Передача данных из amoCRM в другие сервисы → SendPulse
Передавайте данные из amoCRM
и пробрасывайте контакты в Адресные книги sendpulse.com
Часто для бизнес-процесса требуется регулярная выгрузка данных из одного сервиса в другой. Например, из amoCRM в Google-таблицы. Большинство компаний делают такие выгрузки по-старинке - “руками”. Получается рутинная работа с ворохом ошибок.
В статье расскажем, как за 10 минут автоматизировать процесс передачи данных из одного сервиса в другой без привлечения программистов.
Задача
Дано: производственный бизнес. Учет клиентов ведется в amoCRM.
В процессе работы с клиентом, сделка в amoCRM постоянно пополняется информацией: обновленные данные клиента, информация о заказе, данные с выезда замерщика и т.п.
Когда сделка достигает последнего этапа “Передать в производство”, информация заполнена максимально подробно.
На этом этапе данные о сделке нужно переносить в Google-таблицу. Это необходимо для расчета зарплаты по заказу, контроля оплаты, а также для построения сводных таблиц, графиков и т.п.
Обычно менеджер делает это руками, но мы покажем, как автоматизируем этот процесс раз и навсегда. Для этого:
1. Настроим в сервисе webjack.ru прием данных из amoCRM.
2. В настройках воронки настроим триггер. Теперь при переходе на данный этап будет отправляться уведомление на Webhook.
3. Настроим действие передачи данных в Google-таблицу. Укажем конкретную колонку таблицы, куда нужно передавать данные.
Настройка приема данных
Чтобы автоматически передавать данные из amoCRM в сервисе webjack.ru нужно:
1. Создать новое подключение и авторизовать вашу CRM.
Подробно о создании подключения здесь https://help.webjack.ru/page/8/amocrm-connect/
2. Создать "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.
Нажмите кнопку “Создать”:
Дайте название обработке и нажмите “Сохранить”:
3. Добавить “Источник данных”.
Нажмите кнопку “Добавить”:
В качестве Источника данных укажите “Входящий Вебхук от amoCRM”:
Будет сгенерирован адрес, который в дальнейшем будем использовать в настройках amoCRM:
Добавление триггера в amoCRM
Переходим к настройке amoCRM.
1. Выберите воронку из которой необходимо отправлять данные. Нажмите на кнопку "Настроить":
- На нужном этапе, при переходе на который необходимо отправлять данные, нажмите "Добавить триггер":
- Выберите "Отправить Webhook":
4. Укажите адрес на который нужно отправлять уведомления:
5. Сохраните настройки:
На этом настройка amoCRM закончена. Теперь можно настроить действия.
Отправка заявки в sendpulse.com
Шаг 1. Добавьте действие "HTTP-запрос"
Выберите действие "HTTP-запрос"
Получаем токен он нам понадобиться для отправки данных в sendpulse:
Заполните поля как на скрине ниже.
Адрес: https://api.sendpulse.com/oauth/access_token
Ваш id клиента и секретный ключ находится сдесь
Тело запроса:
{
"grant_type": "client_credentials",
"client_id": "ваш id клиента",
"client_secret": "ваш секретный ключ"
}
Заголовки:
Content-Type: application/json
Шаг 2. Добавьте действие "JSON-парсер"
Выберите действие "JSON-парсер"
Настройке действие, как указано на рисунке ниже
(имя может быть любым удобным для вас значением, в данном случае по умолчанию используется "access_token")
"access_token": ["access_token"]
Шаг 3. Добавьте действие "HTTP-запрос"
Выберите действие "HTTP-запрос"
Настройте действие, как указано на изображении нижеАдрес: https://api.sendpulse.com/addressbooks/{id}/emails
В адресе вместо значения "{id}" подставляем значение id адресной книги↓:
Тело запроса:
{
"emails":[
{
"email": "Почта",
"variables": {
"Имя": "Имя",
"Phone": "Телефон"
}
}
]
}
Заголовки:
Authorization: Bearer "access_token"
Content-Type: application/application/json
Нажмите на кнопку "Сохранить".
На этом настройка действия закончена.
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.