Получайте заявки из scaleo.io → Envybox. Создание лида

Получайте заявки из партнерских сетей scaleo.io

и на основе этих данных создавайте сделки в Envybox

    

 

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Получение заявок из scaleo.io

Шаг 1. Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".

Нажмите на кнопку "Добавить"

Выберите HTTP-Запрос (Webhook)

Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"

Будет сгенерирован url-адрес, который дальше нам понадобится в настройках

Запустите обработку нажав на кнопку 

Шаг 2. Настройте отправку заявок в личном кабинете scaleo.io

Перейдите в личный кабинет в модуль "Управление лидами".
Этот модуль доступен для пользователей scaleo.io  на тарифном плане "Корпорация"

 

Перейдите в раздел "Отправка" и нажмите на кнопку "Добавить отправку"

Выберите кампанию для которой делать отправку и вставьте "Инструкцию по отправке".
Текст инструкции представлен ниже.

В тексте ниже, необходимо будет заменить значение url, выделенное красным, на url-адрес, который вы получили на Шаге 1.

 

Текст инструкции, которую необходимо вставить:

{
   "url":"https://webjack.ru/webhooks/http/1fdc47b6*************7137333f/",
   "method":"POST",
   "request_headers":[
      {
         "Content-Type":"application/x-www-form-urlencoded"
      }
   ],
   "request_body":{
      "affiliate_id":"{affiliate_id}",
      "offer_id":"{offer_id}",
      "goal_id":"{goal_id}",
      "sub_id1":"{sub_id1}",
      "sub_id2":"{sub_id2}",
      "sub_id3":"{sub_id3}",
      "sub_id4":"{sub_id4}",
      "sub_id5":"{sub_id5}",
      "aff_param1":"{aff_param1}",
      "aff_param2":"{aff_param2}",
      "aff_param3":"{aff_param3}",
      "aff_param4":"{aff_param4}",
      "aff_param5":"{aff_param5}",
      "email":"{email}",
      "firstname":"{firstname}",
      "lastname":"{lastname}",
      "address":"{address}",
      "city":"{city}",
      "region":"{region}",
      "country":"{country}",
      "postcode":"{postcode}",
      "phone":"{phone}",
      "gender":"{gender}",
      "birthday":"{birthday}",
      "custom1":"{custom1}",
      "custom2":"{custom2}",
      "custom3":"{custom3}",
      "custom4":"{custom4}",
      "custom5":"{custom5}",
      "custom6":"{custom6}",
      "custom7":"{custom7}",
      "custom8":"{custom8}",
      "custom9":"{custom9}",
      "custom10":"{custom10}",
      "custom11":"{custom11}",
      "custom12":"{custom12}",
      "custom13":"{custom13}",
      "custom14":"{custom14}",
      "custom15":"{custom15}",
      "custom16":"{custom16}",
      "custom17":"{custom17}",
      "custom18":"{custom18}",
      "custom19":"{custom19}",
      "custom20":"{custom20}",
      "ip":"{ip}",
      "idfa":"{idfa}",
      "gaid":"{gaid}"
   }
}

 

Нажмите на кнопку "Сохранить".

 

Чтобы убедиться, что в вашей инструкции нет синтаксических ошибок, воспользуйтесь сервисом https://jsonformatter.curiousconcept.com/#

Скопируйте полный текст вашей инструкции и вставьте в окно и нажмите на кнопку "Process"

В случае обнаружения ошибок, сервис укажет вам на них

 

Шаг 3. Получение полного списка полей из запроса.

Откройте браузер и вставьте в адресную строку, ваш url-адрес, полученный на Шаге 1.
Следом за ним напишите символ ?
https://webjack.ru/webhooks/http/1fdc47b6*************7137333f/?

и следом, без пробелов, вставьте следующую строку:

affiliate_id=affiliate_id&offer_id=offer_id&goal_id=goal_id&sub_id1=sub_id1&sub_id2=sub_id2&sub_id3=sub_id3&sub_id4=sub_id4&sub_id5=sub_id5&aff_param1=aff_param1&aff_param2=aff_param2&aff_param3=aff_param3&aff_param4=aff_param4&aff_param5=aff_param5&email=hello@scaleo.io&firstname=John&lastname=Smith&address=Scaleo Office&city=Praha&region=Praha&country=Czech Republic&postcode=102938&phone=+1234567890&gender=male&birthday=1979-06-02&custom1=c1&custom2=c2&custom3=c3&custom4=c4&custom5=c5&custom6=c6&custom7=c7&custom8=c8&custom9=c9&custom10=c10&custom11=c11&custom12=c12&custom13=c13&custom14=c14&custom15=c15&custom16=c16&custom17=c17&custom18=c18&custom19=c19&custom20=c20&ip=127.0.0.1&idfa=IDFA-VALUE&gaid=GAID-VALUE

Нажмите Enter, для отправки тестового запроса

Вернитесь на страницу обработки, обновите страницу.

В журнале операций должна полявиться новая запись:

Зайдите в настройки "Источник данных - HTTP-запрос"

Нажмите там на кнопку "Получить". Автоматически загрузяться все параметры из тестового запроса.

Нажмите на кнопку "Сохранить".

На этом настройка получения данных о поступивших заявках из scaleo.io закончена.
Заявки для компании, для которой вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.

Создание лида в Envybox.

1. Подготовка данных для отправки.

1.1. В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить".

1.2. Выберите в разделе "JSON" пункт "Компоновщик".

1.3. Заполните json файл компоновщика необходимым данными. Значения полей можно указать вручную либо выбрать из списка доступных параметров.

 

Ниже представлен список обязательных и необязательных полей для передачи.

  • method “create” - метод создания заявки (обязательное поле)
  • pipeline_id - идентификатор воронки сделки(необязательное поле) если не указано - используется воронка по - умолчанию
  • employee_id - ответственный сотрудник, который будет указан ответственный у созданной сделки,не обязательное поле,если не указано будет доступна всем для взятия в работу
  • inbox_type_id - идентификатор типа входящего обращения,если не указан, используется значение по - умолчанию
  • visit_id - идентификатор визита, если клиент использует виджеты Envybox на сайте, позволяет получить дополнительную информацию автоматически о сохраненном посетителе, забирается из Cookie посетителя, наименование WhiteCallback_visit
  • region - название региона(текстом), в котором находится клиент; передается на русском языке согласно субъектам РФ, Украины,Казахстана, (Москва и Санкт - Петербург являются отдельными регионами согласно классификации, их можно передать именно в таком виде)
  • timezone - часовой пояс, в формате UTC(указывается в диапазоне от UTC - 12: 00 до UTC + 12: 00), по - умолчанию Московское время(значение UTC + 03: 00); при одновременном указании и часового пояса и региона,приоритетным считается часовой пояс; если регион и часовой пояс не указаны, но передано значение идентификатора визита(visit_id) будет использован регион, определенный автоматически согласно параметрам визита
  • record_link - Ссылка на запись - прикрепится к лиду

values - массив значений полей

  • Список доступных полей
  •   name - имя
  •   phone - телефон
  •   email - email
  •   comment - комментарий
  •   utm_source - значение utm метки utm_source
  •   utm_medium - значение utm метки utm_medium
  •   utm_campaign - значение utm метки utm_campaign
  •   utm_content - значение utm метки utm_content
  •   utm_term - значение utm метки utm_term
  •   google_client_id - Google Client ID
  •   yandex_client_id - Yandex Client ID
  •   tags - тег сделки
  •  

custom - массив произвольных полей(передаются объекты полей)

    •  
    • input_id - идентификатор поля
    • value - значение
    • contact_data - контактные данные
    • type - тип контактных данных(viber, instagram, whatsapp, telegram, vkontakte, facebook, skype, note, position, work_phone, home_phone)

Для типа “work_phone” можно указать добавочный номер - addon

1.4. После указания всех необходимых данных нажмите кнопку "Сохранить".

2. Отправка данных в Envybox.

2.1. В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить".

2.2. Выберите в разделе "HTTP" пункт "Запрос".

2.3. Заполните поля http запроса как показано на скриншоте.

Метод: POST

Адрес: после https:// укажите урл вашего аккаунта в Envybox, к примеру test.envycrm.com

api_key можно получить в интерфейсе CRM в разделе "Настройки" - "Интеграция" - "API"

2.4. После заполнения всех полей нажимаем кнопку "Сохранить".

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.