bothelp.io → Отправка заявок в m4leads
Передавайте данные из bothelp.io
и на основе этих данных создавайте заказы в m4leads
Список шагов:
Шаг 1.Добавления источника.
Шаг 2. Настройка отправки данных из bothelp.io.
Шаг 2.1 Настройте действие по отправке данных
Шаг 3. Настройка получения данных
Настройка получения данных из bothelp.io
Шаг 1. Добавления источника.
Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".
Нажмите на кнопку "Добавить"
Шаг 1.1 Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"
Шаг 1.2 Скопируйте ссылку.
Шаг 2. Настройте отправку данных в вашем bothelp.io.
Перейдите в Боты
Редактировать
Нажмите кнопку плюс "✢"
Выберите кнопку Действия "⚡︎"
Шаг 2.1 Настройте добавленое действие "Действия 1".
- Нажмите на "Действия 1".
- Нажмите на кнопку "Добавить действие".
- Из списка выберите "Отправить данные подписчика через Webhook".
- Вставьте скопированную ссылку из webjack.ru "Шаг 1.2" в поле "Отправить данные подписчика через Webhook".
- Нажмите на кнопку "Сохранить и закрыть".
Шаг 3. Настройка получения данных.
Добавьте действие "JSON-Парсер". Для этого нажмите накнопку "Добавить"
Шаг 3.1 Выберите пункт меню "JSON. Парсер"
Шаг 3.2 Настройте действие "JSON-парсер", как указано на рисунке ниже.
добавьте все необходимые поля с данными в формате "JSON" приходящие из bothelp.io
HTTP-запрос Тело |
{"bothelp_user_id":2, |
Чтобы получить поля name, phone, messenger_username мы должны настроить JSON-парсер следующим образом:
Имя: | Путь: |
Имя | ["name"] |
Телефон | ["phone"] |
Телеграм | ["messenger_username"] |
В поле "JSON" выберите значение поля "HTTP-запрос. Тело" из списка доступных полей.
В блок "Поля JSON" укажите настройки для получения списка нужных полей.
На скрине выше выбраны стандартные поля из телеграм подписчика.
Также можно добавить кастомные(доп. поля) которые вы создавали сами в боте.
Нажмите на кнопку "Сохранить".
На этом настройка получения данных о поступивших заявках из bothelp.io закончена.
Заявки для компании, для которой вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.
Создание заказа в m4leads
Шаг 1. Добавьте действие "Form Urlencoded"
Заполните поля в этом действии как на скриншоте:
Ниже расписан список полей и их возможные значения:
Обязательные поля:
access-token - Ваш Token для запросов в API
partnerId - Ваш partner ID
offerId - ID оффера Вашего заказа
fullName - Имя покупателя из заявки
phone - Телефон покупателя из заявки
price - стоимость заказа
Обязательно указывайте цену в валюте Вашего гео.
Если у вас 1 рубль на лендинге, то в поле нужно передать значение 1
Если у вас 5 тенге на лендинге, то в поле нужно передать значение 5
country - идентификатор страны
Номер страны (1 — Россия, 2 — Беларусь, 3 — Украина, 4 — Казахстан)
или 2 символа ISO кода стран (RU, BY, UA, KZ и тд)
Полный список обозначений стран можно посмотреть по ссылке https://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_3166-1
Столбец "Alpha-2"
Необязательные поля:
sub_id - Доп параметры, максимально 5.
Например: '{параметр 1}','{параметр 2}','{параметр 3}','{параметр 4}','{параметр 5}'
ip - IP адресс покупателя.
Например: '127.0.0.1'
splitId - ID потока
comment - Комментарий к заказу
access-token и partnerId можно посмотреть в личном кабинете
Полный перечень полей, с примерами можно найти в официальной документации по ссылке https://m4leads.com/partner/api
Ссылка доступна после авторизации в личном кабинете m4leads
Шаг 2. Создайте действие "HTTP-запрос"
Настроить его следующим образом:
В поле адрес вставляем адрес: http://api.m4leads.com/order/add?
Не забываем символ вопроса в конце.
Сразу после вопроса, без пробелов вставляем результат "Form Urlencoded" сформированного на предыдущем шаге.
Нажимаем на кнопку "Сохранить"
На этом настройка отправки лидов в m4leads завершена. Все поступающие лиды будут отправляться в партнерскую сеть.
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.