

Получение заявок из лид-форм TikTok → Отправка заявок в retailcrm.ru
Получайте заявки из лид-форм TikTok
и пробрасывайте заявки в retailcrm.ru
Выберите "Источник данных" TikTok
Шаг 1. Из списка выберите "TikTok → Лид-формы"
Выберите подключение TikTok
Шаг 2. Подключите рекламный кабинет ТикТок
Нажмите на кнопку "Подключить"
Откроется страница авторизации TikTok. После авторизации, отметьте внизу галочку согласия с правилами ТикТок и нажмите на кнопку "Confirm"
НЕ снимайте галочки "Creative Management" и "Lead Management", иначе интеграция не будет работать
Дайте название подключению к TikTok
Выберите подключение
Шаг 3. Выберите лид-формы ТикТок из которых вам нужно получать заявки. Нажмите на кнопку "Сохранить"
На этом настройка подключения к лид-формам ТикТок завершена.
Отправка заявки в retailcrm.ru
Шаг 1. Компоновка данных для отправки
В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить"
Выберите действие "JSON Компоновщик"
Заполните поля значениями как указано на скриншоте.
Список обязательных полей, которые необходимо добавить в действие:
- firstName - Имя
- phone - Телефон
Список всех доступных полей для передачи можно посмотреть по ссылке: https://docs.retailcrm.ru/Developers/API/APIVersions/APIv5
Нажмите на кнопку "Сохранить".
Шаг 2. Создание запроса на отправку данных
В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить"
Выберите действие "HTTP-запрос"
Заполните настройки запроса как на скрине ↓ниже↓
Адрес: https://test.retailcrm.ru/api/v5/orders/create
test.retailcrm.ru = ваш домен retailcrm
Параметры: apiKey = ваш api ключ
Его можно найти во вкладке "Ключи доступа к API", который находится в разделе "Интеграция".
Заголовки: Content-Type: application/json
Нажмите на кнопку "Сохранить".
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.