bothelp.io → Intrum Realt. Добавление заявки
Передавайте данные из bothelp.io
и на основе этих данных добавляйте заявки в Intrem Realt
Список шагов:
Шаг 1.Добавления источника.
Шаг 2. Настройка отправки данных из bothelp.io.
Шаг 2.1 Настройте действие по отправке данных
Шаг 3. Настройка получения данных
Настройка получения данных из bothelp.io
Шаг 1. Добавления источника.
Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".
Нажмите на кнопку "Добавить"
Шаг 1.1 Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"
Шаг 1.2 Скопируйте ссылку.
Шаг 2. Настройте отправку данных в вашем bothelp.io.
Перейдите в Боты
Редактировать
Нажмите кнопку плюс "✢"
Выберите кнопку Действия "⚡︎"
Шаг 2.1 Настройте добавленое действие "Действия 1".
- Нажмите на "Действия 1".
- Нажмите на кнопку "Добавить действие".
- Из списка выберите "Отправить данные подписчика через Webhook".
- Вставьте скопированную ссылку из webjack.ru "Шаг 1.2" в поле "Отправить данные подписчика через Webhook".
- Нажмите на кнопку "Сохранить и закрыть".
Шаг 3. Настройка получения данных.
Добавьте действие "JSON-Парсер". Для этого нажмите накнопку "Добавить"
Шаг 3.1 Выберите пункт меню "JSON. Парсер"
Шаг 3.2 Настройте действие "JSON-парсер", как указано на рисунке ниже.
добавьте все необходимые поля с данными в формате "JSON" приходящие из bothelp.io
HTTP-запрос Тело |
{"bothelp_user_id":2, |
Чтобы получить поля name, phone, messenger_username мы должны настроить JSON-парсер следующим образом:
Имя: | Путь: |
Имя | ["name"] |
Телефон | ["phone"] |
Телеграм | ["messenger_username"] |
В поле "JSON" выберите значение поля "HTTP-запрос. Тело" из списка доступных полей.
В блок "Поля JSON" укажите настройки для получения списка нужных полей.
На скрине выше выбраны стандартные поля из телеграм подписчика.
Также можно добавить кастомные(доп. поля) которые вы создавали сами в боте.
Нажмите на кнопку "Сохранить".
На этом настройка получения данных о поступивших заявках из bothelp.io закончена.
Заявки для компании, для которой вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.
Получите код доступа
Для отправки данных в Intrum Realt вам понадобится знать два параметра: domen, apikey.
Домен - это адрес вашей CRM Intrum, его можно скопировать из адресной строки бразуера.
Создать ключ доступа вы можете в разделе API: Главное меню → Настройка → Интеграции → API v.2
Создайте новый или скопируйте ранее созданный ключ
Добавление контакта с заявкой
Для добавление контакта с заявкой в Intrum, необходимо настроить следующие действия.
Добавьте действие "Form Urlencoded", настройте его как указано на скрине:
Где,
apikey - ключ доступа
params[request][request_name] - Название заявки
params[request][source] - источник заявки. один из вариантов ('online_consult','none','help_manager','online_form')
params[request][status] - один из вариантов ('unselected','mustbeprocessed','processnow','processed','postponed','malformed','cancelled','reprocess')
params[customer][name] - Имя контакта
params[customer][surname] - Фамилия контакта
params[customer][email][mail] - емайл контакта
params[customer][phone][phone] - телефон контакта
Полный перечень доступных полей в документации Intrum https://www.intrumnet.com/api/#applications-addCustomer
Добавьте действие "HTTP-запрос"
Где
Адрес: http://domain.intrumnet.com:81/sharedapi/applications/addCustomer - адрес, в котором domain - это домен вашей CRM
Заголовки
Content-Type: application/x-www-form-urlencoded
На этом настройка передачи данных в Intrum Realt законечна
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.