Получение заявок из лид-форм TikTok → Отправка данных о конверсиях в Plarin

Получайте заявки из лид-форм TikTok

и отправляйте информацию о конверсиях в Plarin, чтобы оптимизировать вашу рекламную кампанию

 

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Выберите "Источник данных" TikTok

Шаг 1. Из списка выберите "TikTok → Лид-формы"

Выберите подключение TikTok

Шаг 2. Подключите рекламный кабинет ТикТок

Нажмите на кнопку "Подключить"

Откроется страница авторизации TikTok. После авторизации, отметьте внизу галочку согласия с правилами ТикТок и нажмите на кнопку "Confirm"

НЕ снимайте галочки "Creative Management" и "Lead Management", иначе интеграция не будет работать

Дайте название подключению к TikTok

Выберите подключение

Шаг 3. Выберите лид-формы ТикТок из которых вам нужно получать заявки. Нажмите на кнопку "Сохранить"

На этом настройка подключения к лид-формам ТикТок завершена.

Отправка данных о конверсиях в Plarin

Чтобы отправлять данные о конверсях в Plarin необходимо отправить запрос на определенный адрес.
В видео, а также в описании ниже мы рассказываем как настроить передачу конверсий.

 

Скопируйте Postback ссылку для вашего кабинета Plarin

Зайдите в личном кабинете Plarin в "Настройки" → "Postback". Скопируйте Postback ссылку.

В обработке создайте действие "HTTP-запрос"

Создайте действие "HTTP-запрос" и задайте ему один параметр. В которые передавайте идентификатор объявления.

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражатся в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.