Передача данных из amoCRM в другие сервисы → Создание контакта в amoCRM

Передавайте данные из amoCRM

и на основе этих данных создавайте контакты в amoCRM

 

 

 

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,
дайте название для "Обработки" и нажмите Cохранить

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Часто для бизнес-процесса требуется регулярная выгрузка данных из одного сервиса в другой. Например, из amoCRM в Google-таблицы. Большинство компаний делают такие выгрузки по-старинке - “руками”. Получается рутинная работа с ворохом ошибок.

В статье расскажем, как за 10 минут автоматизировать процесс передачи данных из одного сервиса в другой без привлечения программистов.
Задача
Дано: производственный бизнес. Учет клиентов ведется в amoCRM. 

В процессе работы с клиентом, сделка в amoCRM постоянно пополняется информацией: обновленные данные клиента, информация о заказе, данные с выезда замерщика и т.п.
Когда сделка достигает последнего этапа “Передать в производство”, информация заполнена максимально подробно.

На этом этапе данные о сделке нужно переносить в Google-таблицу. Это необходимо для расчета зарплаты по заказу, контроля оплаты, а также для построения сводных таблиц, графиков и т.п.

Обычно менеджер делает это руками, но мы покажем, как автоматизируем этот процесс раз и навсегда. Для этого:
1.    Настроим в сервисе webjack.ru прием данных из amoCRM.
2.    В настройках воронки настроим триггер. Теперь при переходе на данный этап будет отправляться уведомление на Webhook.
3.    Настроим действие передачи данных в Google-таблицу. Укажем конкретную колонку таблицы, куда нужно передавать данные.

Настройка приема данных
Чтобы автоматически передавать данные из amoCRM в сервисе webjack.ru нужно:

1.    Создать новое подключение и авторизовать вашу CRM.
Подробно о создании подключения здесь https://help.webjack.ru/page/8/amocrm-connect/ 
2.    Создать "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.
Нажмите кнопку “Создать”:

Дайте название обработке и нажмите “Сохранить”:

3.    Добавить “Источник данных”.
Нажмите кнопку “Добавить”:

В качестве Источника данных укажите “Входящий Вебхук от amoCRM”:

Будет сгенерирован адрес, который в дальнейшем будем использовать в настройках amoCRM:

 

Добавление триггера в amoCRM
Переходим к настройке amoCRM.
1.    Выберите воронку из которой необходимо отправлять данные. Нажмите на кнопку "Настроить":

  1. На нужном этапе, при переходе на который необходимо отправлять данные, нажмите "Добавить триггер":

  1. Выберите "Отправить Webhook":

4.    Укажите адрес на который нужно отправлять уведомления:

5. Сохраните настройки:

На этом настройка amoCRM закончена. Теперь можно настроить действия.

 

 

 

Создание "Контакта" в AmoCRM

Шаг 1. В обработке необходимо создать новое действие "Добавление контакта в AmoCRM".

 

Шаг 2. В открывшейся форме необходимо выбрать "Подключение AmoCRM", которое необходимо использовать.

Как создать новое подключение описано в инструкции Подключение к AmoCRM

 

Шаг 3. Заполните поля контакта AmoCRM

"Название" - Название контакта
"Дата и время создания" - Дата и время создания контакта. Формат timestamp
"Ответственный пользователь" - id пользователя ответственного за контакт. Можно выбрать значение из списка.
"Создавший пользователь" - id пользователя создавшего контакт. Можно выбрать значение из списка.
"Тэги" -  Теги, привязываемые к контакту. Задаются целостной строковой переменной, внутри строки перечисляются через запятую
"ID компании" - ID компании, привязываемой к контакту. Можно выбрать значение из списка.
"Email" - email контакта
"Должность" - должность контакта
"Телефон" - телефон контакта

Шаг 4. Сохраните действие 

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражатся в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.
И страшно накажем ответственных :) (Шутка)