

YClients → Битрикс24. Создание лида по API
Передавайте данные из YClients
и на основе этих данных создавайте сделки в Битрикс24 по API
Настройка получения данных из YClients
Шаг 1. Выбор источника данных
Выберите пункт HTTP-Запрос (Webhook) и нажмите на кнопку "Добавить"
Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"
Скопируйте ссылку.
Шаг 2. Отправка заявок из YClients
Перейдите в настройки и выберите пункт "Вебхук" в блоке "Системные настройки"
Укажите адрес webhook, скопированный на шаге 1, в поле "Отправить по адресу", выберите отправку нужных заявок и нажмите "Добавить"
Шаг 3. Настройка JSON парсера данных
Нажмите на кнопку "Добавить" в разделе "Действия"
Выберите пункт меню "Парсер"
Добавьте в настройки поле "HTTP-запрос[Тело]" и добавьте все необходимые поля с данными в формате "JSON", приходящие из YClients
Дополнительные поля:
data_staff_name - ["data"]["staff"]["name"]
data_client_card - ["data"]["client"]["card"]
data_client_success_visits_count - ["data"]["client"]["success_visits_count"]
data_client_fail_visits_count - ["data"]["client"]["fail_visits_count"]
data_client_discount - ["data"]["client"]["discount"]
data_clients_count - ["data"]["clients_count"]
data_date - ["data"]["date"]
data_comment - ["data"]["comment"]
data_services_title_1 - ["data"]["services"][0]["title"]
data_services_title_2 - ["data"]["services"][1]["title"]
data_services_title_3 - ["data"]["services"][2]["title"]
data_services_title_4 - ["data"]["services"][3]["title"]
data_services_title_5 - ["data"]["services"][4]["title"]
data_services_cost_1 - ["data"]["services"][0]["cost"]
data_services_cost_2 - ["data"]["services"][1]["cost"]
data_services_cost_3 - ["data"]["services"][2]["cost"]
data_services_cost_4 - ["data"]["services"][3]["cost"]
data_services_cost_5 - ["data"]["services"][4]["cost"]
data_custom_fields_roistat - ["data"]["custom_fields"]["roistat"]
status - ["status"]
Нажмите на кнопку "Сохранить".
На этом настройка получения данных о поступивших заявках из YClients закончена.
Заявки, для которых вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.
Зачем использовать API?
В некоторых случаях имеющуюся интеграцию не получается использовать. Например иногда в коробочных версиях битрикс или когда не удается установить приложение Webjack в битрикс24.
Создайте входящий вебхук
Шаг 1. Перейдите в меню "Все приложения" → "Готовые сценарии" → "Другое"
Выберите "Входящий вебхук"
Выберите права доступа к "CRM", скопируйте "Вебхук для вызова rest api" и сохраните
С настройками на стороне битрикс мы закончили. Теперь можно переходить к настройкам передачи данных.
Отправка данных в Битрикс24 через Вебхук
Шаг 1 . Подготовим данные для отправки в Битрикс. Для этого добавьте действие "Form Urlencoded"
Добавьте параметры и их значения.
Основные параметры:
fields[TITLE] - Название лида (Обязательное поле)
fields[SOURCE_ID] - ID источника
fields[NAME] - Имя
fields[PHONE][0][VALUE] - Телефон
fields[PHONE][0][VALUE_TYPE] - Тип телефонного номера (Например: WORK)
fields[EMAIL][0][VALUE] - Email
fields[EMAIL][0][VALUE_TYPE] - Тип email (Например: WORK)
fields[COMMENTS] - Комментарий
fields[ASSIGNED_BY_ID] - ID ответственного
UF_CRM_1456385609 - Так указываются пользовательские поля. Код для каждого поля надо смотреть в Битрикс24
Полный список возможных полей можно посмотреть в документации Битрикс24 https://dev.1c-bitrix.ru/rest_help/crm/leads/crm_lead_fields.php
Шаг 2. Добавьте действие "HTTP-запрос"
Вставьте адрес входящего вебхука, скопированный в битрикс24. Добавьте в поле "Тело", данные, сформированные на предыдущем шаге.
Добавьте к нему строку crm.lead.add.json - для создания лидов в Битрикс
На этом настройка закончена. Теперь данные, которые будут поступать в вашу обработку будут отправляться в битрикс24 по API
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.