Передача данных из amoCRM в другие сервисы → weeek.net
Передавайте данные из amoCRM
Настройка передачи данных в crm weeek.net
Часто для бизнес-процесса требуется регулярная выгрузка данных из одного сервиса в другой. Например, из amoCRM в Google-таблицы. Большинство компаний делают такие выгрузки по-старинке - “руками”. Получается рутинная работа с ворохом ошибок.
В статье расскажем, как за 10 минут автоматизировать процесс передачи данных из одного сервиса в другой без привлечения программистов.
Задача
Дано: производственный бизнес. Учет клиентов ведется в amoCRM.
В процессе работы с клиентом, сделка в amoCRM постоянно пополняется информацией: обновленные данные клиента, информация о заказе, данные с выезда замерщика и т.п.
Когда сделка достигает последнего этапа “Передать в производство”, информация заполнена максимально подробно.
На этом этапе данные о сделке нужно переносить в Google-таблицу. Это необходимо для расчета зарплаты по заказу, контроля оплаты, а также для построения сводных таблиц, графиков и т.п.
Обычно менеджер делает это руками, но мы покажем, как автоматизируем этот процесс раз и навсегда. Для этого:
1. Настроим в сервисе webjack.ru прием данных из amoCRM.
2. В настройках воронки настроим триггер. Теперь при переходе на данный этап будет отправляться уведомление на Webhook.
3. Настроим действие передачи данных в Google-таблицу. Укажем конкретную колонку таблицы, куда нужно передавать данные.
Настройка приема данных
Чтобы автоматически передавать данные из amoCRM в сервисе webjack.ru нужно:
1. Создать новое подключение и авторизовать вашу CRM.
Подробно о создании подключения здесь https://help.webjack.ru/page/8/amocrm-connect/
2. Создать "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.
Нажмите кнопку “Создать”:
Дайте название обработке и нажмите “Сохранить”:
3. Добавить “Источник данных”.
Нажмите кнопку “Добавить”:
В качестве Источника данных укажите “Входящий Вебхук от amoCRM”:
Будет сгенерирован адрес, который в дальнейшем будем использовать в настройках amoCRM:
Добавление триггера в amoCRM
Переходим к настройке amoCRM.
1. Выберите воронку из которой необходимо отправлять данные. Нажмите на кнопку "Настроить":
- На нужном этапе, при переходе на который необходимо отправлять данные, нажмите "Добавить триггер":
- Выберите "Отправить Webhook":
4. Укажите адрес на который нужно отправлять уведомления:
5. Сохраните настройки:
На этом настройка amoCRM закончена. Теперь можно настроить действия.
Документация находится в разработке!
Создание лида, сделки в срм weeek.net по api
Пункты меню:
Шаг 1. Подготовка данных контакта: здесь нужно подготовить информацию о контакте, которую хотите передать в систему Weeek.
Шаг 2. Настройка отправки данных: после подготовки данных, их нужно настроить для отправки в Weeek при создании нового контакта.
Шаг 3. Получение ID контакта: получение уникального идентификатора контакта после его успешного создания в системе Weeek.
Шаг4 Подготовка данных сделки: подготовка информации о сделке, которая должна быть передана в Weeek.
Шаг 6 Получение ID сделки: получение уникального идентификатора созданной сделки в Weeek.
Подготовка необходимых ключей, данных для работы с api_WEEEK:
Шаг 9 Токен для авторизации можно создать и взять тут:
- Подготовка данных контакта: здесь нужно подготовить информацию о контакте, которую хотите передать в систему Weeek.
Добавьте действие "JSON Компоновщик" со следующими настройками:
В качестве значений для полей можно выбирать доступные поля из источника
JSON: | { "firstName": "Имя", "lastName":"Фамилия", "emails": ["Почта"], "phones": ["Телефон"] } |
- Настройка отправки данных: после подготовки данных, их нужно настроить для отправки в Weeek при создании нового контакта.
Добавьте действие "HTTP-запрос" для создания лида/покупателя:
Шаг 2.1 Настройте действие:
Поля:
Метод | POST |
Адрес | https://api.weeek.net/public/v1/crm/contacts |
Тело | JSON. Результат |
Заголовки:
Authorization | Bearer ваш токен |
Content-Type | application/json |
- Получение ID контакта: получение уникального идентификатора контакта после его успешного создания в системе Weeek.
Добавьте действие "JSON-парсер" для получения id контакта:
Шаг 3.1 Настройте действие:
Поля:
JSON: [HTTP-запрос]- [добавление сделки][Содержимое ответа]
Имя | Путь |
---|---|
id контакта | ["contact"]["id"] |
- Подготовка данных сделки: подготовка информации о сделке, которая должна быть передана в Weeek.
Добавьте действие "JSON Компоновщик" со следующими настройками:
Шаг 4.1 В качестве значений для полей можно выбирать доступные поля из источника
JSON: | { "name": "Название сделки", "status_id": "статус где будет создана сделка", "amount": 1000 - цена, сумма, указывается числом! } |
- Настройка отправки данных о сделке: настройка процесса отправки подготовленных данных о сделке в Weeek.
Добавьте действие "HTTP-запрос" для создания сделки в weeek.net
Шаг 5.1 Настройте действие:
Поля:
Метод | POST |
Адрес | https://api.weeek.net/public/v1/crm/statuses/[статус(этап)]/deals |
Тело | JSON. Результат |
Чтобы посмотреть и получить список статусов вашей воронке обратитесь к официальной документации по api. Там вы можете найти информацию о статусах воронок, либо используйте наше описание на Шаге 10
Заголовки:
Authorization | Bearer ваш токен |
Content-Type | application/json |
- Получение ID сделки: получение уникального идентификатора созданной сделки в Weeek.
Добавьте действие "JSON-парсер" для получения id сделки:
Шаг 6.1 Настройте действие:
Поля:
JSON: [HTTP-запрос]- [добавление сделки][Содержимое ответа]
Имя | Путь |
---|---|
id сделки | ["deal"]["id"] |
- Привязка контакта к сделке: подготовка данных для связывания созданного контакта с определенной сделкой в Weeek.
Добавьте действие "JSON Компоновщик" со следующими настройками:
Шаг 7.1 В качестве значений выберите [Поле id контакта]
JSON: | { "contactId": "[Поле id контакта]" } |
Шаг 8 Отправка данных о привязке контакта к сделке: настройка процесса отправки данных о привязке контакта к сделке в Weeek.
Добавьте действие "HTTP-запрос" для привязки контакта к сделке в weeek.net
Шаг 8.1 Настройте действие:
Поля:
Метод | POST |
Адрес | https://api.weeek.net/public/v1/crm/deals/id сделки/contacts |
Тело | JSON. Результат |
Заголовки:
Authorization | Bearer ваш токен |
Content-Type | application/json |
Шаг 9 Токен для авторизации можно создать и взять тут:
Шаг 10 Для передачи данных, таких как status_id
, в CRM WEEEK через API, необходимо выполнить несколько шагов, чтобы получить этот параметр:
Для передачи данных, таких как status_id
, в CRM WEEEK через API, необходимо выполнить несколько шагов, чтобы получить этот параметр:
- Получение списка воронок (funnels):
- Сначала требуется получить список воронок, чтобы узнать
funnelId
. Это можно сделать через GET-запрос:
curl -X GET "
https://api.weeek.net/public/v1/crm/funnels" \ -H "Authorization: Bearer YOUR_ACCESS_TOKEN" \ -H "Content-Type: application/json"
На полученный ответ ты получишь все воронки и их идентификаторы.
- Получение статусов воронки:
- Используя
funnelId
, полученный на предыдущем шаге, ты можешь запросить список статусов конкретной воронки, чтобы узнатьstatus_id
:
curl -X GET "
https://api.weeek.net/public/v1/crm/funnels/{funnelId}/statuses" \ -H "Authorization: Bearer YOUR_ACCESS_TOKEN" \ -H "Content-Type: application/json"
В результате ты получишь список статусов воронки, из которых можешь выбрать нужный status_id
.
- Использование
status_id
в запросах:
- После получения
status_id
, ты можешь использовать его в API-запросах.
Не забудь заменить YOUR_ACCESS_TOKEN
на свой API токен, а {funnelId}
на реальный идентификатор воронки. Если потребуется помощь, ты всегда можешь обратиться в техническую поддержку через телеграм-бота_weeek или по почте support@weeek.net.
Для помощи в настройке с webjack можешь обратиться в техническую поддержку через телеграм-бота_AlexWebjack
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.