

YClients → AlfaCRM. Создание лида (покупателя)
Передавайте данные из YClients
и на основе этих данных создавайте лиды и покупателей в AlfaCRM
Настройка получения данных из YClients
Шаг 1. Выбор источника данных
Выберите пункт HTTP-Запрос (Webhook) и нажмите на кнопку "Добавить"
Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"
Скопируйте ссылку.
Шаг 2. Отправка заявок из YClients
Перейдите в настройки и выберите пункт "Вебхук" в блоке "Системные настройки"
Укажите адрес webhook, скопированный на шаге 1, в поле "Отправить по адресу", выберите отправку нужных заявок и нажмите "Добавить"
Шаг 3. Настройка JSON парсера данных
Нажмите на кнопку "Добавить" в разделе "Действия"
Выберите пункт меню "Парсер"
Добавьте в настройки поле "HTTP-запрос[Тело]" и добавьте все необходимые поля с данными в формате "JSON", приходящие из YClients
Дополнительные поля:
data_staff_name - ["data"]["staff"]["name"]
data_client_card - ["data"]["client"]["card"]
data_client_success_visits_count - ["data"]["client"]["success_visits_count"]
data_client_fail_visits_count - ["data"]["client"]["fail_visits_count"]
data_client_discount - ["data"]["client"]["discount"]
data_clients_count - ["data"]["clients_count"]
data_date - ["data"]["date"]
data_comment - ["data"]["comment"]
data_services_title_1 - ["data"]["services"][0]["title"]
data_services_title_2 - ["data"]["services"][1]["title"]
data_services_title_3 - ["data"]["services"][2]["title"]
data_services_title_4 - ["data"]["services"][3]["title"]
data_services_title_5 - ["data"]["services"][4]["title"]
data_services_cost_1 - ["data"]["services"][0]["cost"]
data_services_cost_2 - ["data"]["services"][1]["cost"]
data_services_cost_3 - ["data"]["services"][2]["cost"]
data_services_cost_4 - ["data"]["services"][3]["cost"]
data_services_cost_5 - ["data"]["services"][4]["cost"]
data_custom_fields_roistat - ["data"]["custom_fields"]["roistat"]
status - ["status"]
Нажмите на кнопку "Сохранить".
На этом настройка получения данных о поступивших заявках из YClients закончена.
Заявки, для которых вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.
Создание лида и покупателя в AlfaCRM
Список шагов:
Шаг 1. Подготовка данных для отправки в AlfaCRM
Шаг 2. Настройка отправки данных в AlfaCRM
Шаг 1. Подготовка данных для отправки в AlfaCRM
В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить"
Выберите действие "JSON Компоновщик"
Настройте поля компоновщика как показано на скрине. В качестве значений для полей можно выбирать доступные поля из источника.
JSON: | { "name":"имя", "phone":"телефон", "email":"почта", "legal_type":1, "lead_source_id":(указывается числом), "note": "заметка(коментарий)", "is_study":0, "branch_ids":[ID филиала] } |
Внимание:
- "branch_ids": [ID филиала] - нужно указать ID филиала. ID филиала можно найти интерфейсе AlfaCRM, для этого перейдите в "Настройки → Филиалы".
- "lead_source_id" - узнать id источника лидов можно в "Настройки → Продажи → Источники лидов".
После заполнения всех полей нажмите на кнопку "Сохранить".
Шаг 2 Настройка отправки данных в AlfaCRM
В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить"
Выберите действие "HTTP-запрос"
Настройте отправку запроса в соответствии со скриншотом:
Для заполнения поля "Адрес" потребуется специальная ссылка из Alfa CRM. Для того, чтобы ее найти, перейдите меню "Лиды → Другое → Интеграция лидов".
Скопируйте ссылку и вставьте ее значение в поле "Адрес" http запроса.
Внимание! Цифра 1 в URL на скриншоте означает, что лиды будут попадать в воронку Alfa CRM с id 1, если у вас другой id воронки, то необходимо указать в URL соответствующую цифру.
Цифро-буквенное значение после знака "=" скопируйте и вставьте как значение заголовка X-ALFACRM-TOKEN.
Нажмите на кнопку "Сохранить".
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.