

Получение заявок из лид-форм TikTok → Создание обращения в RemOnline
Получайте заявки из лид-форм TikTok
и создавайте обращения в RemOnline
Выберите "Источник данных" TikTok
Шаг 1. Из списка выберите "TikTok → Лид-формы"
Выберите подключение TikTok
Шаг 2. Подключите рекламный кабинет ТикТок
Нажмите на кнопку "Подключить"
Откроется страница авторизации TikTok. После авторизации, отметьте внизу галочку согласия с правилами ТикТок и нажмите на кнопку "Confirm"
НЕ снимайте галочки "Creative Management" и "Lead Management", иначе интеграция не будет работать
Дайте название подключению к TikTok
Выберите подключение
Шаг 3. Выберите лид-формы ТикТок из которых вам нужно получать заявки. Нажмите на кнопку "Сохранить"
На этом настройка подключения к лид-формам ТикТок завершена.
Создание обращения в RemOnline
Шаг 1. Добавьте действие "JSON Компоновщик"
В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить"
Выберите действие "JSON Компоновщик"
Заполните необходимые поля в этом действии
Список обязательных полей, которые необходимо добавить в компоновщик:
client_id - ID клиента (нужно указывать только при отсутствии contact_name и contact_phone)
contact_name - Имя
contact_phone - Телефон
leadtype_id - ID типа запроса
Необязательные поля:
branch_id - ID локации
manager_id - ID ответственного менеджера
description - описание обращения
ad_campaign_id - ID рекламной кампании
Шаг 2. Добавьте действие "HTTP-запрос"
В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить"
Выберите действие "HTTP-запрос"
Настройте отправку запроса в соответствии со скриншотом
Получить токен для заголовка Authorization можно в интерфейсе RemOnline, для этого перейдите в "Настройки → API".
Нажмите на кнопку "Сохранить".
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.