Передача данных из amoCRM в другие сервисы → S2. Создание контакта и сделки
Передавайте данные из amoCRM
и на основе этих данных создавайте контакты и сделки в S2 (Salesap.ru)
Часто для бизнес-процесса требуется регулярная выгрузка данных из одного сервиса в другой. Например, из amoCRM в Google-таблицы. Большинство компаний делают такие выгрузки по-старинке - “руками”. Получается рутинная работа с ворохом ошибок.
В статье расскажем, как за 10 минут автоматизировать процесс передачи данных из одного сервиса в другой без привлечения программистов.
Задача
Дано: производственный бизнес. Учет клиентов ведется в amoCRM.
В процессе работы с клиентом, сделка в amoCRM постоянно пополняется информацией: обновленные данные клиента, информация о заказе, данные с выезда замерщика и т.п.
Когда сделка достигает последнего этапа “Передать в производство”, информация заполнена максимально подробно.
На этом этапе данные о сделке нужно переносить в Google-таблицу. Это необходимо для расчета зарплаты по заказу, контроля оплаты, а также для построения сводных таблиц, графиков и т.п.
Обычно менеджер делает это руками, но мы покажем, как автоматизируем этот процесс раз и навсегда. Для этого:
1. Настроим в сервисе webjack.ru прием данных из amoCRM.
2. В настройках воронки настроим триггер. Теперь при переходе на данный этап будет отправляться уведомление на Webhook.
3. Настроим действие передачи данных в Google-таблицу. Укажем конкретную колонку таблицы, куда нужно передавать данные.
Настройка приема данных
Чтобы автоматически передавать данные из amoCRM в сервисе webjack.ru нужно:
1. Создать новое подключение и авторизовать вашу CRM.
Подробно о создании подключения здесь https://help.webjack.ru/page/8/amocrm-connect/
2. Создать "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.
Нажмите кнопку “Создать”:
Дайте название обработке и нажмите “Сохранить”:
3. Добавить “Источник данных”.
Нажмите кнопку “Добавить”:
В качестве Источника данных укажите “Входящий Вебхук от amoCRM”:
Будет сгенерирован адрес, который в дальнейшем будем использовать в настройках amoCRM:
Добавление триггера в amoCRM
Переходим к настройке amoCRM.
1. Выберите воронку из которой необходимо отправлять данные. Нажмите на кнопку "Настроить":
- На нужном этапе, при переходе на который необходимо отправлять данные, нажмите "Добавить триггер":
- Выберите "Отправить Webhook":
4. Укажите адрес на который нужно отправлять уведомления:
5. Сохраните настройки:
На этом настройка amoCRM закончена. Теперь можно настроить действия.
Создание контакта и сделки в S2 (Salesap.ru)
Интеграция подробно описана в видео
Ключ для доступа к Salesap можно найти следующим образом:
Для создания Контакта + Сделки в Salesap необходимо настроить 3 действия.
Подробное описание параметров запросов доступно в документации salesap https://api.salesap.ru/
Действие 1. HTTP-запрос. Создание контакта в Salesap
Для создания Контакта в видео использовалось тело запроса:
{
"data": {
"type": "contacts",
"attributes": {
"first-name":"Тест 01",
"general-phone":"+79000000001"
}
}
}
, где вместо текста "Тест 01" и "+79000000001" необходимо указать поля, которые будут содержать нужные данные
Действие 2. JSON-парсер. Получение id контакта
Следующим действием мы получаем id контакта созданного на первом шаге
Действие 3. HTTP-запрос. Создание сделки в Salesap
На этом шаге мы создаем сделку в salesap используя идентификатор контакта полученного в действии №2
Текст запроса:
{
"data":{
"type":"deals",
"attributes":{
"name":"Сделка из API"
},
"relationships":{
"contacts": {
"data" : [{
"type": "contacts",
"id":"JSON-парсер. Получение id контакта. Поле contact_id"
}]
}
}
}
}
, где вместо "JSON-парсер. Получение id контакта. Поле contact_id" необходимо выбрать нужное поле из списка.
Эти 3 действия позволят создать Контакт + Сделка в CRM системе Salesap
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.