

Передача заявок из форм Wix в другие сервисы → Создание контакта и сделки в StoCRM
Получайте заявки оставленные в формах сайтов, сделанных на Wix
и создавайте контакт и сделку в StoCRM
Выберите источник "Webhook". Нажмите "Сохранить".
Получение заявок из форм Wix
Авторизируйтесь в сервисе wix.com. Перейдите в настройки своего аккаунта.
Шаг 1. Перейдите в раздел "Автопроцессы" на панели управления аккаунта.
Шаг 2. Нажмите кнопку "Новый автопроцесс" в правом верхнем углу.
Шаг 3. Нажмите "Начать с нуля" или выберите уже готовые стандартные автопроцессы.
Шаг 4. Щелкните по названию, чтобы дать имя вашему автопроцессу и выберите для него триггер "Wix Формы".
Шаг 5. Выберите "Отправить по WebHook" в качестве действия автопроцесса.
В поле "Целевой URL" введите ссылку из источника данных в созданной обработке
Нажмите кнопку "Включить".
Теперь каждый раз, когда клиент заполнит форму на вашем сайте, будет срабатывает автопроцесс.
Обработка поступивших данных
Зайдите в обработку. Нажмите в действиях кнопку "Добавить".
Выберите в списке действий "JSON Парсер".
Настройте парсер на получение тех значений, которые вы будете передавать далее в CRM, на почту или в мессенджер.
Стандартные поля wix-формы и путь к ним
name → [''data"]["contact"]["name"]["first"]
phone → [''data"]["contact"]["phones"]["0"]["phone"]
email → [''data"]["contact"]["email"]
Если заполнение какого-то поля в вашей wix форме необязательно, необходимо выбрать "Вернуть пустое значение" рядом с соотвестующим параметром. Нажмите кнопку "Сохранить".
Создание контакта и сделки в StoCRM
Шаг 1. Добавьте действие "Form Urlencoded"
В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить"
Выберите действие "Form Urlencoded"
Шаг 2. Заполните необходимые поля в этом действии, обязательные поля отмечены "*"
Список обязательных полей, которые необходимо добавить в действие:
SID - ключ API (можно найти в интерфейсе StoCRM "Настройки - API Ключи")
PHONE - телефон контакта
Необязательные поля:
CUSTOMER_ID - ID подразделения
CONTACT_ID - ID контакта
TITLE - наименование контакта
EMAIL - почта контакта
SOURCE_ID - источник контакта
(1 - Пользователь, 2- CRM, 3 - Звонок, 4- API, 5 - JIVO, 95 - PartsSoft, 1188 - ZZap, 1189 - Marquiz, 1190 - Wazzup24, 10049 - Онлайн-запись, 10051 - Тильда, 10053 - Персональное предложение, 10055 - Форма регистрации, 10057 - Форма обратного звонка, 10059 - CallTouch)
BOARD_ID - ID воронки продаж
COMMENT - комментарий к сделке
Нажмите на кнопку "Сохранить".
Шаг 3. Добавьте действие "HTTP-запрос"
В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить"
Выберите действие "HTTP-запрос"
Настройте отправку запроса в соответствии со скриншотом
Адрес : https://домен_вашей_компании.stocrm.ru/api/external/v1/offer/new/with_contact?
Нажмите на кнопку "Сохранить".
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.