lpgenerator.ru → Импорт заявок в Calltouch

Передавайте данные из Яндекс.Форм

и на основе этих данных создавайте заявки в Calltouch

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Настройка получения данных из lpgenerator.ru

Список Шагов:
Шаг 1. Добавления источника

Шаг 2. Настройка отправки данных из lpgenerator.ru

Шаг 3. Настройка получения данных

Шаг 1Добавления источника

 

Шаг 1.1 Нажмите на кнопку "Добавить".
Шаг 1.2 Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".

Шаг 1.3 Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"

Шаг 1.4 Скопируйте ссылку.

 

Шаг 2Настройка отправки данных из lpgenerator.ru
Настройте отправку заявок из lpgenerator.ru

В нашем примере  адрес «lpgenerator.requestcatcher.com». перейдите в центр оптимизации конверсии страницы и в списке интеграции кликните по кнопке «Webhook»:

Во всплывающем окне нажмите синюю кнопку «Добавить webhook»:

 

В поле «Url» вставьте созданную ранее ссылку из Шага 1.4

После того, как все настройки будут произведены, нажмите «Сохранить»:

 

Шаг 3

Настройка получения данных.
Добавьте действие "JSON-Парсер". Для этого нажмите накнопку "Добавить"

Шаг 3.1 Выберите пункт меню "JSON. Парсер"

Шаг 3.2  Настройте действие "JSON-парсер", как указано на рисунке ниже.
добавьте все необходимые  поля с данными в формате "JSON" приходящие из lpgenerator.ru

 

Чтобы получить  поля name, phone, мы должны настроить JSON-парсер следующим образом:

 

Имя: Путь:
Имя ["lead_data"]["Ваше имя"]
Телефон ["lead_data"]["phone"]

 

На этом настройка получения данных о поступивших заявках из lpgenerator.ru закончена.
Заявки будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.

Импорт заявок в Calltouch

Шаг 1. Создайте действие "HTTP-запрос"

Настроить его следующим образом:

Метод: POST

Адрес: https://api.calltouch.ru/lead-service/v1/api/request/create

В раздел Заголовки добавьте 2 поля:

Access-Token: .tIVR9Z4L5L9***************d8yW7ARA1O

SiteId: 123123

 

Значения для полей Access-Token и SiteId можно получить в ЛК Calltouch

Далее необходимо в поле "Тело"

Вставить код указанный ниже:


{
    "requests":
        [
            {
                "requestNumber": "Уникальный ID заявки с формы на сайте",
                "subject": "Название формы",
                "requestUrl": "Адрес страницы, с которой отправлена заявка",
                "requestDate": "Дата и время отправки заявки",
                "sessionId": "ID сессии Calltouch",
                "phoneNumber": "Номер телефона клиента",
                "email": "Почта клиента",
                "fio": "ФИО пользователя",
                "comment": {
                    "text": "Комментарий к заявке"
                },
                "addTags": [
                    {"tag": "Тег 1"},
                    {"tag": "Тег 2"},
                    {"tag": "Тег N"}
                ],
                "customSources": {
                    "source": "Произвольный источник",
                    "medium": "Произвольный канал",
                    "campaign": "Произвольная кампания",
                    "content": "Произвольное объявление",
                    "term": "Произвольная ключевая фраза"
                }
            }
        ]
} 

Замените в нем значения параметров на поля из источника, как указано на примере:

Нажмите на кнопку "Сохранить"

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.