Передача заявок из форм Wix в другие сервисы → Создание лида или сделки в weeek.net
Получайте заявки оставленные в формах сайтов, сделанных на Wix
Настройка передачи данных в crm weeek.net
Выберите источник "Webhook". Нажмите "Сохранить".

Получение заявок из форм Wix
Авторизируйтесь в сервисе wix.com. Перейдите в настройки своего аккаунта.
Шаг 1. Перейдите в раздел "Автопроцессы" на панели управления аккаунта.

Шаг 2. Нажмите кнопку "Новый автопроцесс" в правом верхнем углу.

Шаг 3. Нажмите "Начать с нуля" или выберите уже готовые стандартные автопроцессы.

Шаг 4. Щелкните по названию, чтобы дать имя вашему автопроцессу и выберите для него триггер "Wix Формы".

Шаг 5. Выберите "Отправить по WebHook" в качестве действия автопроцесса.

В поле "Целевой URL" введите ссылку из источника данных в созданной обработке

Нажмите кнопку "Включить".

Теперь каждый раз, когда клиент заполнит форму на вашем сайте, будет срабатывает автопроцесс.
Обработка поступивших данных
Зайдите в обработку. Нажмите в действиях кнопку "Добавить".

Выберите в списке действий "JSON Парсер".

Настройте парсер на получение тех значений, которые вы будете передавать далее в CRM, на почту или в мессенджер.

Стандартные поля wix-формы и путь к ним
name → [''data"]["contact"]["name"]["first"]
phone → [''data"]["contact"]["phones"]["0"]["phone"]
email → [''data"]["contact"]["email"]
Если заполнение какого-то поля в вашей wix форме необязательно, необходимо выбрать "Вернуть пустое значение" рядом с соотвестующим параметром. Нажмите кнопку "Сохранить".
Создание лида или сделки в срм weeek.net по api
Пункты меню:
Шаг 1. Получение токена для авторизации
Шаг 2. Получение status_id и funnelid через API
Шаг 3. Подготовка данных контакта
Шаг 4. Настройка HTTP-запроса для отправки данных о контакте
Шаг 5. Получение ID контакта
Шаг 6. Подготовка данных сделки
Шаг 7. Настройка HTTP-запроса для отправки данных о сделке
Шаг 1. Получение токена для авторизации
На этом этапе мы расскажем где взять токен авторизации, он нам понадобиться для http-запросов:
- Настройки>API>Добавить токен.
- Напишите название> нажмите сохранить>скопируйте Токен.

Шаг 2. Получение status_id и funnelid через API
В CRM WEEEK параметр status_id представляет собой идентификатор статуса, который используется для отслеживания этапов сделок или лидов в системе. Этот идентификатор необходим для работы с API WEEEK, особенно при создании или обновлении записей о сделках.
Для передачи данных, таких как status_id, в CRM WEEEK через API, необходимо выполнить несколько шагов, чтобы получить этот параметр:
Получение списка воронок (funnels):
-
Сначала требуется получить список воронок, чтобы узнать
funnelId. Это можно сделать через GET-запрос:
curl -X GET "https://api.weeek.net/public/v1/crm/funnels" \
-H "Authorization: Bearer YOUR_ACCESS_TOKEN" \
-H "Content-Type: application/json"
На полученный ответ вы получите все воронки и их идентификаторы.
Получение статусов воронки:
-
Используя
funnelId, полученный на предыдущем шаге, ты можешь запросить список статусов конкретной воронки, чтобы узнатьstatus_id:
curl -X GET "https://api.weeek.net/public/v1/crm/funnels/{funnelId}/statuses" \
-H "Authorization: Bearer YOUR_ACCESS_TOKEN" \
-H "Content-Type: application/json"
В результате вы получите список статусов воронки, из которых можешь выбрать нужный status_id.
Использование status_id в запросах:
-
После получения
status_id, вы можете использовать его в API-запросах.
Не забудь заменить YOUR_ACCESS_TOKEN на свой API токен, а {funnelId} на реальный идентификатор воронки. Если потребуется помощь, ты всегда можешь обратиться в техническую поддержку через телеграм-бота_weeek или по почте support@weeek.net.
Для помощи в настройке с webjack можешь обратиться в техническую поддержку через телеграм-AlexWebjack.
Шаг 3. Подготовка данных контакта
Подготовьте информацию о контакте, настройте действие чтобы потом передать его в Weeek.
Добавьте действие "JSON-Компоновщик" со следующими настройками:


В качестве значений для полей можно выбирать доступные поля из источника

| JSON: | { "firstName": "Имя", "lastName":"Фамилия", "emails": ["Почта"], "phones": ["Телефон"] } |
Шаг 4. Настройка HTTP-запроса для отправки данных о контакте
После подготовки данных контакта, настройте действие по отправке их в Weeek.
Добавьте действие "HTTP-запрос" для создания лида/покупателя:

Настройте действие:

Поля:
| Метод | POST |
| Адрес | https://api.weeek.net/public/v1/crm/contacts |
| Тело | JSON. Результат |
Заголовки:
| Authorization | Bearer "ваш токен полученный на шаге 1" |
| Content-Type | application/json |
Шаг 5. Получение ID контакта
Настройте действие получение уникального идентификатора контакта после его успешного создания в системе Weeek.
Добавьте действие "JSON-парсер" для получения id контакта:

Настройте действие.

Поля:
JSON: [HTTP-запрос]-[Содержимое ответа]
| Имя | Путь |
| id контакта | ["contact"]["id"] |
Шаг 6. Подготовка данных сделки
Подготовим информацию о сделке, настройте действие чтобы потом передать его в Weeek.
Добавьте действие "JSON-Компоновщик" со следующими настройками:

В качестве значений для полей можно выбирать доступные поля из источника

| JSON: | { "name": "Название сделки", "status_id": "статус(этап) где будет создана сделка", "amount": 0 - цена, сумма, указывается числом! } |
status_id можно получить на шаге 2.
Шаг 7. Настройка HTTP-запроса для отправки данных о сделке
Добавьте действие "HTTP-запрос" для создания сделки.

Настройте действие:

Поля:
| Метод: | POST |
| Адрес: | https://api.weeek.net/public/v1/crm/statuses/[статус(этап)]/deals |
| Тело: | JSON. Результат |
Чтобы посмотреть и получить список статусов вашей воронке обратитесь к официальной документации по api. Там вы можете найти информацию о статусах воронок, либо используйте наше описание на Шаге 2.
Заголовки:
| Authorization | Bearer "ваш токен из шага 1" |
| Content-Type | application/json |
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.


