Получайте заявки из scaleo.io → Отправка заявок в elcat.at

Получайте заявки из партнерских сетей scaleo.io

и пробрасывайте заявки в elcat.at

    

 

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Получение заявок из scaleo.io

Шаг 1. Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".

Нажмите на кнопку "Добавить"

Выберите HTTP-Запрос (Webhook)

Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"

Будет сгенерирован url-адрес, который дальше нам понадобится в настройках

Запустите обработку нажав на кнопку 

Шаг 2. Настройте отправку заявок в личном кабинете scaleo.io

Перейдите в личный кабинет в модуль "Управление лидами".
Этот модуль доступен для пользователей scaleo.io  на тарифном плане "Корпорация"

 

Перейдите в раздел "Отправка" и нажмите на кнопку "Добавить отправку"

Выберите кампанию для которой делать отправку и вставьте "Инструкцию по отправке".
Текст инструкции представлен ниже.

В тексте ниже, необходимо будет заменить значение url, выделенное красным, на url-адрес, который вы получили на Шаге 1.

 

Текст инструкции, которую необходимо вставить:

{
   "url":"https://webjack.ru/webhooks/http/1fdc47b6*************7137333f/",
   "method":"POST",
   "request_headers":[
      {
         "Content-Type":"application/x-www-form-urlencoded"
      }
   ],
   "request_body":{
      "affiliate_id":"{affiliate_id}",
      "offer_id":"{offer_id}",
      "goal_id":"{goal_id}",
      "sub_id1":"{sub_id1}",
      "sub_id2":"{sub_id2}",
      "sub_id3":"{sub_id3}",
      "sub_id4":"{sub_id4}",
      "sub_id5":"{sub_id5}",
      "aff_param1":"{aff_param1}",
      "aff_param2":"{aff_param2}",
      "aff_param3":"{aff_param3}",
      "aff_param4":"{aff_param4}",
      "aff_param5":"{aff_param5}",
      "email":"{email}",
      "firstname":"{firstname}",
      "lastname":"{lastname}",
      "address":"{address}",
      "city":"{city}",
      "region":"{region}",
      "country":"{country}",
      "postcode":"{postcode}",
      "phone":"{phone}",
      "gender":"{gender}",
      "birthday":"{birthday}",
      "custom1":"{custom1}",
      "custom2":"{custom2}",
      "custom3":"{custom3}",
      "custom4":"{custom4}",
      "custom5":"{custom5}",
      "custom6":"{custom6}",
      "custom7":"{custom7}",
      "custom8":"{custom8}",
      "custom9":"{custom9}",
      "custom10":"{custom10}",
      "custom11":"{custom11}",
      "custom12":"{custom12}",
      "custom13":"{custom13}",
      "custom14":"{custom14}",
      "custom15":"{custom15}",
      "custom16":"{custom16}",
      "custom17":"{custom17}",
      "custom18":"{custom18}",
      "custom19":"{custom19}",
      "custom20":"{custom20}",
      "ip":"{ip}",
      "idfa":"{idfa}",
      "gaid":"{gaid}"
   }
}

 

Нажмите на кнопку "Сохранить".

 

Чтобы убедиться, что в вашей инструкции нет синтаксических ошибок, воспользуйтесь сервисом https://jsonformatter.curiousconcept.com/#

Скопируйте полный текст вашей инструкции и вставьте в окно и нажмите на кнопку "Process"

В случае обнаружения ошибок, сервис укажет вам на них

 

Шаг 3. Получение полного списка полей из запроса.

Откройте браузер и вставьте в адресную строку, ваш url-адрес, полученный на Шаге 1.
Следом за ним напишите символ ?
https://webjack.ru/webhooks/http/1fdc47b6*************7137333f/?

и следом, без пробелов, вставьте следующую строку:

affiliate_id=affiliate_id&offer_id=offer_id&goal_id=goal_id&sub_id1=sub_id1&sub_id2=sub_id2&sub_id3=sub_id3&sub_id4=sub_id4&sub_id5=sub_id5&aff_param1=aff_param1&aff_param2=aff_param2&aff_param3=aff_param3&aff_param4=aff_param4&aff_param5=aff_param5&email=hello@scaleo.io&firstname=John&lastname=Smith&address=Scaleo Office&city=Praha&region=Praha&country=Czech Republic&postcode=102938&phone=+1234567890&gender=male&birthday=1979-06-02&custom1=c1&custom2=c2&custom3=c3&custom4=c4&custom5=c5&custom6=c6&custom7=c7&custom8=c8&custom9=c9&custom10=c10&custom11=c11&custom12=c12&custom13=c13&custom14=c14&custom15=c15&custom16=c16&custom17=c17&custom18=c18&custom19=c19&custom20=c20&ip=127.0.0.1&idfa=IDFA-VALUE&gaid=GAID-VALUE

Нажмите Enter, для отправки тестового запроса

Вернитесь на страницу обработки, обновите страницу.

В журнале операций должна полявиться новая запись:

Зайдите в настройки "Источник данных - HTTP-запрос"

Нажмите там на кнопку "Получить". Автоматически загрузяться все параметры из тестового запроса.

Нажмите на кнопку "Сохранить".

На этом настройка получения данных о поступивших заявках из scaleo.io закончена.
Заявки для компании, для которой вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.

 

Отправка заявки в elcat.at

Шаг 1. Добавьте действие "Form Urlencoded"

Выберите действие "Form Urlencoded"

 


Шаг 2. Заполните необходимые поля в этом действии:

Список обязательных полей отмечены звездочкой(*), которые необходимо добавить в действие:

 *token

строка, 32 символа

API ключ выданный вам ранее

 *offer_id

число

ID оффера

 *fio

строка

ФИО клиента

 *phone

строка в формате 79998887766

Телефон клиента

sub1

строка, до 64 символов

Произвольные данные

sub2

строка, до 64 символов

Произвольные данные

sub3

строка, до 64 символов

Произвольные данные

sub4

строка, до 64 символов

Произвольные данные

Шаг 3. Добавьте действие "HTTP-запрос"

Выберите действие "HTTP-запрос"

 Адрес: http://elcat.at/api/add-order.php

Заголовки:
Content-Type: application/x-www-form-urlencoded

Нажмите на кнопку "Сохранить".
На этом настройка действия закончена.

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.