Передача заявок из форм Wix в другие сервисы → Создание клиента в maxma.com

Получайте заявки оставленные в формах сайтов, сделанных на Wix

и пробрасывайте заявки в maxma.com 

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Выберите источник "Webhook". Нажмите "Сохранить".

Получение заявок из форм Wix

Авторизируйтесь в сервисе wix.com. Перейдите в настройки своего аккаунта.

 Шаг 1. Перейдите в раздел "Автопроцессы" на панели управления аккаунта.

Шаг 2. Нажмите кнопку "Новый автопроцесс" в правом верхнем углу.

Шаг 3. Нажмите "Начать с нуля" или выберите уже готовые стандартные автопроцессы.

Шаг 4. Щелкните по названию, чтобы дать имя вашему автопроцессу и выберите для него триггер "Wix Формы".

Шаг 5. Выберите "Отправить по WebHook" в качестве действия автопроцесса. 

В поле "Целевой URL" введите ссылку из источника данных в созданной обработке

Нажмите кнопку "Включить".

Теперь каждый раз, когда клиент заполнит форму на вашем сайте, будет срабатывает автопроцесс.

Обработка поступивших данных

Зайдите в обработку. Нажмите в действиях кнопку "Добавить".

Выберите в списке действий "JSON Парсер".

Настройте парсер на получение тех значений, которые вы будете передавать далее в CRM, на почту или в мессенджер.

Стандартные поля wix-формы и путь к ним

name  → [''data"]["contact"]["name"]["first"]

phone → [''data"]["contact"]["phones"]["0"]["phone"]

email  → [''data"]["contact"]["email"]

 

Если заполнение какого-то поля в вашей wix форме необязательно, необходимо выбрать "Вернуть пустое значение" рядом с соотвестующим параметром. Нажмите кнопку "Сохранить".

Отправка заявки в maxma.com

Шаг 1. Добавьте действие "HTTP-запрос"

Выберите действие "HTTP-запрос"

Заполните параметры формы. Пример на изображении ниже.

Адрес: https://api.maxma.com/new-client

Тело

{
   "client":{
      "phoneNumber":"номер телефона",
      "email":"почта",
      "fullName":"ФИО",
      "gender":1,
      "card":"2222000257862"
   }
}

 

Список основных полей, которые можно передать в сервис Maxma:

phoneNumber - номер телефона

fullName - Фамилия, имя и отчество одной строкой

card - Штрих-код карты

gender - Пол  Значения       
          - 0 — пол неизвестен,
          - 1 — мужской,
          - 2 — женский

 

Полный список полей можно найти в документации maxma по ссылке: https://docs.maxma.com/api/#tag/Rabota-s-klientskoj-bazoj/paths/~1new-client/post


Заголовки:
X-Processing-Key: секретный ключ для подключения к API (выдается менеджером MAXMA)
Content-Type: application/json
Accept: application/json

Нажмите на кнопку "Сохранить".
На этом настройка действия закончена.

 

После выполнения действия отправки данных, сервис Maxma присылает ответы.

При успешном создании клиента:

{
   "client":{
      "phoneNumber":"+779******",
      "card":222********891,
      "cardString":"222********891",
      "name":"Max",
      "fullName":"Max",
      "gender":1,
      "email":"ds*********.ru",
      "level":1,
      "isEmailSubscribed":true,
      "isPhoneSubscribed":true,
      "bonuses":0,
      "pendingBonuses":0
   },
   "bonuses":[      
   ]
}

 

Также может сообщать об ошибках:

{"errorCode":25,"description":"Карта уже привязана к другому клиенту"}

 

В интерфейсе Maxma в разделе maxma.com/#/app/clients отобразится новый клиент, созданный после запроса. Пример на скрине ниже:

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.