Получение заявок из лид-форм TikTok → Отправка заявок в Traffic Light
Получайте заявки из лид-форм TikTok
и пробрасывайте заявки в Traffic Light
Выберите "Источник данных" TikTok
Шаг 1. Из списка выберите "TikTok → Лид-формы"
Выберите подключение TikTok
Шаг 2. Подключите рекламный кабинет ТикТок
Нажмите на кнопку "Подключить"
Откроется страница авторизации TikTok. После авторизации, отметьте внизу галочку согласия с правилами ТикТок и нажмите на кнопку "Confirm"
НЕ снимайте галочки "Creative Management" и "Lead Management", иначе интеграция не будет работать
Дайте название подключению к TikTok
Выберите подключение
Шаг 3. Выберите лид-формы ТикТок из которых вам нужно получать заявки. Нажмите на кнопку "Сохранить"
На этом настройка подключения к лид-формам ТикТок завершена.
Отправка заявки в Traffic Light
Шаг 1. Добавьте действие "Отправка лида в Traffic Light"
Выберите действие "Отправка лида в Traffic Light"
Шаг 2. Заполните поля в этом действии, как на скриншоте:
Ниже расписан список полей и их возможные значения:
* Ключ доступа к API - key. Ключ доступа к API, получите в профиле https://cpa.tl/u/profile
ID лида - id. ID лида в вашей системе. Это может быть id лида из ТикТок, Facebook или своей CRM
* ID оффера - offer_id. ID оффера в Traffic Light
ID потока - stream_hid. ID потока в Traffic Light можно скопировать на странице https://cpa.tl/streams/
IP-адрес - ip_address. IP адрес лида.
В тех случаях, когда IP-адрес получить невозможно, например для лид-форм ТикТок, Facebook и т.п. укажите IP-адрес 0.0.0.0
ФИО покупателя - name. Имя или ФИО покупателя
* Телефон покупателя - phone. Телефон покупателя. Формат номера может быть любой
Комментарии к заказу - comments. Комментарии к заказу
* Код страны покупателя - country. Двухбуквенный код страны покупателя. Например, RU, UA, KZ.
Ссылка на возможные значения кодов стран в столбце "Alpha-2" по ссылке https://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_3166-1
Адрес покупателя - address. Адрес покупателя
Временная зона - tz.
Число, соответствующее временной зоне. Например, 3 для Europe/Moscow или 6 для зоны UTC+6
ID вебмастера - web_id. ID вебмастера в вашей системе. Указываем значение 0
Email покупателя - email. Email покупателя
Строка User-Agent - user_agent. Можно оставить пустым.
Идентификационная строка клиентского приложения.
Поля UTM-меток:
UTM Source - utm_source
UTM Medium - utm_medium
UTM Campaign - utm_campaign
UTM Content - utm_content
UTM Term - utm_term
Поля для дополнительной информации:
Доп. инфо 1 - sub1
Доп. инфо 2 - sub2
Доп. инфо 3 - sub3
Доп. инфо 4 - sub4
Доп. инфо 5 - sub5
Ссылка на инструкцию по передаваемым полям от Traffic Light https://cpa.tl/help/api/#send_lead
Нажмите на кнопку "Сохранить"
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.