Получайте заявки из scaleo.io → Envybox. Создание лида
Получайте заявки из партнерских сетей scaleo.io
и на основе этих данных создавайте сделки в Envybox
Получение заявок из scaleo.io
Шаг 1. Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".
Нажмите на кнопку "Добавить"
Выберите HTTP-Запрос (Webhook)
Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"
Будет сгенерирован url-адрес, который дальше нам понадобится в настройках
Запустите обработку нажав на кнопку ▶
Шаг 2. Настройте отправку заявок в личном кабинете scaleo.io
Перейдите в личный кабинет в модуль "Управление лидами".
Этот модуль доступен для пользователей scaleo.io на тарифном плане "Корпорация"
Перейдите в раздел "Отправка" и нажмите на кнопку "Добавить отправку"
Выберите кампанию для которой делать отправку и вставьте "Инструкцию по отправке".
Текст инструкции представлен ниже.
В тексте ниже, необходимо будет заменить значение url, выделенное красным, на url-адрес, который вы получили на Шаге 1.
Текст инструкции, которую необходимо вставить:
{
"url":"https://webjack.ru/webhooks/http/1fdc47b6*************7137333f/",
"method":"POST",
"request_headers":[
{
"Content-Type":"application/x-www-form-urlencoded"
}
],
"request_body":{
"affiliate_id":"{affiliate_id}",
"offer_id":"{offer_id}",
"goal_id":"{goal_id}",
"sub_id1":"{sub_id1}",
"sub_id2":"{sub_id2}",
"sub_id3":"{sub_id3}",
"sub_id4":"{sub_id4}",
"sub_id5":"{sub_id5}",
"aff_param1":"{aff_param1}",
"aff_param2":"{aff_param2}",
"aff_param3":"{aff_param3}",
"aff_param4":"{aff_param4}",
"aff_param5":"{aff_param5}",
"email":"{email}",
"firstname":"{firstname}",
"lastname":"{lastname}",
"address":"{address}",
"city":"{city}",
"region":"{region}",
"country":"{country}",
"postcode":"{postcode}",
"phone":"{phone}",
"gender":"{gender}",
"birthday":"{birthday}",
"custom1":"{custom1}",
"custom2":"{custom2}",
"custom3":"{custom3}",
"custom4":"{custom4}",
"custom5":"{custom5}",
"custom6":"{custom6}",
"custom7":"{custom7}",
"custom8":"{custom8}",
"custom9":"{custom9}",
"custom10":"{custom10}",
"custom11":"{custom11}",
"custom12":"{custom12}",
"custom13":"{custom13}",
"custom14":"{custom14}",
"custom15":"{custom15}",
"custom16":"{custom16}",
"custom17":"{custom17}",
"custom18":"{custom18}",
"custom19":"{custom19}",
"custom20":"{custom20}",
"ip":"{ip}",
"idfa":"{idfa}",
"gaid":"{gaid}"
}
}
Нажмите на кнопку "Сохранить".
Чтобы убедиться, что в вашей инструкции нет синтаксических ошибок, воспользуйтесь сервисом https://jsonformatter.curiousconcept.com/#
Скопируйте полный текст вашей инструкции и вставьте в окно и нажмите на кнопку "Process"
В случае обнаружения ошибок, сервис укажет вам на них
Шаг 3. Получение полного списка полей из запроса.
Откройте браузер и вставьте в адресную строку, ваш url-адрес, полученный на Шаге 1.
Следом за ним напишите символ ?
https://webjack.ru/webhooks/http/1fdc47b6*************7137333f/?
и следом, без пробелов, вставьте следующую строку:
affiliate_id=affiliate_id&offer_id=offer_id&goal_id=goal_id&sub_id1=sub_id1&sub_id2=sub_id2&sub_id3=sub_id3&sub_id4=sub_id4&sub_id5=sub_id5&aff_param1=aff_param1&aff_param2=aff_param2&aff_param3=aff_param3&aff_param4=aff_param4&aff_param5=aff_param5&email=hello@scaleo.io&firstname=John&lastname=Smith&address=Scaleo Office&city=Praha®ion=Praha&country=Czech Republic&postcode=102938&phone=+1234567890&gender=male&birthday=1979-06-02&custom1=c1&custom2=c2&custom3=c3&custom4=c4&custom5=c5&custom6=c6&custom7=c7&custom8=c8&custom9=c9&custom10=c10&custom11=c11&custom12=c12&custom13=c13&custom14=c14&custom15=c15&custom16=c16&custom17=c17&custom18=c18&custom19=c19&custom20=c20&ip=127.0.0.1&idfa=IDFA-VALUE&gaid=GAID-VALUE
Нажмите Enter, для отправки тестового запроса
Вернитесь на страницу обработки, обновите страницу.
В журнале операций должна полявиться новая запись:
Зайдите в настройки "Источник данных - HTTP-запрос"
Нажмите там на кнопку "Получить". Автоматически загрузяться все параметры из тестового запроса.
Нажмите на кнопку "Сохранить".
На этом настройка получения данных о поступивших заявках из scaleo.io закончена.
Заявки для компании, для которой вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.
Создание лида в Envybox.
1. Подготовка данных для отправки.
1.1. В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить".
1.2. Выберите в разделе "JSON" пункт "Компоновщик".
1.3. Заполните json файл компоновщика необходимым данными. Значения полей можно указать вручную либо выбрать из списка доступных параметров.
Ниже представлен список обязательных и необязательных полей для передачи.
- method “create” - метод создания заявки (обязательное поле)
- pipeline_id - идентификатор воронки сделки(необязательное поле) если не указано - используется воронка по - умолчанию
- employee_id - ответственный сотрудник, который будет указан ответственный у созданной сделки,не обязательное поле,если не указано будет доступна всем для взятия в работу
- inbox_type_id - идентификатор типа входящего обращения,если не указан, используется значение по - умолчанию
- visit_id - идентификатор визита, если клиент использует виджеты Envybox на сайте, позволяет получить дополнительную информацию автоматически о сохраненном посетителе, забирается из Cookie посетителя, наименование WhiteCallback_visit
- region - название региона(текстом), в котором находится клиент; передается на русском языке согласно субъектам РФ, Украины,Казахстана, (Москва и Санкт - Петербург являются отдельными регионами согласно классификации, их можно передать именно в таком виде)
- timezone - часовой пояс, в формате UTC(указывается в диапазоне от UTC - 12: 00 до UTC + 12: 00), по - умолчанию Московское время(значение UTC + 03: 00); при одновременном указании и часового пояса и региона,приоритетным считается часовой пояс; если регион и часовой пояс не указаны, но передано значение идентификатора визита(visit_id) будет использован регион, определенный автоматически согласно параметрам визита
- record_link - Ссылка на запись - прикрепится к лиду
values - массив значений полей
- Список доступных полей
- name - имя
- phone - телефон
- email - email
- comment - комментарий
- utm_source - значение utm метки utm_source
- utm_medium - значение utm метки utm_medium
- utm_campaign - значение utm метки utm_campaign
- utm_content - значение utm метки utm_content
- utm_term - значение utm метки utm_term
- google_client_id - Google Client ID
- yandex_client_id - Yandex Client ID
- tags - тег сделки
custom - массив произвольных полей(передаются объекты полей)
-
- input_id - идентификатор поля
- value - значение
- contact_data - контактные данные
- type - тип контактных данных(viber, instagram, whatsapp, telegram, vkontakte, facebook, skype, note, position, work_phone, home_phone)
Для типа “work_phone” можно указать добавочный номер - addon
1.4. После указания всех необходимых данных нажмите кнопку "Сохранить".
2. Отправка данных в Envybox.
2.1. В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить".
2.2. Выберите в разделе "HTTP" пункт "Запрос".
2.3. Заполните поля http запроса как показано на скриншоте.
Метод: POST
Адрес: после https:// укажите урл вашего аккаунта в Envybox, к примеру test.envycrm.com
api_key можно получить в интерфейсе CRM в разделе "Настройки" - "Интеграция" - "API"
2.4. После заполнения всех полей нажимаем кнопку "Сохранить".
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.