Получение заявок из лид-форм TikTok → Добавление контакта в sbercrm.com
Получайте заявки из лид-форм TikTok
Настройка передачи данных в sbercrm.com
Выберите "Источник данных" TikTok
Шаг 1. Из списка выберите "TikTok → Лид-формы"

Выберите подключение TikTok

Шаг 2. Подключите рекламный кабинет ТикТок
Нажмите на кнопку "Подключить"
Откроется страница авторизации TikTok. После авторизации, отметьте внизу галочку согласия с правилами ТикТок и нажмите на кнопку "Confirm"

НЕ снимайте галочки "Creative Management" и "Lead Management", иначе интеграция не будет работать

Дайте название подключению к TikTok

Выберите подключение

Шаг 3. Выберите лид-формы ТикТок из которых вам нужно получать заявки. Нажмите на кнопку "Сохранить"

На этом настройка подключения к лид-формам ТикТок завершена.
Добавление Контакта в sbercrm.com по api
Пункты меню:
Шаг 1. Подготовка данных контакта.
Шаг 2. Настройка HTTP-запроса для отправки данных о контакте.
Шаг 1. Подготовка данных контакта
Подготовим информацию о контакте, настройте действие чтобы потом передать его в sbercrm.
Добавьте действие "JSON-Компоновщик" со следующими настройками:


В качестве значений для полей можно выбирать доступные поля из источника

| JSON: |
{ |
"id"- Важно! при создании нового клиента всегда пустое
Шаг 2. Настройка HTTP-запроса для отправки данных о контакте
После подготовки данных контакта, настройте действие по отправке их в sbercrm.
Для начала настройте адрес входящего вебхука в sbercrm.com:
- Настройки>настройка интеграций>Новая входящая интеграция:
- Пишем название> выберите "далее">выберите "контакты">выберите "далее">выберите "Включить интеграцию">скопируйте адрес WebHook >выберите "Завершить"

Шаг 2.1 Добавьте действие "HTTP-запрос" для добавление контакта в sbercrm:


Шаг 2.2 Настройте действие:

Поля:
| Метод | POST |
| Адрес | https://app.sbercrm.com/... |
| Тело | JSON. Результат |
Заголовки:
| Content-Type | application/json |
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.


