phone"]
Телеграм ["messenger_username"]

В поле "JSON" выберите значение поля "HTTP-запрос. Тело" из списка доступных полей.

В блок "Поля JSON" укажите настройки для получения списка нужных полей.
На скрине выше выбраны стандартные поля из телеграм подписчика.
Также можно добавить кастомные(доп. поля) которые вы создавали сами в боте.

Нажмите на кнопку "Сохранить".

На этом настройка получения данных о поступивших заявках из bothelp.io закончена.
Заявки для компании, для которой вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.

Создание "Контакта" в AmoCRM

Шаг 1. В обработке необходимо создать новое действие "Добавление контакта в AmoCRM".

 

Шаг 2. В открывшейся форме необходимо выбрать "Подключение AmoCRM", которое необходимо использовать.

Как создать новое подключение описано в инструкции Подключение к AmoCRM

 

Шаг 3. Заполните поля контакта AmoCRM

"Название" - Название контакта
"Дата и время создания" - Дата и время создания контакта. Формат timestamp
"Ответственный пользователь" - id пользователя ответственного за контакт. Можно выбрать значение из списка.
"Создавший пользователь" - id пользователя создавшего контакт. Можно выбрать значение из списка.
"Тэги" -  Теги, привязываемые к контакту. Задаются целостной строковой переменной, внутри строки перечисляются через запятую
"ID компании" - ID компании, привязываемой к контакту. Можно выбрать значение из списка.
"Email" - email контакта
"Должность" - должность контакта
"Телефон" - телефон контакта

Шаг 4. Сохраните действие 

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.