Получение заявок из лид-форм TikTok → Создание заявки в MacroCRM

Получайте заявки из лид-форм TikTok

и на основе этих данных создавайте заявки в MacroCRM

 

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Выберите "Источник данных" TikTok

Шаг 1. Из списка выберите "TikTok → Лид-формы"

Выберите подключение TikTok

Шаг 2. Подключите рекламный кабинет ТикТок

Нажмите на кнопку "Подключить"

Откроется страница авторизации TikTok. После авторизации, отметьте внизу галочку согласия с правилами ТикТок и нажмите на кнопку "Confirm"

НЕ снимайте галочки "Creative Management" и "Lead Management", иначе интеграция не будет работать

Дайте название подключению к TikTok

Выберите подключение

Шаг 3. Выберите лид-формы ТикТок из которых вам нужно получать заявки. Нажмите на кнопку "Сохранить"

На этом настройка подключения к лид-формам ТикТок завершена.

Настройка действия по отправке данных в MacroCRM

Для передачи данных вам потребуется добавить в MacroCRM строку с названием сайта

Название сайта - это условное название для вашей интеграции. Название сайта может быть любым. Выбирайте его так, чтобы вам было потом понятно, какие заявки будут приходить через эту интеграцию.

Сделать это можно в MacroCRM в разделе "Компания → Интеграции"

Далее для настройки вам понадобится Сайт (Домен) и App_secret (Защищенный ключ).

Отправка данных в MacroCRM

Добавьте действие "Запрос в MacroCRM

Настройте действие как указано на скриншоте:

Обязательные поля
Сервер MacroCRM - Выберите сервер MacroCRM, на котором расположен аккаунт вашей компании. 
Защищенный ключ (app_secret) - Защищенный ключ, который вы создавали в интерфейсе MacroCRM
Сайт (домен) - имя сайта, который вы добавили на страницу интеграций в интерфейсе MacroCRM
Действие - "Заявка на покупку"
Имя - имя клиента
Телефон - телефон клиента

Необязательные поля
E-mail - емайл клиента
Теги - теги через запятую
ID Объекта - ID Объекта в MacroCRM, если известно
Комментарий - Комментарий к заявке

Дополнительные поля, заполняются при необходимости
ID менеджера
Дата встречи
UTM Source
- Этот и все параметры ниже - это utm метки
UTM Medium
UTM Campaign
UTM Content
UTM Type
UTM Block
UTM Position
UTM Campaign ID
UTM Ad ID
UTM Phrase ID

 

Если все настройки сделаны правильно, то после поступлении лида в источник, данные будут автоматически переданы в MacroCRM

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражатся в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.