Получайте заявки из scaleo.io → Создание клиента в maxma.com
Получайте заявки из партнерских сетей scaleo.io
и пробрасывайте заявки в maxma.com
Получение заявок из scaleo.io
Шаг 1. Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".
Нажмите на кнопку "Добавить"
Выберите HTTP-Запрос (Webhook)
Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"
Будет сгенерирован url-адрес, который дальше нам понадобится в настройках
Запустите обработку нажав на кнопку ▶
Шаг 2. Настройте отправку заявок в личном кабинете scaleo.io
Перейдите в личный кабинет в модуль "Управление лидами".
Этот модуль доступен для пользователей scaleo.io на тарифном плане "Корпорация"
Перейдите в раздел "Отправка" и нажмите на кнопку "Добавить отправку"
Выберите кампанию для которой делать отправку и вставьте "Инструкцию по отправке".
Текст инструкции представлен ниже.
В тексте ниже, необходимо будет заменить значение url, выделенное красным, на url-адрес, который вы получили на Шаге 1.
Текст инструкции, которую необходимо вставить:
{
"url":"https://webjack.ru/webhooks/http/1fdc47b6*************7137333f/",
"method":"POST",
"request_headers":[
{
"Content-Type":"application/x-www-form-urlencoded"
}
],
"request_body":{
"affiliate_id":"{affiliate_id}",
"offer_id":"{offer_id}",
"goal_id":"{goal_id}",
"sub_id1":"{sub_id1}",
"sub_id2":"{sub_id2}",
"sub_id3":"{sub_id3}",
"sub_id4":"{sub_id4}",
"sub_id5":"{sub_id5}",
"aff_param1":"{aff_param1}",
"aff_param2":"{aff_param2}",
"aff_param3":"{aff_param3}",
"aff_param4":"{aff_param4}",
"aff_param5":"{aff_param5}",
"email":"{email}",
"firstname":"{firstname}",
"lastname":"{lastname}",
"address":"{address}",
"city":"{city}",
"region":"{region}",
"country":"{country}",
"postcode":"{postcode}",
"phone":"{phone}",
"gender":"{gender}",
"birthday":"{birthday}",
"custom1":"{custom1}",
"custom2":"{custom2}",
"custom3":"{custom3}",
"custom4":"{custom4}",
"custom5":"{custom5}",
"custom6":"{custom6}",
"custom7":"{custom7}",
"custom8":"{custom8}",
"custom9":"{custom9}",
"custom10":"{custom10}",
"custom11":"{custom11}",
"custom12":"{custom12}",
"custom13":"{custom13}",
"custom14":"{custom14}",
"custom15":"{custom15}",
"custom16":"{custom16}",
"custom17":"{custom17}",
"custom18":"{custom18}",
"custom19":"{custom19}",
"custom20":"{custom20}",
"ip":"{ip}",
"idfa":"{idfa}",
"gaid":"{gaid}"
}
}
Нажмите на кнопку "Сохранить".
Чтобы убедиться, что в вашей инструкции нет синтаксических ошибок, воспользуйтесь сервисом https://jsonformatter.curiousconcept.com/#
Скопируйте полный текст вашей инструкции и вставьте в окно и нажмите на кнопку "Process"
В случае обнаружения ошибок, сервис укажет вам на них
Шаг 3. Получение полного списка полей из запроса.
Откройте браузер и вставьте в адресную строку, ваш url-адрес, полученный на Шаге 1.
Следом за ним напишите символ ?
https://webjack.ru/webhooks/http/1fdc47b6*************7137333f/?
и следом, без пробелов, вставьте следующую строку:
affiliate_id=affiliate_id&offer_id=offer_id&goal_id=goal_id&sub_id1=sub_id1&sub_id2=sub_id2&sub_id3=sub_id3&sub_id4=sub_id4&sub_id5=sub_id5&aff_param1=aff_param1&aff_param2=aff_param2&aff_param3=aff_param3&aff_param4=aff_param4&aff_param5=aff_param5&email=hello@scaleo.io&firstname=John&lastname=Smith&address=Scaleo Office&city=Praha®ion=Praha&country=Czech Republic&postcode=102938&phone=+1234567890&gender=male&birthday=1979-06-02&custom1=c1&custom2=c2&custom3=c3&custom4=c4&custom5=c5&custom6=c6&custom7=c7&custom8=c8&custom9=c9&custom10=c10&custom11=c11&custom12=c12&custom13=c13&custom14=c14&custom15=c15&custom16=c16&custom17=c17&custom18=c18&custom19=c19&custom20=c20&ip=127.0.0.1&idfa=IDFA-VALUE&gaid=GAID-VALUE
Нажмите Enter, для отправки тестового запроса
Вернитесь на страницу обработки, обновите страницу.
В журнале операций должна полявиться новая запись:
Зайдите в настройки "Источник данных - HTTP-запрос"
Нажмите там на кнопку "Получить". Автоматически загрузяться все параметры из тестового запроса.
Нажмите на кнопку "Сохранить".
На этом настройка получения данных о поступивших заявках из scaleo.io закончена.
Заявки для компании, для которой вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.
Отправка заявки в maxma.com
Шаг 1. Добавьте действие "HTTP-запрос"
Выберите действие "HTTP-запрос"
Заполните параметры формы. Пример на изображении ниже.
Адрес: https://api.maxma.com/new-client
Тело:
{
"client":{
"phoneNumber":"номер телефона",
"email":"почта",
"fullName":"ФИО",
"gender":1,
"card":"2222000257862"
}
}
Список основных полей, которые можно передать в сервис Maxma:
phoneNumber - номер телефона
fullName - Фамилия, имя и отчество одной строкой
card - Штрих-код карты
gender - Пол Значения
- 0 — пол неизвестен,
- 1 — мужской,
- 2 — женский
Полный список полей можно найти в документации maxma по ссылке: https://docs.maxma.com/api/#tag/Rabota-s-klientskoj-bazoj/paths/~1new-client/post
Заголовки:
X-Processing-Key: секретный ключ для подключения к API (выдается менеджером MAXMA)
Content-Type: application/json
Accept: application/json
Нажмите на кнопку "Сохранить".
На этом настройка действия закончена.
После выполнения действия отправки данных, сервис Maxma присылает ответы.
При успешном создании клиента:
{
"client":{
"phoneNumber":"+779******",
"card":222********891,
"cardString":"222********891",
"name":"Max",
"fullName":"Max",
"gender":1,
"email":"ds*********.ru",
"level":1,
"isEmailSubscribed":true,
"isPhoneSubscribed":true,
"bonuses":0,
"pendingBonuses":0
},
"bonuses":[
]
}
Также может сообщать об ошибках:
{"errorCode":25,"description":"Карта уже привязана к другому клиенту"}
В интерфейсе Maxma в разделе maxma.com/#/app/clients отобразится новый клиент, созданный после запроса. Пример на скрине ниже:
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.