YClients → Создание контакта и сделки в StoCRM

Передавайте данные из YClients

и создавайте контакт и сделку в StoCRM

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Настройка получения данных из YClients
 

Шаг 1. Выбор источника данных

Выберите пункт HTTP-Запрос (Webhook) и нажмите на кнопку "Добавить"

Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"

Скопируйте ссылку.

Шаг 2. Отправка заявок из YClients

Перейдите в настройки и выберите пункт "Вебхук" в блоке "Системные настройки"
Укажите адрес webhook, скопированный на шаге 1, в поле "Отправить по адресу",  выберите отправку нужных заявок и нажмите "Добавить"

Шаг 3. Настройка JSON парсера данных

Нажмите на кнопку "Добавить" в разделе "Действия

Выберите пункт меню "Парсер"

Добавьте в настройки поле "HTTP-запрос[Тело]" и добавьте все необходимые поля с данными в формате "JSON", приходящие из YClients

Дополнительные поля:

data_staff_name - ["data"]["staff"]["name"]

data_client_card - ["data"]["client"]["card"]

data_client_success_visits_count - ["data"]["client"]["success_visits_count"]

data_client_fail_visits_count - ["data"]["client"]["fail_visits_count"]

data_client_discount - ["data"]["client"]["discount"]

data_clients_count - ["data"]["clients_count"]

data_date - ["data"]["date"]

data_comment - ["data"]["comment"]

data_services_title_1 - ["data"]["services"][0]["title"]

data_services_title_2 - ["data"]["services"][1]["title"]

data_services_title_3 - ["data"]["services"][2]["title"]

data_services_title_4 - ["data"]["services"][3]["title"]

data_services_title_5 - ["data"]["services"][4]["title"]

data_services_cost_1 - ["data"]["services"][0]["cost"]

data_services_cost_2 - ["data"]["services"][1]["cost"]

data_services_cost_3 - ["data"]["services"][2]["cost"]

data_services_cost_4 - ["data"]["services"][3]["cost"]

data_services_cost_5 - ["data"]["services"][4]["cost"]

data_custom_fields_roistat - ["data"]["custom_fields"]["roistat"]

status - ["status"]

Нажмите на кнопку "Сохранить".

На этом настройка получения данных о поступивших заявках из YClients закончена.
Заявки, для которых вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.

Создание контакта и сделки в StoCRM

Шаг 1. Добавьте действие "Form Urlencoded"

В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить"

Выберите действие "Form Urlencoded"

Шаг 2. Заполните необходимые поля в этом действии, обязательные поля отмечены "*"

Список обязательных полей, которые необходимо добавить в действие:

SID - ключ API (можно найти в интерфейсе StoCRM "Настройки - API Ключи")
PHONE - телефон контакта

Необязательные поля:

CUSTOMER_ID - ID подразделения
CONTACT_ID - ID контакта
TITLE - наименование контакта
EMAIL - почта контакта
SOURCE_ID - источник контакта
(1 - Пользователь, 2- CRM, 3 - Звонок, 4- API, 5 - JIVO, 95 - PartsSoft, 1188 - ZZap, 1189 - Marquiz, 1190 - Wazzup24, 10049 - Онлайн-запись, 10051 - Тильда, 10053 - Персональное предложение, 10055 - Форма регистрации, 10057 - Форма обратного звонка, 10059 - CallTouch)
BOARD_ID - ID воронки продаж
COMMENT - комментарий к сделке

Нажмите на кнопку "Сохранить".

Шаг 3. Добавьте действие "HTTP-запрос"

В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить"

Выберите действие "HTTP-запрос"

Настройте отправку запроса в соответствии со скриншотом

Адрес : https://домен_вашей_компании.stocrm.ru/api/external/v1/offer/new/with_contact?

Нажмите на кнопку "Сохранить".

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.