YClients → AlfaCRM. Создание лида (покупателя) по API

Передавайте данные из YClients

и на основе этих данных создавайте лиды и покупателей в AlfaCRM

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Настройка получения данных из YClients
 

Шаг 1. Выбор источника данных

Выберите пункт HTTP-Запрос (Webhook) и нажмите на кнопку "Добавить"

Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"

Скопируйте ссылку.

Шаг 2. Отправка заявок из YClients

Перейдите в настройки и выберите пункт "Вебхук" в блоке "Системные настройки"
Укажите адрес webhook, скопированный на шаге 1, в поле "Отправить по адресу",  выберите отправку нужных заявок и нажмите "Добавить"

Шаг 3. Настройка JSON парсера данных

Нажмите на кнопку "Добавить" в разделе "Действия

Выберите пункт меню "Парсер"

Добавьте в настройки поле "HTTP-запрос[Тело]" и добавьте все необходимые поля с данными в формате "JSON", приходящие из YClients

Дополнительные поля:

data_staff_name - ["data"]["staff"]["name"]

data_client_card - ["data"]["client"]["card"]

data_client_success_visits_count - ["data"]["client"]["success_visits_count"]

data_client_fail_visits_count - ["data"]["client"]["fail_visits_count"]

data_client_discount - ["data"]["client"]["discount"]

data_clients_count - ["data"]["clients_count"]

data_date - ["data"]["date"]

data_comment - ["data"]["comment"]

data_services_title_1 - ["data"]["services"][0]["title"]

data_services_title_2 - ["data"]["services"][1]["title"]

data_services_title_3 - ["data"]["services"][2]["title"]

data_services_title_4 - ["data"]["services"][3]["title"]

data_services_title_5 - ["data"]["services"][4]["title"]

data_services_cost_1 - ["data"]["services"][0]["cost"]

data_services_cost_2 - ["data"]["services"][1]["cost"]

data_services_cost_3 - ["data"]["services"][2]["cost"]

data_services_cost_4 - ["data"]["services"][3]["cost"]

data_services_cost_5 - ["data"]["services"][4]["cost"]

data_custom_fields_roistat - ["data"]["custom_fields"]["roistat"]

status - ["status"]

Нажмите на кнопку "Сохранить".

На этом настройка получения данных о поступивших заявках из YClients закончена.
Заявки, для которых вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.

Создание лида и покупателя в AlfaCRM по API

Список шагов:
Шаг 1. Получение токена авторизации в AlfaCRM
Шаг 2. Подготовка данных для отправки в AlfaCRM
Шаг 3. Настройка отправки данных в AlfaCRM

Шаг 1. Получение токена авторизации в AlfaCRM

В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить"

Выберите действие "JSON Компоновщик"

Настройте поля компоновщика, как показано на скрине.

 

{
"email":"ваш email в AlfaCRM",
"api_key":"Ключ API (v2api)"
}

Нажмите на кнопку "Сохранить".

Email и Ключ API (v2api) можно найти в интерфейсе AlfaCRM, для этого перейдите в "Мой профиль".

В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить"

Выберите действие "HTTP-запрос"

Настройте отправку запроса в соответствии со скриншотом

В поле "Адрес" необходимо вставить строку https://{hostname}/v2api/auth/login, где hostname - домен вашего сайта в AlfaCRM

Нажмите на кнопку "Сохранить".

В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить"

Выберите действие "JSON Парсер"

Настройте парсер в соответствии со скриншотом

Нажмите на кнопку "Сохранить".

Шаг 2. Подготовка данных для отправки в AlfaCRM

В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить"

Выберите действие "JSON Компоновщик"

Настройте поля компоновщика как показано на скрине. В качестве значений для полей можно выбирать доступные поля из источника.

 

{
  "name":"имя",
  "phone":"телефон",
  "email":"почта",
  "legal_type":1,
  "lead_source_id":(указывается числом), 
   "note": "заметка(коментарий)",
  "is_study":0,
  "branch_ids":[ID филиала]
}

Внимание: 

  • "branch_ids": [ID филиала] - нужно указать ID филиала. ID филиала можно найти в интерфейсе AlfaCRM, для этого перейдите в "Настройки → Филиалы".
  • "lead_source_id" - узнать id источника лидов можно в "Настройки → Продажи → Источники лидов".

После заполнения всех полей нажмите на кнопку "Сохранить".

Шаг 3. Настройка отправки данных в AlfaCRM

В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить"

Выберите действие "HTTP-запрос"

Настройте отправку запроса в соответствии со скриншотом

Адрес : https://{домен в Alpha CRM}/v2api/{ID филиала}/customer/create

Нажмите на кнопку "Сохранить".

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.