Передача заявок из форм Wix в другие сервисы → Создание контакта в amoCRM

Получайте заявки оставленные в формах сайтов, сделанных на Wix

и на основе этих данных создавайте контакты в amoCRM

 

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Выберите источник "Webhook". Нажмите "Сохранить".

Получение заявок из форм Wix

Авторизируйтесь в сервисе wix.com. Перейдите в настройки своего аккаунта.

 Шаг 1. Перейдите в раздел "Автопроцессы" на панели управления аккаунта.

Шаг 2. Нажмите кнопку "Новый автопроцесс" в правом верхнем углу.

Шаг 3. Нажмите "Начать с нуля" или выберите уже готовые стандартные автопроцессы.

Шаг 4. Щелкните по названию, чтобы дать имя вашему автопроцессу и выберите для него триггер "Wix Формы".

Шаг 5. Выберите "Отправить по WebHook" в качестве действия автопроцесса. 

В поле "Целевой URL" введите ссылку из источника данных в созданной обработке

Нажмите кнопку "Включить".

Теперь каждый раз, когда клиент заполнит форму на вашем сайте, будет срабатывает автопроцесс.

Обработка поступивших данных

Зайдите в обработку. Нажмите в действиях кнопку "Добавить".

Выберите в списке действий "JSON Парсер".

Настройте парсер на получение тех значений, которые вы будете передавать далее в CRM, на почту или в мессенджер.

Стандартные поля wix-формы и путь к ним

name  → [''data"]["contact"]["name"]["first"]

phone → [''data"]["contact"]["phones"]["0"]["phone"]

email  → [''data"]["contact"]["email"]

 

Если заполнение какого-то поля в вашей wix форме необязательно, необходимо выбрать "Вернуть пустое значение" рядом с соотвестующим параметром. Нажмите кнопку "Сохранить".

Создание "Контакта" в AmoCRM

Шаг 1. В обработке необходимо создать новое действие "Добавление контакта в AmoCRM".

 

Шаг 2. В открывшейся форме необходимо выбрать "Подключение AmoCRM", которое необходимо использовать.

Как создать новое подключение описано в инструкции Подключение к AmoCRM

 

Шаг 3. Заполните поля контакта AmoCRM

"Название" - Название контакта
"Дата и время создания" - Дата и время создания контакта. Формат timestamp
"Ответственный пользователь" - id пользователя ответственного за контакт. Можно выбрать значение из списка.
"Создавший пользователь" - id пользователя создавшего контакт. Можно выбрать значение из списка.
"Тэги" -  Теги, привязываемые к контакту. Задаются целостной строковой переменной, внутри строки перечисляются через запятую
"ID компании" - ID компании, привязываемой к контакту. Можно выбрать значение из списка.
"Email" - email контакта
"Должность" - должность контакта
"Телефон" - телефон контакта

Шаг 4. Сохраните действие 

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.