bothelp.io → S2. Создание контакта и сделки
Передавайте данные из bothelp.io
и на основе этих данных создавайте контакты и сделки в S2 (Salesap.ru)
Список шагов:
Шаг 1.Добавления источника.
Шаг 2. Настройка отправки данных из bothelp.io.
Шаг 2.1 Настройте действие по отправке данных
Шаг 3. Настройка получения данных
Настройка получения данных из bothelp.io
Шаг 1. Добавления источника.
Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".
Нажмите на кнопку "Добавить"
Шаг 1.1 Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"
Шаг 1.2 Скопируйте ссылку.
Шаг 2. Настройте отправку данных в вашем bothelp.io.
Перейдите в Боты
Редактировать
Нажмите кнопку плюс "✢"
Выберите кнопку Действия "⚡︎"
Шаг 2.1 Настройте добавленое действие "Действия 1".
- Нажмите на "Действия 1".
- Нажмите на кнопку "Добавить действие".
- Из списка выберите "Отправить данные подписчика через Webhook".
- Вставьте скопированную ссылку из webjack.ru "Шаг 1.2" в поле "Отправить данные подписчика через Webhook".
- Нажмите на кнопку "Сохранить и закрыть".
Шаг 3. Настройка получения данных.
Добавьте действие "JSON-Парсер". Для этого нажмите накнопку "Добавить"
Шаг 3.1 Выберите пункт меню "JSON. Парсер"
Шаг 3.2 Настройте действие "JSON-парсер", как указано на рисунке ниже.
добавьте все необходимые поля с данными в формате "JSON" приходящие из bothelp.io
HTTP-запрос Тело |
{"bothelp_user_id":2, |
Чтобы получить поля name, phone, messenger_username мы должны настроить JSON-парсер следующим образом:
Имя: | Путь: |
Имя | ["name"] |
Телефон | ["phone"] |
Телеграм | ["messenger_username"] |
В поле "JSON" выберите значение поля "HTTP-запрос. Тело" из списка доступных полей.
В блок "Поля JSON" укажите настройки для получения списка нужных полей.
На скрине выше выбраны стандартные поля из телеграм подписчика.
Также можно добавить кастомные(доп. поля) которые вы создавали сами в боте.
Нажмите на кнопку "Сохранить".
На этом настройка получения данных о поступивших заявках из bothelp.io закончена.
Заявки для компании, для которой вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.
Создание контакта и сделки в S2 (Salesap.ru)
Интеграция подробно описана в видео
Ключ для доступа к Salesap можно найти следующим образом:
Для создания Контакта + Сделки в Salesap необходимо настроить 3 действия.
Подробное описание параметров запросов доступно в документации salesap https://api.salesap.ru/
Действие 1. HTTP-запрос. Создание контакта в Salesap
Для создания Контакта в видео использовалось тело запроса:
{
"data": {
"type": "contacts",
"attributes": {
"first-name":"Тест 01",
"general-phone":"+79000000001"
}
}
}
, где вместо текста "Тест 01" и "+79000000001" необходимо указать поля, которые будут содержать нужные данные
Действие 2. JSON-парсер. Получение id контакта
Следующим действием мы получаем id контакта созданного на первом шаге
Действие 3. HTTP-запрос. Создание сделки в Salesap
На этом шаге мы создаем сделку в salesap используя идентификатор контакта полученного в действии №2
Текст запроса:
{
"data":{
"type":"deals",
"attributes":{
"name":"Сделка из API"
},
"relationships":{
"contacts": {
"data" : [{
"type": "contacts",
"id":"JSON-парсер. Получение id контакта. Поле contact_id"
}]
}
}
}
}
, где вместо "JSON-парсер. Получение id контакта. Поле contact_id" необходимо выбрать нужное поле из списка.
Эти 3 действия позволят создать Контакт + Сделка в CRM системе Salesap
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.