Передача данных из amoCRM в другие сервисы → Envybox. Создание лида

Передавайте данные из amoCRM

и на основе этих данных создавайте сделки в Envybox

 

 

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Часто для бизнес-процесса требуется регулярная выгрузка данных из одного сервиса в другой. Например, из amoCRM в Google-таблицы. Большинство компаний делают такие выгрузки по-старинке - “руками”. Получается рутинная работа с ворохом ошибок.

В статье расскажем, как за 10 минут автоматизировать процесс передачи данных из одного сервиса в другой без привлечения программистов.
Задача
Дано: производственный бизнес. Учет клиентов ведется в amoCRM. 

В процессе работы с клиентом, сделка в amoCRM постоянно пополняется информацией: обновленные данные клиента, информация о заказе, данные с выезда замерщика и т.п.
Когда сделка достигает последнего этапа “Передать в производство”, информация заполнена максимально подробно.

На этом этапе данные о сделке нужно переносить в Google-таблицу. Это необходимо для расчета зарплаты по заказу, контроля оплаты, а также для построения сводных таблиц, графиков и т.п.

Обычно менеджер делает это руками, но мы покажем, как автоматизируем этот процесс раз и навсегда. Для этого:
1.    Настроим в сервисе webjack.ru прием данных из amoCRM.
2.    В настройках воронки настроим триггер. Теперь при переходе на данный этап будет отправляться уведомление на Webhook.
3.    Настроим действие передачи данных в Google-таблицу. Укажем конкретную колонку таблицы, куда нужно передавать данные.

Настройка приема данных
Чтобы автоматически передавать данные из amoCRM в сервисе webjack.ru нужно:

1.    Создать новое подключение и авторизовать вашу CRM.
Подробно о создании подключения здесь https://help.webjack.ru/page/8/amocrm-connect/ 
2.    Создать "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.
Нажмите кнопку “Создать”:

Дайте название обработке и нажмите “Сохранить”:

3.    Добавить “Источник данных”.
Нажмите кнопку “Добавить”:

В качестве Источника данных укажите “Входящий Вебхук от amoCRM”:

Будет сгенерирован адрес, который в дальнейшем будем использовать в настройках amoCRM:

 

Добавление триггера в amoCRM
Переходим к настройке amoCRM.
1.    Выберите воронку из которой необходимо отправлять данные. Нажмите на кнопку "Настроить":

  1. На нужном этапе, при переходе на который необходимо отправлять данные, нажмите "Добавить триггер":

  1. Выберите "Отправить Webhook":

4.    Укажите адрес на который нужно отправлять уведомления:

5. Сохраните настройки:

На этом настройка amoCRM закончена. Теперь можно настроить действия.

 

 

 

Создание лида в Envybox.

1. Подготовка данных для отправки.

1.1. В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить".

1.2. Выберите в разделе "JSON" пункт "Компоновщик".

1.3. Заполните json файл компоновщика необходимым данными. Значения полей можно указать вручную либо выбрать из списка доступных параметров.

 

Ниже представлен список обязательных и необязательных полей для передачи.

  • method “create” - метод создания заявки (обязательное поле)
  • pipeline_id - идентификатор воронки сделки(необязательное поле) если не указано - используется воронка по - умолчанию
  • employee_id - ответственный сотрудник, который будет указан ответственный у созданной сделки,не обязательное поле,если не указано будет доступна всем для взятия в работу
  • inbox_type_id - идентификатор типа входящего обращения,если не указан, используется значение по - умолчанию
  • visit_id - идентификатор визита, если клиент использует виджеты Envybox на сайте, позволяет получить дополнительную информацию автоматически о сохраненном посетителе, забирается из Cookie посетителя, наименование WhiteCallback_visit
  • region - название региона(текстом), в котором находится клиент; передается на русском языке согласно субъектам РФ, Украины,Казахстана, (Москва и Санкт - Петербург являются отдельными регионами согласно классификации, их можно передать именно в таком виде)
  • timezone - часовой пояс, в формате UTC(указывается в диапазоне от UTC - 12: 00 до UTC + 12: 00), по - умолчанию Московское время(значение UTC + 03: 00); при одновременном указании и часового пояса и региона,приоритетным считается часовой пояс; если регион и часовой пояс не указаны, но передано значение идентификатора визита(visit_id) будет использован регион, определенный автоматически согласно параметрам визита
  • record_link - Ссылка на запись - прикрепится к лиду

values - массив значений полей

  • Список доступных полей
  •   name - имя
  •   phone - телефон
  •   email - email
  •   comment - комментарий
  •   utm_source - значение utm метки utm_source
  •   utm_medium - значение utm метки utm_medium
  •   utm_campaign - значение utm метки utm_campaign
  •   utm_content - значение utm метки utm_content
  •   utm_term - значение utm метки utm_term
  •   google_client_id - Google Client ID
  •   yandex_client_id - Yandex Client ID
  •   tags - тег сделки
  •  

custom - массив произвольных полей(передаются объекты полей)

    •  
    • input_id - идентификатор поля
    • value - значение
    • contact_data - контактные данные
    • type - тип контактных данных(viber, instagram, whatsapp, telegram, vkontakte, facebook, skype, note, position, work_phone, home_phone)

Для типа “work_phone” можно указать добавочный номер - addon

1.4. После указания всех необходимых данных нажмите кнопку "Сохранить".

2. Отправка данных в Envybox.

2.1. В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить".

2.2. Выберите в разделе "HTTP" пункт "Запрос".

2.3. Заполните поля http запроса как показано на скриншоте.

Метод: POST

Адрес: после https:// укажите урл вашего аккаунта в Envybox, к примеру test.envycrm.com

api_key можно получить в интерфейсе CRM в разделе "Настройки" - "Интеграция" - "API"

2.4. После заполнения всех полей нажимаем кнопку "Сохранить".

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.