lpgenerator.ru → Отправка заявок в m4leads

Передавайте данные из Яндекс.Форм

и на основе этих данных создавайте заказы в m4leads

 

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Настройка получения данных из lpgenerator.ru

Список Шагов:
Шаг 1. Добавления источника

Шаг 2. Настройка отправки данных из lpgenerator.ru

Шаг 3. Настройка получения данных

Шаг 1Добавления источника

 

Шаг 1.1 Нажмите на кнопку "Добавить".
Шаг 1.2 Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".

Шаг 1.3 Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"

Шаг 1.4 Скопируйте ссылку.

 

Шаг 2Настройка отправки данных из lpgenerator.ru
Настройте отправку заявок из lpgenerator.ru

В нашем примере  адрес «lpgenerator.requestcatcher.com». перейдите в центр оптимизации конверсии страницы и в списке интеграции кликните по кнопке «Webhook»:

Во всплывающем окне нажмите синюю кнопку «Добавить webhook»:

 

В поле «Url» вставьте созданную ранее ссылку из Шага 1.4

После того, как все настройки будут произведены, нажмите «Сохранить»:

 

Шаг 3

Настройка получения данных.
Добавьте действие "JSON-Парсер". Для этого нажмите накнопку "Добавить"

Шаг 3.1 Выберите пункт меню "JSON. Парсер"

Шаг 3.2  Настройте действие "JSON-парсер", как указано на рисунке ниже.
добавьте все необходимые  поля с данными в формате "JSON" приходящие из lpgenerator.ru

 

Чтобы получить  поля name, phone, мы должны настроить JSON-парсер следующим образом:

 

Имя: Путь:
Имя ["lead_data"]["Ваше имя"]
Телефон ["lead_data"]["phone"]

 

На этом настройка получения данных о поступивших заявках из lpgenerator.ru закончена.
Заявки будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.

Создание заказа в m4leads

Шаг 1. Добавьте действие "Form Urlencoded"

Заполните поля в этом действии как на скриншоте:

Ниже расписан список полей и их возможные значения:

Обязательные поля:
access-token - Ваш Token для запросов в API
partnerId - Ваш partner ID
offerId - ID оффера Вашего заказа
fullName - Имя покупателя из заявки
phone - Телефон покупателя из заявки
price - стоимость заказа
  Обязательно указывайте цену в валюте Вашего гео.
  Если у вас 1 рубль на лендинге, то в поле нужно передать значение 1
  Если у вас 5 тенге на лендинге, то в поле нужно передать значение 5
country - идентификатор страны
  Номер страны (1 — Россия, 2 — Беларусь, 3 — Украина, 4 — Казахстан)
  или 2 символа ISO кода стран (RU, BY, UA, KZ и тд)

Полный список обозначений стран можно посмотреть по ссылке https://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_3166-1

Столбец "Alpha-2"

Необязательные поля:
sub_id
- Доп параметры, максимально 5.
  Например: '{параметр 1}','{параметр 2}','{параметр 3}','{параметр 4}','{параметр 5}'
ip - IP адресс покупателя.
Например: '127.0.0.1'
splitId - ID потока
comment - Комментарий к заказу

access-token и partnerId можно посмотреть в личном кабинете

Полный перечень полей, с примерами можно найти в официальной документации по ссылке https://m4leads.com/partner/api

Ссылка доступна после авторизации в личном кабинете m4leads

Шаг 2. Создайте действие "HTTP-запрос"

Настроить его следующим образом:

В поле адрес вставляем адрес: http://api.m4leads.com/order/add?
Не забываем символ вопроса в конце.

Сразу после вопроса, без пробелов вставляем результат "Form Urlencoded" сформированного на предыдущем шаге.

Нажимаем на кнопку "Сохранить"

На этом настройка отправки лидов в m4leads завершена. Все поступающие лиды будут отправляться в партнерскую сеть.

 

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.