Передача заявок из форм Wix в другие сервисы → amoCRM. Создание сделки
Получайте заявки оставленные в формах сайтов, сделанных на Wix
и на основе этих данных создавайте сделки в amoCRM
Выберите источник "Webhook". Нажмите "Сохранить".
Получение заявок из форм Wix
Авторизируйтесь в сервисе wix.com. Перейдите в настройки своего аккаунта.
Шаг 1. Перейдите в раздел "Автопроцессы" на панели управления аккаунта.
Шаг 2. Нажмите кнопку "Новый автопроцесс" в правом верхнем углу.
Шаг 3. Нажмите "Начать с нуля" или выберите уже готовые стандартные автопроцессы.
Шаг 4. Щелкните по названию, чтобы дать имя вашему автопроцессу и выберите для него триггер "Wix Формы".
Шаг 5. Выберите "Отправить по WebHook" в качестве действия автопроцесса.
В поле "Целевой URL" введите ссылку из источника данных в созданной обработке
Нажмите кнопку "Включить".
Теперь каждый раз, когда клиент заполнит форму на вашем сайте, будет срабатывает автопроцесс.
Обработка поступивших данных
Зайдите в обработку. Нажмите в действиях кнопку "Добавить".
Выберите в списке действий "JSON Парсер".
Настройте парсер на получение тех значений, которые вы будете передавать далее в CRM, на почту или в мессенджер.
Стандартные поля wix-формы и путь к ним
name → [''data"]["contact"]["name"]["first"]
phone → [''data"]["contact"]["phones"]["0"]["phone"]
email → [''data"]["contact"]["email"]
Если заполнение какого-то поля в вашей wix форме необязательно, необходимо выбрать "Вернуть пустое значение" рядом с соотвестующим параметром. Нажмите кнопку "Сохранить".
Создание "Контакта"
Чаще всего до создания "Сделки" необходимо создать "Контакт". т.к. поля с контактными данными "Имя", "Телефон" находятся именно в "Контакте".
Создайте "Контакт" в amoCRM по инструкции https://help.webjack.ru/page/service/action/1/?root=26
Действие вернет значение ID созданного "Контакта". С помощью него можно будет привязать "Контакт" к "Сделке"
Создание "Сделки" в AmoCRM
В обработке необходимо создать новое действие "Добавление сделки в AmoCRM".
В открывшейся форме необходимо выбрать "Подключение AmoCRM", которое необходимо использовать.
Как создать новое подключение описано в интструкции Подключение к AmoCRM
Заполнение полей сделки AmoCRM
"Название" - Название сделки
"Статус" - Статус сделки (id этапа продаж см. Воронки и этапы продаж) Чтобы перенести сделку в другую воронку, необходимо установить ей статус из нужной воронки
"ID воронки" - ID воронки. Указывается в том случае, если выбраны статусы id 142 или 143, т.к. эти статусы не уникальны и обязательны для всех цифровых воронок.
"Дата и время создания" - Дата создания текущей сделки. В формате timestamp
"Ответственный пользователь" - ID ответственного пользователя
"Бюджет" - Бюджет сделки
"Тэги" - Если вы хотите задать новые теги, перечислите их внутри строковой переменной через запятую. В случае если вам необходимо прикрепить существующие теги, передавайте массив числовых значений id существующих тегов.
"ID контакта" -
Уникальный идентификатор контакта, для связи с сделкой. Можно передавать несколько id, перечисляя их в массиве через запятую.
Здесь можно указать ID контакта созданного в предыдущем действии "Создание Контакта".
"ID компании" - Уникальный идентификатор компании, для связи с сделкой
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.