Передача заявок из форм Wix в другие сервисы → Создание контакта и сделки в StoCRM

Получайте заявки оставленные в формах сайтов, сделанных на Wix

и создавайте контакт и сделку в StoCRM

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Выберите источник "Webhook". Нажмите "Сохранить".

Получение заявок из форм Wix

Авторизируйтесь в сервисе wix.com. Перейдите в настройки своего аккаунта.

 Шаг 1. Перейдите в раздел "Автопроцессы" на панели управления аккаунта.

Шаг 2. Нажмите кнопку "Новый автопроцесс" в правом верхнем углу.

Шаг 3. Нажмите "Начать с нуля" или выберите уже готовые стандартные автопроцессы.

Шаг 4. Щелкните по названию, чтобы дать имя вашему автопроцессу и выберите для него триггер "Wix Формы".

Шаг 5. Выберите "Отправить по WebHook" в качестве действия автопроцесса. 

В поле "Целевой URL" введите ссылку из источника данных в созданной обработке

Нажмите кнопку "Включить".

Теперь каждый раз, когда клиент заполнит форму на вашем сайте, будет срабатывает автопроцесс.

Обработка поступивших данных

Зайдите в обработку. Нажмите в действиях кнопку "Добавить".

Выберите в списке действий "JSON Парсер".

Настройте парсер на получение тех значений, которые вы будете передавать далее в CRM, на почту или в мессенджер.

Стандартные поля wix-формы и путь к ним

name  → [''data"]["contact"]["name"]["first"]

phone → [''data"]["contact"]["phones"]["0"]["phone"]

email  → [''data"]["contact"]["email"]

 

Если заполнение какого-то поля в вашей wix форме необязательно, необходимо выбрать "Вернуть пустое значение" рядом с соотвестующим параметром. Нажмите кнопку "Сохранить".

Создание контакта и сделки в StoCRM

Шаг 1. Добавьте действие "Form Urlencoded"

В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить"

Выберите действие "Form Urlencoded"

Шаг 2. Заполните необходимые поля в этом действии, обязательные поля отмечены "*"

Список обязательных полей, которые необходимо добавить в действие:

SID - ключ API (можно найти в интерфейсе StoCRM "Настройки - API Ключи")
PHONE - телефон контакта

Необязательные поля:

CUSTOMER_ID - ID подразделения
CONTACT_ID - ID контакта
TITLE - наименование контакта
EMAIL - почта контакта
SOURCE_ID - источник контакта
(1 - Пользователь, 2- CRM, 3 - Звонок, 4- API, 5 - JIVO, 95 - PartsSoft, 1188 - ZZap, 1189 - Marquiz, 1190 - Wazzup24, 10049 - Онлайн-запись, 10051 - Тильда, 10053 - Персональное предложение, 10055 - Форма регистрации, 10057 - Форма обратного звонка, 10059 - CallTouch)
BOARD_ID - ID воронки продаж
COMMENT - комментарий к сделке

Нажмите на кнопку "Сохранить".

Шаг 3. Добавьте действие "HTTP-запрос"

В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить"

Выберите действие "HTTP-запрос"

Настройте отправку запроса в соответствии со скриншотом

Адрес : https://домен_вашей_компании.stocrm.ru/api/external/v1/offer/new/with_contact?

Нажмите на кнопку "Сохранить".

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.