

YClients → Отправка заявок в m4leads
Передавайте данные из YClients
и на основе этих данных создавайте заказы в m4leads
Настройка получения данных из YClients
Шаг 1. Выбор источника данных
Выберите пункт HTTP-Запрос (Webhook) и нажмите на кнопку "Добавить"
Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"
Скопируйте ссылку.
Шаг 2. Отправка заявок из YClients
Перейдите в настройки и выберите пункт "Вебхук" в блоке "Системные настройки"
Укажите адрес webhook, скопированный на шаге 1, в поле "Отправить по адресу", выберите отправку нужных заявок и нажмите "Добавить"
Шаг 3. Настройка JSON парсера данных
Нажмите на кнопку "Добавить" в разделе "Действия"
Выберите пункт меню "Парсер"
Добавьте в настройки поле "HTTP-запрос[Тело]" и добавьте все необходимые поля с данными в формате "JSON", приходящие из YClients
Дополнительные поля:
data_staff_name - ["data"]["staff"]["name"]
data_client_card - ["data"]["client"]["card"]
data_client_success_visits_count - ["data"]["client"]["success_visits_count"]
data_client_fail_visits_count - ["data"]["client"]["fail_visits_count"]
data_client_discount - ["data"]["client"]["discount"]
data_clients_count - ["data"]["clients_count"]
data_date - ["data"]["date"]
data_comment - ["data"]["comment"]
data_services_title_1 - ["data"]["services"][0]["title"]
data_services_title_2 - ["data"]["services"][1]["title"]
data_services_title_3 - ["data"]["services"][2]["title"]
data_services_title_4 - ["data"]["services"][3]["title"]
data_services_title_5 - ["data"]["services"][4]["title"]
data_services_cost_1 - ["data"]["services"][0]["cost"]
data_services_cost_2 - ["data"]["services"][1]["cost"]
data_services_cost_3 - ["data"]["services"][2]["cost"]
data_services_cost_4 - ["data"]["services"][3]["cost"]
data_services_cost_5 - ["data"]["services"][4]["cost"]
data_custom_fields_roistat - ["data"]["custom_fields"]["roistat"]
status - ["status"]
Нажмите на кнопку "Сохранить".
На этом настройка получения данных о поступивших заявках из YClients закончена.
Заявки, для которых вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.
Создание заказа в m4leads
Шаг 1. Добавьте действие "Form Urlencoded"
Заполните поля в этом действии как на скриншоте:
Ниже расписан список полей и их возможные значения:
Обязательные поля:
access-token - Ваш Token для запросов в API
partnerId - Ваш partner ID
offerId - ID оффера Вашего заказа
fullName - Имя покупателя из заявки
phone - Телефон покупателя из заявки
price - стоимость заказа
Обязательно указывайте цену в валюте Вашего гео.
Если у вас 1 рубль на лендинге, то в поле нужно передать значение 1
Если у вас 5 тенге на лендинге, то в поле нужно передать значение 5
country - идентификатор страны
Номер страны (1 — Россия, 2 — Беларусь, 3 — Украина, 4 — Казахстан)
или 2 символа ISO кода стран (RU, BY, UA, KZ и тд)
Полный список обозначений стран можно посмотреть по ссылке https://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_3166-1
Столбец "Alpha-2"
Необязательные поля:
sub_id - Доп параметры, максимально 5.
Например: '{параметр 1}','{параметр 2}','{параметр 3}','{параметр 4}','{параметр 5}'
ip - IP адресс покупателя.
Например: '127.0.0.1'
splitId - ID потока
comment - Комментарий к заказу
access-token и partnerId можно посмотреть в личном кабинете
Полный перечень полей, с примерами можно найти в официальной документации по ссылке https://m4leads.com/partner/api
Ссылка доступна после авторизации в личном кабинете m4leads
Шаг 2. Создайте действие "HTTP-запрос"
Настроить его следующим образом:
В поле адрес вставляем адрес: http://api.m4leads.com/order/add?
Не забываем символ вопроса в конце.
Сразу после вопроса, без пробелов вставляем результат "Form Urlencoded" сформированного на предыдущем шаге.
Нажимаем на кнопку "Сохранить"
На этом настройка отправки лидов в m4leads завершена. Все поступающие лиды будут отправляться в партнерскую сеть.
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.