Передача данных из amoCRM в другие сервисы → AlfaCRM. Создание лида (покупателя)
Передавайте данные из amoCRM
и на основе этих данных создавайте лиды и покупателей в AlfaCRM
Часто для бизнес-процесса требуется регулярная выгрузка данных из одного сервиса в другой. Например, из amoCRM в Google-таблицы. Большинство компаний делают такие выгрузки по-старинке - “руками”. Получается рутинная работа с ворохом ошибок.
В статье расскажем, как за 10 минут автоматизировать процесс передачи данных из одного сервиса в другой без привлечения программистов.
Задача
Дано: производственный бизнес. Учет клиентов ведется в amoCRM.
В процессе работы с клиентом, сделка в amoCRM постоянно пополняется информацией: обновленные данные клиента, информация о заказе, данные с выезда замерщика и т.п.
Когда сделка достигает последнего этапа “Передать в производство”, информация заполнена максимально подробно.
На этом этапе данные о сделке нужно переносить в Google-таблицу. Это необходимо для расчета зарплаты по заказу, контроля оплаты, а также для построения сводных таблиц, графиков и т.п.
Обычно менеджер делает это руками, но мы покажем, как автоматизируем этот процесс раз и навсегда. Для этого:
1. Настроим в сервисе webjack.ru прием данных из amoCRM.
2. В настройках воронки настроим триггер. Теперь при переходе на данный этап будет отправляться уведомление на Webhook.
3. Настроим действие передачи данных в Google-таблицу. Укажем конкретную колонку таблицы, куда нужно передавать данные.
Настройка приема данных
Чтобы автоматически передавать данные из amoCRM в сервисе webjack.ru нужно:
1. Создать новое подключение и авторизовать вашу CRM.
Подробно о создании подключения здесь https://help.webjack.ru/page/8/amocrm-connect/
2. Создать "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.
Нажмите кнопку “Создать”:
Дайте название обработке и нажмите “Сохранить”:
3. Добавить “Источник данных”.
Нажмите кнопку “Добавить”:
В качестве Источника данных укажите “Входящий Вебхук от amoCRM”:
Будет сгенерирован адрес, который в дальнейшем будем использовать в настройках amoCRM:
Добавление триггера в amoCRM
Переходим к настройке amoCRM.
1. Выберите воронку из которой необходимо отправлять данные. Нажмите на кнопку "Настроить":
- На нужном этапе, при переходе на который необходимо отправлять данные, нажмите "Добавить триггер":
- Выберите "Отправить Webhook":
4. Укажите адрес на который нужно отправлять уведомления:
5. Сохраните настройки:
На этом настройка amoCRM закончена. Теперь можно настроить действия.
Создание лида и покупателя в AlfaCRM
Список шагов:
Шаг 1. Подготовка данных для отправки в AlfaCRM
Шаг 2. Настройка на стороне AlfaCRM
Шаг 3. Настройка отправки данных в AlfaCRM
Шаг 1. Подготовка данных для отправки в AlfaCRM
Добавьте действие "JSON Компоновщик" со следующими настройками:
В качестве значений для полей можно выбирать доступные поля из источника
JSON: | { "name":"имя", "phone":"телефон", "email":"почта", "legal_type":1, "lead_source_id":источник указывается числом, "note": "заметка(коментарий)", "is_study":0, "branch_ids":[ID филиала] } |
Внимание:
"branch_ids": [ID филиала] - нужно указать ID филиала. ID филиала можно найти интерфейсе AlfaCRM, для этого перейдите в "Настройки → Филиалы".
Шаг 2. Настройка на стороне AlfaCRM
Для настройки нам потребуется специальная ссылка из альфасрм. Для того, чтобы ее найти, перейдите меню "Лиды → Другое → Интеграция лидов".
Скопируйте ссылку.
Шаг 3 Настройка отправки данных в AlfaCRM
Добавьте действие "HTTP-запрос" для создания лида/покупателя:
Шаг 3.1 Настройте действие:
Поля:
Метод | POST |
Адрес | Вставляем адрес скопированый на шаге 2. |
Тело | JSON. Результат |
Заголовки:
Content-Type | application/json |
Нажмите на кнопку "Сохранить".
Это действие будет создавать лид в AlfaCRM.
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.