Получайте заявки из scaleo.io → Создание заявки в MacroCRM
Получайте заявки из партнерских сетей scaleo.io
и на основе этих данных создавайте заявки в MacroCRM
Получение заявок из scaleo.io
Шаг 1. Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".
Нажмите на кнопку "Добавить"
Выберите HTTP-Запрос (Webhook)
Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"
Будет сгенерирован url-адрес, который дальше нам понадобится в настройках
Запустите обработку нажав на кнопку ▶
Шаг 2. Настройте отправку заявок в личном кабинете scaleo.io
Перейдите в личный кабинет в модуль "Управление лидами".
Этот модуль доступен для пользователей scaleo.io на тарифном плане "Корпорация"
Перейдите в раздел "Отправка" и нажмите на кнопку "Добавить отправку"
Выберите кампанию для которой делать отправку и вставьте "Инструкцию по отправке".
Текст инструкции представлен ниже.
В тексте ниже, необходимо будет заменить значение url, выделенное красным, на url-адрес, который вы получили на Шаге 1.
Текст инструкции, которую необходимо вставить:
{
"url":"https://webjack.ru/webhooks/http/1fdc47b6*************7137333f/",
"method":"POST",
"request_headers":[
{
"Content-Type":"application/x-www-form-urlencoded"
}
],
"request_body":{
"affiliate_id":"{affiliate_id}",
"offer_id":"{offer_id}",
"goal_id":"{goal_id}",
"sub_id1":"{sub_id1}",
"sub_id2":"{sub_id2}",
"sub_id3":"{sub_id3}",
"sub_id4":"{sub_id4}",
"sub_id5":"{sub_id5}",
"aff_param1":"{aff_param1}",
"aff_param2":"{aff_param2}",
"aff_param3":"{aff_param3}",
"aff_param4":"{aff_param4}",
"aff_param5":"{aff_param5}",
"email":"{email}",
"firstname":"{firstname}",
"lastname":"{lastname}",
"address":"{address}",
"city":"{city}",
"region":"{region}",
"country":"{country}",
"postcode":"{postcode}",
"phone":"{phone}",
"gender":"{gender}",
"birthday":"{birthday}",
"custom1":"{custom1}",
"custom2":"{custom2}",
"custom3":"{custom3}",
"custom4":"{custom4}",
"custom5":"{custom5}",
"custom6":"{custom6}",
"custom7":"{custom7}",
"custom8":"{custom8}",
"custom9":"{custom9}",
"custom10":"{custom10}",
"custom11":"{custom11}",
"custom12":"{custom12}",
"custom13":"{custom13}",
"custom14":"{custom14}",
"custom15":"{custom15}",
"custom16":"{custom16}",
"custom17":"{custom17}",
"custom18":"{custom18}",
"custom19":"{custom19}",
"custom20":"{custom20}",
"ip":"{ip}",
"idfa":"{idfa}",
"gaid":"{gaid}"
}
}
Нажмите на кнопку "Сохранить".
Чтобы убедиться, что в вашей инструкции нет синтаксических ошибок, воспользуйтесь сервисом https://jsonformatter.curiousconcept.com/#
Скопируйте полный текст вашей инструкции и вставьте в окно и нажмите на кнопку "Process"
В случае обнаружения ошибок, сервис укажет вам на них
Шаг 3. Получение полного списка полей из запроса.
Откройте браузер и вставьте в адресную строку, ваш url-адрес, полученный на Шаге 1.
Следом за ним напишите символ ?
https://webjack.ru/webhooks/http/1fdc47b6*************7137333f/?
и следом, без пробелов, вставьте следующую строку:
affiliate_id=affiliate_id&offer_id=offer_id&goal_id=goal_id&sub_id1=sub_id1&sub_id2=sub_id2&sub_id3=sub_id3&sub_id4=sub_id4&sub_id5=sub_id5&aff_param1=aff_param1&aff_param2=aff_param2&aff_param3=aff_param3&aff_param4=aff_param4&aff_param5=aff_param5&email=hello@scaleo.io&firstname=John&lastname=Smith&address=Scaleo Office&city=Praha®ion=Praha&country=Czech Republic&postcode=102938&phone=+1234567890&gender=male&birthday=1979-06-02&custom1=c1&custom2=c2&custom3=c3&custom4=c4&custom5=c5&custom6=c6&custom7=c7&custom8=c8&custom9=c9&custom10=c10&custom11=c11&custom12=c12&custom13=c13&custom14=c14&custom15=c15&custom16=c16&custom17=c17&custom18=c18&custom19=c19&custom20=c20&ip=127.0.0.1&idfa=IDFA-VALUE&gaid=GAID-VALUE
Нажмите Enter, для отправки тестового запроса
Вернитесь на страницу обработки, обновите страницу.
В журнале операций должна полявиться новая запись:
Зайдите в настройки "Источник данных - HTTP-запрос"
Нажмите там на кнопку "Получить". Автоматически загрузяться все параметры из тестового запроса.
Нажмите на кнопку "Сохранить".
На этом настройка получения данных о поступивших заявках из scaleo.io закончена.
Заявки для компании, для которой вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.
Настройка действия по отправке данных в MacroCRM
Для передачи данных вам потребуется добавить в MacroCRM строку с названием сайта
Название сайта - это условное название для вашей интеграции. Название сайта может быть любым. Выбирайте его так, чтобы вам было потом понятно, какие заявки будут приходить через эту интеграцию.
Сделать это можно в MacroCRM в разделе "Компания → Интеграции"
Далее для настройки вам понадобится Сайт (Домен) и App_secret (Защищенный ключ).
Отправка данных в MacroCRM
Добавьте действие "Запрос в MacroCRM"
Настройте действие как указано на скриншоте:
Обязательные поля
Сервер MacroCRM - Выберите сервер MacroCRM, на котором расположен аккаунт вашей компании.
Защищенный ключ (app_secret) - Защищенный ключ, который вы создавали в интерфейсе MacroCRM
Сайт (домен) - имя сайта, который вы добавили на страницу интеграций в интерфейсе MacroCRM
Действие - "Заявка на покупку"
Имя - имя клиента
Телефон - телефон клиента
Необязательные поля
E-mail - емайл клиента
Теги - теги через запятую
ID Объекта - ID Объекта в MacroCRM, если известно
Комментарий - Комментарий к заявке
Дополнительные поля, заполняются при необходимости
ID менеджера
Дата встречи
UTM Source - Этот и все параметры ниже - это utm метки
UTM Medium
UTM Campaign
UTM Content
UTM Type
UTM Block
UTM Position
UTM Campaign ID
UTM Ad ID
UTM Phrase ID
Если все настройки сделаны правильно, то после поступлении лида в источник, данные будут автоматически переданы в MacroCRM
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.