

YClients → СДЭК. Получение трек-номера посылки
Передавайте данные из YClients
Настройка получения данных из YClients
Шаг 1. Выбор источника данных
Выберите пункт HTTP-Запрос (Webhook) и нажмите на кнопку "Добавить"
Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"
Скопируйте ссылку.
Шаг 2. Отправка заявок из YClients
Перейдите в настройки и выберите пункт "Вебхук" в блоке "Системные настройки"
Укажите адрес webhook, скопированный на шаге 1, в поле "Отправить по адресу", выберите отправку нужных заявок и нажмите "Добавить"
Шаг 3. Настройка JSON парсера данных
Нажмите на кнопку "Добавить" в разделе "Действия"
Выберите пункт меню "Парсер"
Добавьте в настройки поле "HTTP-запрос[Тело]" и добавьте все необходимые поля с данными в формате "JSON", приходящие из YClients
Дополнительные поля:
data_staff_name - ["data"]["staff"]["name"]
data_client_card - ["data"]["client"]["card"]
data_client_success_visits_count - ["data"]["client"]["success_visits_count"]
data_client_fail_visits_count - ["data"]["client"]["fail_visits_count"]
data_client_discount - ["data"]["client"]["discount"]
data_clients_count - ["data"]["clients_count"]
data_date - ["data"]["date"]
data_comment - ["data"]["comment"]
data_services_title_1 - ["data"]["services"][0]["title"]
data_services_title_2 - ["data"]["services"][1]["title"]
data_services_title_3 - ["data"]["services"][2]["title"]
data_services_title_4 - ["data"]["services"][3]["title"]
data_services_title_5 - ["data"]["services"][4]["title"]
data_services_cost_1 - ["data"]["services"][0]["cost"]
data_services_cost_2 - ["data"]["services"][1]["cost"]
data_services_cost_3 - ["data"]["services"][2]["cost"]
data_services_cost_4 - ["data"]["services"][3]["cost"]
data_services_cost_5 - ["data"]["services"][4]["cost"]
data_custom_fields_roistat - ["data"]["custom_fields"]["roistat"]
status - ["status"]
Нажмите на кнопку "Сохранить".
На этом настройка получения данных о поступивших заявках из YClients закончена.
Заявки, для которых вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.
1. Получение токена СДЭК.
1.1. Отправка запроса на получение токена.
В разделе "Действия" нажмите кнопку "Создать" и выберите в подразделе "HTTP" пункт "Запрос".
Заполните поля http-запроса следущими значениями:
- Метод - POST
- Адрес - https://api.cdek.ru/v2/oauth/token?parameters
- grant_type - client_credentials
- client_id - ваш id клиент в системе СДЭК
- client_secret - секретный код клиента в системе СДЭК
- Content-Type - x-www-form-urlencoded
Нажмите на кнопку "Сохранить".
1.2. Парсинг токена из ответа СДЭК.
В разделе "Действия" нажмите кнопку "Создать" и выберите в подразделе "JSON" пункт "Парсер".
Настройте парсер как показано на скриншоте
Нажмите кнопку "Сохранить".
2. Получение трек-номера СДЭК.
1.1. Отправка запроса на получение трек-номер.
В разделе "Действия" нажмите кнопку "Создать" и выберите в подразделе "HTTP" пункт "Запрос".
Заполните поля http-запроса следущими значениями:
- Метод - GET
- Адрес - https://api.cdek.ru/v2/orders/?im_number="Номер заказа"(передается из лид-формы)
Заголовки
- Authorization - Bearer [параметр JSON-парсер(токен) Поле "token"]
- Content-Type - application/json
Нажмите кнопку "Сохранить".
1.2. Парсинг трек-номер из ответа СДЭК.
В разделе "Действия" нажмите кнопку "Создать" и выберите в подразделе "JSON" пункт "Парсер".
Настройте парсер как показано на скриншоте
Нажмите кнопку "Cохранить".
Теперь вы получили трек-номер вашего заказа в СДЭК в параметр "cdek_number" и можете далее его передать в Telegram, Google таблицу, на email и т.д.
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.