Получение заявок из лид-форм TikTok → Отправка заявок в shakes.pro
Получайте заявки из лид-форм TikTok
и пробрасывайте заявки в shakes.pro
Выберите "Источник данных" TikTok
Шаг 1. Из списка выберите "TikTok → Лид-формы"
Выберите подключение TikTok
Шаг 2. Подключите рекламный кабинет ТикТок
Нажмите на кнопку "Подключить"
Откроется страница авторизации TikTok. После авторизации, отметьте внизу галочку согласия с правилами ТикТок и нажмите на кнопку "Confirm"
НЕ снимайте галочки "Creative Management" и "Lead Management", иначе интеграция не будет работать
Дайте название подключению к TikTok
Выберите подключение
Шаг 3. Выберите лид-формы ТикТок из которых вам нужно получать заявки. Нажмите на кнопку "Сохранить"
На этом настройка подключения к лид-формам ТикТок завершена.
Отправка заявки в shakes.pro
Шаг 1. добавьте действие"Форматирование даты"
Шаг 2. Добавьте действие "Form Urlencoded"
Выберите действие "Form Urlencoded"
Шаг 3. Заполните необходимые поля в этом действии, обязательные поля отмечены "*":
Список обязательных полей, которые необходимо добавить в действие:
streamCode - поток можно взять в вашем кабинете, также из вашего файла(order.php) скаченного лендинга
name - Имя
phone - Телефон
offerid - id заказа можно взять в вашем кабинете, также из вашего файла(order.php) скаченного лендинга
countryCode - двухбуквенный код страны по ISO 3166 (https://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_3166-1)
landingUrl - лендинг URL, по которому был размещен заказ
createdAt - дата (Y-m-d H:i:s)
userAgent - идентификационная строка приложения
ip - ip адрес (не менее 8 цифр)
Шаг 3. Добавьте действие "HTTP-запрос"
Выберите действие "HTTP-запрос"
Адрес: http://shakes.pro?r=/api/order/in&key=
Заголовки:
Content-Type: application/x-www-form-urlencoded
Нажмите на кнопку "Сохранить".
На этом настройка действия закончена.
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.