bothelp.io → amoCRM. Создание сделки
Передавайте данные из bothelp.io
и на основе этих данных создавайте сделки в amoCRM
Список шагов:
Шаг 1.Добавления источника.
Шаг 2. Настройка отправки данных из bothelp.io.
Шаг 2.1 Настройте действие по отправке данных
Шаг 3. Настройка получения данных
Настройка получения данных из bothelp.io
Шаг 1. Добавления источника.
Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".
Нажмите на кнопку "Добавить"
Шаг 1.1 Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"
Шаг 1.2 Скопируйте ссылку.
Шаг 2. Настройте отправку данных в вашем bothelp.io.
Перейдите в Боты
Редактировать
Нажмите кнопку плюс "✢"
Выберите кнопку Действия "⚡︎"
Шаг 2.1 Настройте добавленое действие "Действия 1".
- Нажмите на "Действия 1".
- Нажмите на кнопку "Добавить действие".
- Из списка выберите "Отправить данные подписчика через Webhook".
- Вставьте скопированную ссылку из webjack.ru "Шаг 1.2" в поле "Отправить данные подписчика через Webhook".
- Нажмите на кнопку "Сохранить и закрыть".
Шаг 3. Настройка получения данных.
Добавьте действие "JSON-Парсер". Для этого нажмите накнопку "Добавить"
Шаг 3.1 Выберите пункт меню "JSON. Парсер"
Шаг 3.2 Настройте действие "JSON-парсер", как указано на рисунке ниже.
добавьте все необходимые поля с данными в формате "JSON" приходящие из bothelp.io
HTTP-запрос Тело |
{"bothelp_user_id":2, |
Чтобы получить поля name, phone, messenger_username мы должны настроить JSON-парсер следующим образом:
Имя: | Путь: |
Имя | ["name"] |
Телефон | ["phone"] |
Телеграм | ["messenger_username"] |
В поле "JSON" выберите значение поля "HTTP-запрос. Тело" из списка доступных полей.
В блок "Поля JSON" укажите настройки для получения списка нужных полей.
На скрине выше выбраны стандартные поля из телеграм подписчика.
Также можно добавить кастомные(доп. поля) которые вы создавали сами в боте.
Нажмите на кнопку "Сохранить".
На этом настройка получения данных о поступивших заявках из bothelp.io закончена.
Заявки для компании, для которой вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.
Создание "Контакта"
Чаще всего до создания "Сделки" необходимо создать "Контакт". т.к. поля с контактными данными "Имя", "Телефон" находятся именно в "Контакте".
Создайте "Контакт" в amoCRM по инструкции https://help.webjack.ru/page/service/action/1/?root=26
Действие вернет значение ID созданного "Контакта". С помощью него можно будет привязать "Контакт" к "Сделке"
Создание "Сделки" в AmoCRM
В обработке необходимо создать новое действие "Добавление сделки в AmoCRM".
В открывшейся форме необходимо выбрать "Подключение AmoCRM", которое необходимо использовать.
Как создать новое подключение описано в интструкции Подключение к AmoCRM
Заполнение полей сделки AmoCRM
"Название" - Название сделки
"Статус" - Статус сделки (id этапа продаж см. Воронки и этапы продаж) Чтобы перенести сделку в другую воронку, необходимо установить ей статус из нужной воронки
"ID воронки" - ID воронки. Указывается в том случае, если выбраны статусы id 142 или 143, т.к. эти статусы не уникальны и обязательны для всех цифровых воронок.
"Дата и время создания" - Дата создания текущей сделки. В формате timestamp
"Ответственный пользователь" - ID ответственного пользователя
"Бюджет" - Бюджет сделки
"Тэги" - Если вы хотите задать новые теги, перечислите их внутри строковой переменной через запятую. В случае если вам необходимо прикрепить существующие теги, передавайте массив числовых значений id существующих тегов.
"ID контакта" -
Уникальный идентификатор контакта, для связи с сделкой. Можно передавать несколько id, перечисляя их в массиве через запятую.
Здесь можно указать ID контакта созданного в предыдущем действии "Создание Контакта".
"ID компании" - Уникальный идентификатор компании, для связи с сделкой
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.