lpgenerator.ru → Создание клиента в maxma.com

Передавайте данные из Яндекс.Форм

и пробрасывайте заявки в maxma.com 

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Настройка получения данных из lpgenerator.ru

Список Шагов:
Шаг 1. Добавления источника

Шаг 2. Настройка отправки данных из lpgenerator.ru

Шаг 3. Настройка получения данных

Шаг 1Добавления источника

 

Шаг 1.1 Нажмите на кнопку "Добавить".
Шаг 1.2 Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".

Шаг 1.3 Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"

Шаг 1.4 Скопируйте ссылку.

 

Шаг 2Настройка отправки данных из lpgenerator.ru
Настройте отправку заявок из lpgenerator.ru

В нашем примере  адрес «lpgenerator.requestcatcher.com». перейдите в центр оптимизации конверсии страницы и в списке интеграции кликните по кнопке «Webhook»:

Во всплывающем окне нажмите синюю кнопку «Добавить webhook»:

 

В поле «Url» вставьте созданную ранее ссылку из Шага 1.4

После того, как все настройки будут произведены, нажмите «Сохранить»:

 

Шаг 3

Настройка получения данных.
Добавьте действие "JSON-Парсер". Для этого нажмите накнопку "Добавить"

Шаг 3.1 Выберите пункт меню "JSON. Парсер"

Шаг 3.2  Настройте действие "JSON-парсер", как указано на рисунке ниже.
добавьте все необходимые  поля с данными в формате "JSON" приходящие из lpgenerator.ru

 

Чтобы получить  поля name, phone, мы должны настроить JSON-парсер следующим образом:

 

Имя: Путь:
Имя ["lead_data"]["Ваше имя"]
Телефон ["lead_data"]["phone"]

 

На этом настройка получения данных о поступивших заявках из lpgenerator.ru закончена.
Заявки будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.

Отправка заявки в maxma.com

Шаг 1. Добавьте действие "HTTP-запрос"

Выберите действие "HTTP-запрос"

Заполните параметры формы. Пример на изображении ниже.

Адрес: https://api.maxma.com/new-client

Тело

{
   "client":{
      "phoneNumber":"номер телефона",
      "email":"почта",
      "fullName":"ФИО",
      "gender":1,
      "card":"2222000257862"
   }
}

 

Список основных полей, которые можно передать в сервис Maxma:

phoneNumber - номер телефона

fullName - Фамилия, имя и отчество одной строкой

card - Штрих-код карты

gender - Пол  Значения       
          - 0 — пол неизвестен,
          - 1 — мужской,
          - 2 — женский

 

Полный список полей можно найти в документации maxma по ссылке: https://docs.maxma.com/api/#tag/Rabota-s-klientskoj-bazoj/paths/~1new-client/post


Заголовки:
X-Processing-Key: секретный ключ для подключения к API (выдается менеджером MAXMA)
Content-Type: application/json
Accept: application/json

Нажмите на кнопку "Сохранить".
На этом настройка действия закончена.

 

После выполнения действия отправки данных, сервис Maxma присылает ответы.

При успешном создании клиента:

{
   "client":{
      "phoneNumber":"+779******",
      "card":222********891,
      "cardString":"222********891",
      "name":"Max",
      "fullName":"Max",
      "gender":1,
      "email":"ds*********.ru",
      "level":1,
      "isEmailSubscribed":true,
      "isPhoneSubscribed":true,
      "bonuses":0,
      "pendingBonuses":0
   },
   "bonuses":[      
   ]
}

 

Также может сообщать об ошибках:

{"errorCode":25,"description":"Карта уже привязана к другому клиенту"}

 

В интерфейсе Maxma в разделе maxma.com/#/app/clients отобразится новый клиент, созданный после запроса. Пример на скрине ниже:

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.