Передача данных из amoCRM в другие сервисы → AlfaCRM. Создание лида (покупателя)

Передавайте данные из amoCRM

и на основе этих данных создавайте лиды и покупателей в AlfaCRM

 

 

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,
дайте название для "Обработки" и нажмите Cохранить

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Часто для бизнес-процесса требуется регулярная выгрузка данных из одного сервиса в другой. Например, из amoCRM в Google-таблицы. Большинство компаний делают такие выгрузки по-старинке - “руками”. Получается рутинная работа с ворохом ошибок.

В статье расскажем, как за 10 минут автоматизировать процесс передачи данных из одного сервиса в другой без привлечения программистов.
Задача
Дано: производственный бизнес. Учет клиентов ведется в amoCRM. 

В процессе работы с клиентом, сделка в amoCRM постоянно пополняется информацией: обновленные данные клиента, информация о заказе, данные с выезда замерщика и т.п.
Когда сделка достигает последнего этапа “Передать в производство”, информация заполнена максимально подробно.

На этом этапе данные о сделке нужно переносить в Google-таблицу. Это необходимо для расчета зарплаты по заказу, контроля оплаты, а также для построения сводных таблиц, графиков и т.п.

Обычно менеджер делает это руками, но мы покажем, как автоматизируем этот процесс раз и навсегда. Для этого:
1.    Настроим в сервисе webjack.ru прием данных из amoCRM.
2.    В настройках воронки настроим триггер. Теперь при переходе на данный этап будет отправляться уведомление на Webhook.
3.    Настроим действие передачи данных в Google-таблицу. Укажем конкретную колонку таблицы, куда нужно передавать данные.

Настройка приема данных
Чтобы автоматически передавать данные из amoCRM в сервисе webjack.ru нужно:

1.    Создать новое подключение и авторизовать вашу CRM.
Подробно о создании подключения здесь https://help.webjack.ru/page/8/amocrm-connect/ 
2.    Создать "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.
Нажмите кнопку “Создать”:

Дайте название обработке и нажмите “Сохранить”:

3.    Добавить “Источник данных”.
Нажмите кнопку “Добавить”:

В качестве Источника данных укажите “Входящий Вебхук от amoCRM”:

Будет сгенерирован адрес, который в дальнейшем будем использовать в настройках amoCRM:

 

Добавление триггера в amoCRM
Переходим к настройке amoCRM.
1.    Выберите воронку из которой необходимо отправлять данные. Нажмите на кнопку "Настроить":

  1. На нужном этапе, при переходе на который необходимо отправлять данные, нажмите "Добавить триггер":

  1. Выберите "Отправить Webhook":

4.    Укажите адрес на который нужно отправлять уведомления:

5. Сохраните настройки:

На этом настройка amoCRM закончена. Теперь можно настроить действия.

 

 

 

Получение Ключа API для доступа к AlfaCRM

Для передачи данных используется API AlfaCRM. Полная документация доступна по ссылке https://alfacrm.pro/rest-api

Перейдите в "AlfaCRM" в раздел "Мой профиль"

Создание лида и покупателя в AlfaCRM

Шаг 1. Создайте действие "HTTP-запрос" на получение токена со следующими настройками:

Метод: POST

Адрес: https://{hostname}/v2api/auth/login

где {hostname} - эдрес вашей AlfaCRM

Тело: 

{
  "email":"tester@webjack.ru",
  "api_key":"2978b325-5583-11eb-ac2a-ac1f6b4782be"
}

где tester@webjack.ru - логин вашего пользователя в AlfaCRM

2978b325-5583-11eb-ac2a-ac1f6b4782be - ваш ключ API из AlfaCRM

Шаг 2. Создайте действие "JSON-парсер" для извлечение токена из ответа, со следующими параметрами:

JSON: Укажите поле с содержимым ответа

Добавьте одно поле JSON

token: ["token"]

Шаг 3. Создайте действие "HTTP-запрос" для создания лида/покупателя со следующими настройками:

Метод: POST

Адрес: https://{hostname}/v2api/{ID филиала}/customer/create

Тело: 

{
  "name":"Test 1",
  "phone":"+79090000001",
  "email":"1@1.ru",
  "legal_type":1,
  "is_study":0,
  "branch_ids":[1]
}

В качестве значений для полей можно выбирать доступные поля

 

Добавить заголовок запроса

X-ALFACRM-TOKEN: {Поле с полученым токеном}

Это действие будет создавать лид в AlfaCRM.

Список всех доступных полей можно найти по ссылке https://alfacrm.pro/rest-api

В разделе "Customer — центральная сущность CRM"

 

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражатся в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.
И страшно накажем ответственных :) (Шутка)