YClients → Turbosms. Отправка СМС-сообщения

Передавайте данные из YClients

и на основе этих данных отправляйте СМС-сообщения себе, заказчику или клиенту.

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Настройка получения данных из YClients
 

Шаг 1. Выбор источника данных

Выберите пункт HTTP-Запрос (Webhook) и нажмите на кнопку "Добавить"

Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"

Скопируйте ссылку.

Шаг 2. Отправка заявок из YClients

Перейдите в настройки и выберите пункт "Вебхук" в блоке "Системные настройки"
Укажите адрес webhook, скопированный на шаге 1, в поле "Отправить по адресу",  выберите отправку нужных заявок и нажмите "Добавить"

Шаг 3. Настройка JSON парсера данных

Нажмите на кнопку "Добавить" в разделе "Действия

Выберите пункт меню "Парсер"

Добавьте в настройки поле "HTTP-запрос[Тело]" и добавьте все необходимые поля с данными в формате "JSON", приходящие из YClients

Дополнительные поля:

data_staff_name - ["data"]["staff"]["name"]

data_client_card - ["data"]["client"]["card"]

data_client_success_visits_count - ["data"]["client"]["success_visits_count"]

data_client_fail_visits_count - ["data"]["client"]["fail_visits_count"]

data_client_discount - ["data"]["client"]["discount"]

data_clients_count - ["data"]["clients_count"]

data_date - ["data"]["date"]

data_comment - ["data"]["comment"]

data_services_title_1 - ["data"]["services"][0]["title"]

data_services_title_2 - ["data"]["services"][1]["title"]

data_services_title_3 - ["data"]["services"][2]["title"]

data_services_title_4 - ["data"]["services"][3]["title"]

data_services_title_5 - ["data"]["services"][4]["title"]

data_services_cost_1 - ["data"]["services"][0]["cost"]

data_services_cost_2 - ["data"]["services"][1]["cost"]

data_services_cost_3 - ["data"]["services"][2]["cost"]

data_services_cost_4 - ["data"]["services"][3]["cost"]

data_services_cost_5 - ["data"]["services"][4]["cost"]

data_custom_fields_roistat - ["data"]["custom_fields"]["roistat"]

status - ["status"]

Нажмите на кнопку "Сохранить".

На этом настройка получения данных о поступивших заявках из YClients закончена.
Заявки, для которых вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.

Настройте отправку СМС-сообщений через PushSMS

Шаг 1. Зарегистрируйтесь в сервисе PushSMS

Перейдите по адресу turbosms.ua, введите емайл, телефон и пароль

Шаг 2. Заключите договор и пополните счет.

При переходе в личный кабинет вы увидите уведомление, что "Ваш аккаунт работает в тестовом режиме, вы можете отправлять только тестовые СМС. Чтобы начать работу, необходимо заключить договор или пополнить счет."

При этом у вас будет 10 бесплатных SMS для тестирования сервиса

Шаг 3. Перейдите в меню "Настройки API", отметьте галочку "HTTP API", скопируйте токен для доступа к сервису

Подключение к SMS и Viber API

Шаг 4. Создайте действие HTTP-запрос

Нажмите на кнопку "Добавить" в разделе "Действия"

Шаг 5. Настройте действия по образцу.

Добавьте действие "Http-запрос"

Метод: POST

Адрес: https://api.turbosms.ua/message/send.json

 

Параметры запроса:
sms[sender]: Имя отправителя
sms[text]: Напишите тут текст сообщения
recipients[0]: +79090000001

token: ** Токен, который вы скопировали из личного кабинета turbosms**

Заголовки запроса: 
Content-Type: application/json

Сохраните настройки. На этом все, теперь осталось только запустить обработку.

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.