Передача данных из amoCRM в другие сервисы → Зарегистрировать ученика в Bizon365
Передавайте данные из amoCRM
и на основе этих данных регистрировать учеников в Bizon365
Часто для бизнес-процесса требуется регулярная выгрузка данных из одного сервиса в другой. Например, из amoCRM в Google-таблицы. Большинство компаний делают такие выгрузки по-старинке - “руками”. Получается рутинная работа с ворохом ошибок.
В статье расскажем, как за 10 минут автоматизировать процесс передачи данных из одного сервиса в другой без привлечения программистов.
Задача
Дано: производственный бизнес. Учет клиентов ведется в amoCRM.
В процессе работы с клиентом, сделка в amoCRM постоянно пополняется информацией: обновленные данные клиента, информация о заказе, данные с выезда замерщика и т.п.
Когда сделка достигает последнего этапа “Передать в производство”, информация заполнена максимально подробно.
На этом этапе данные о сделке нужно переносить в Google-таблицу. Это необходимо для расчета зарплаты по заказу, контроля оплаты, а также для построения сводных таблиц, графиков и т.п.
Обычно менеджер делает это руками, но мы покажем, как автоматизируем этот процесс раз и навсегда. Для этого:
1. Настроим в сервисе webjack.ru прием данных из amoCRM.
2. В настройках воронки настроим триггер. Теперь при переходе на данный этап будет отправляться уведомление на Webhook.
3. Настроим действие передачи данных в Google-таблицу. Укажем конкретную колонку таблицы, куда нужно передавать данные.
Настройка приема данных
Чтобы автоматически передавать данные из amoCRM в сервисе webjack.ru нужно:
1. Создать новое подключение и авторизовать вашу CRM.
Подробно о создании подключения здесь https://help.webjack.ru/page/8/amocrm-connect/
2. Создать "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.
Нажмите кнопку “Создать”:
Дайте название обработке и нажмите “Сохранить”:
3. Добавить “Источник данных”.
Нажмите кнопку “Добавить”:
В качестве Источника данных укажите “Входящий Вебхук от amoCRM”:
Будет сгенерирован адрес, который в дальнейшем будем использовать в настройках amoCRM:
Добавление триггера в amoCRM
Переходим к настройке amoCRM.
1. Выберите воронку из которой необходимо отправлять данные. Нажмите на кнопку "Настроить":
- На нужном этапе, при переходе на который необходимо отправлять данные, нажмите "Добавить триггер":
- Выберите "Отправить Webhook":
4. Укажите адрес на который нужно отправлять уведомления:
5. Сохраните настройки:
На этом настройка amoCRM закончена. Теперь можно настроить действия.
Получите токен доступа
Для отправки данных в Bizon365 необходимо получить в интерфейсе Bizon365 токен доступа.
Для этого перейдите на страницу "Bizon.Вебинары → Модераторы, сотрудники"
Далее нажмите на кнопку "Изменить данные и настроить доступ у нужного вам пользователя"
Нажмите, на кнопку "Генерировать".
Скопируйте себе этот токен, он на понадобится в дальнейшем для отправки данных в Bizon365.
Нажмите на кнопку "Сохранить изменения". В открывшемся окне поддтвердите ваше действие
Добавление подписчика в базу Bizon365
Для добавлнеие подписчика в базу и регистрации его на конкретный сеанс вебинара, необходимо добавить следующее действие.
Добавьте действие "Http-запрос".
Настройте действие, как указано на скринах
Где
Адрес: https://online.bizon365.ru/api/v1/webinars/subpages/addSubscriber
Параметры строки запроса:
pageId: Идентификатор страницы регистрации в Бизоне
email: Электронная почта подписчика (Выберите поле, в котором у вас содержится email)
time: Выбранное время сеанса. Формат: ISO, например:
2017-10-11T20:00:00.000 или
2017-10-11T17:00:00.000Z
Заголовки:
X-Token: Токен доступа, который получали в самом начале
Полный список полей, которые можно использовать в запросе в документации Bizon365 https://blog.bizon365.ru/api/v1/webinars/subpages/#addSubscriber
На этом настройка добавления подписчика в базу, регистрируя его на конкретный сеанс вебинара, закончена.
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.