Передача данных из amoCRM в другие сервисы → Отправка заявок в elcat.at

Передавайте данные из amoCRM

и пробрасывайте заявки в elcat.at

 

 

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Часто для бизнес-процесса требуется регулярная выгрузка данных из одного сервиса в другой. Например, из amoCRM в Google-таблицы. Большинство компаний делают такие выгрузки по-старинке - “руками”. Получается рутинная работа с ворохом ошибок.

В статье расскажем, как за 10 минут автоматизировать процесс передачи данных из одного сервиса в другой без привлечения программистов.
Задача
Дано: производственный бизнес. Учет клиентов ведется в amoCRM. 

В процессе работы с клиентом, сделка в amoCRM постоянно пополняется информацией: обновленные данные клиента, информация о заказе, данные с выезда замерщика и т.п.
Когда сделка достигает последнего этапа “Передать в производство”, информация заполнена максимально подробно.

На этом этапе данные о сделке нужно переносить в Google-таблицу. Это необходимо для расчета зарплаты по заказу, контроля оплаты, а также для построения сводных таблиц, графиков и т.п.

Обычно менеджер делает это руками, но мы покажем, как автоматизируем этот процесс раз и навсегда. Для этого:
1.    Настроим в сервисе webjack.ru прием данных из amoCRM.
2.    В настройках воронки настроим триггер. Теперь при переходе на данный этап будет отправляться уведомление на Webhook.
3.    Настроим действие передачи данных в Google-таблицу. Укажем конкретную колонку таблицы, куда нужно передавать данные.

Настройка приема данных
Чтобы автоматически передавать данные из amoCRM в сервисе webjack.ru нужно:

1.    Создать новое подключение и авторизовать вашу CRM.
Подробно о создании подключения здесь https://help.webjack.ru/page/8/amocrm-connect/ 
2.    Создать "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.
Нажмите кнопку “Создать”:

Дайте название обработке и нажмите “Сохранить”:

3.    Добавить “Источник данных”.
Нажмите кнопку “Добавить”:

В качестве Источника данных укажите “Входящий Вебхук от amoCRM”:

Будет сгенерирован адрес, который в дальнейшем будем использовать в настройках amoCRM:

 

Добавление триггера в amoCRM
Переходим к настройке amoCRM.
1.    Выберите воронку из которой необходимо отправлять данные. Нажмите на кнопку "Настроить":

  1. На нужном этапе, при переходе на который необходимо отправлять данные, нажмите "Добавить триггер":

  1. Выберите "Отправить Webhook":

4.    Укажите адрес на который нужно отправлять уведомления:

5. Сохраните настройки:

На этом настройка amoCRM закончена. Теперь можно настроить действия.

 

 

 

 

Отправка заявки в elcat.at

Шаг 1. Добавьте действие "Form Urlencoded"

Выберите действие "Form Urlencoded"

 


Шаг 2. Заполните необходимые поля в этом действии:

Список обязательных полей отмечены звездочкой(*), которые необходимо добавить в действие:

 *token

строка, 32 символа

API ключ выданный вам ранее

 *offer_id

число

ID оффера

 *fio

строка

ФИО клиента

 *phone

строка в формате 79998887766

Телефон клиента

sub1

строка, до 64 символов

Произвольные данные

sub2

строка, до 64 символов

Произвольные данные

sub3

строка, до 64 символов

Произвольные данные

sub4

строка, до 64 символов

Произвольные данные

Шаг 3. Добавьте действие "HTTP-запрос"

Выберите действие "HTTP-запрос"

 Адрес: http://elcat.at/api/add-order.php

Заголовки:
Content-Type: application/x-www-form-urlencoded

Нажмите на кнопку "Сохранить".
На этом настройка действия закончена.

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.